Перейти к содержанию

Выбор "рабочей лошадки"


rus

Рекомендуемые сообщения

Тогда до педалей не достану.

Говорю же - позавчера в Элентре сидел, всё крутил. Устроился нормально, но когда вылезал руль мешался. Я же писал про это. Вот руль не регулировал, не знаю воможно это или нет. Если да - поеду ещё посижу.

у XD (J3) руль регулируется по высоте, у J4 по высоте и вылету

раз руль не регулировал, так чего тогда пишешь, что ноги в руль упираются? :) у меня он в самом верхнем положении стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Руслан, спорить с тобой не буду (сам бывший матизовед), но когда пересядешь на логан и прокатишься на дальние расстояния, вот тогда поймёшь все прелести...
Дык я же не спорю. Уверен что в Логане будет гораздо лучше. Я к тому, что тут для эстетов и Логан убожеством кажется, а мне после Матиза будет прекрасно.
И сколько было? А давление масла? :)

Максим, я уверен что вы с тем механиком (его тоже Максим зовут) нашли бы общий язык. Вы очень похожи въедливостью и отсутствием "штампов" в голове. Всё он смотрит как надо, проверено годами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 1

да это шутка была конечно же :lol:

но с Максом я согласен полностью, это для турбин жизнь после 4-5тыс. об. только начинается, а в атмосферниках она здесь заканчивается, дальше наступают мучительные последствия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора :):lol::lol:

Я так понимаю, что Business, хотя не уверен. Опций больше получается. Судя по описанию на сайте, может быть и Extreme, но что-то не думаю. Но не Authentique точно...

у экстрима на правой задней двери так и написано Extreme.

так что это скорее всего Privelege

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у XD (J3) руль регулируется по высоте, у J4 по высоте и вылету

раз руль не регулировал, так чего тогда пишешь, что ноги в руль упираются? :lol: у меня он в самом верхнем положении стоит

Ну не привык я рули регулировать, звиняйте уж :) Обещаю съездить ещё раз!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это для турбин жизнь после 4-5тыс. об. только начинается, а в атмосферниках она здесь заканчивается, дальше наступают мучительные последствия :lol:

как всегда - "не всегда" :lol:

на мазде v6, атмосферник на 4500 только вся жизнь начиналась, на 6800 пик всего, а на 7300 отсечка =)

Ну не привык я рули регулировать, звиняйте уж :) Обещаю съездить ещё раз!

упс, а на мегане в 2-х положениях двигается - может до тебя японец какой сидел?

у меня стоит почти на самый вверх, почти полностью на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё он смотрит как надо, проверено годами.

Я бы на его месте, если бы обслуживал твой Матиз, прям в глаза бы тебя дурачком назвал за такую езду, не постеснялся. А человек который этого не далает вряд ли обслуживает как надо. Мне пофиг конечно, езди как знаешь. :) Когда у тебя вкладыши провернет, он скажет что наверно тебе масло попалось паленое или бензин бодяжный. Срубит бабла за расточку цилиндров и шлифовку колена и будет продолжать дальше обслуживать как надо. :lol:

.... это для турбин жизнь после 4-5тыс. об. только начинается, а в атмосферниках она здесь заканчивается, дальше наступают мучительные последствия :lol:

Да причем тут турбины? У амеров например моторы с турбинами на всяких Тахах и Доджах Рам, но никому в голову не приходит их так крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...