rk3auu Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Да, компрессию мерял. Но не я, а механик при мне. И сколько было? А давление масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Тогда до педалей не достану.Говорю же - позавчера в Элентре сидел, всё крутил. Устроился нормально, но когда вылезал руль мешался. Я же писал про это. Вот руль не регулировал, не знаю воможно это или нет. Если да - поеду ещё посижу. у XD (J3) руль регулируется по высоте, у J4 по высоте и вылету раз руль не регулировал, так чего тогда пишешь, что ноги в руль упираются? у меня он в самом верхнем положении стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grunt Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Какую вы ерунду пишете. Матизы при нормальном уходе до 200-250 тык без проблем ездят + 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 ...Руслан, спорить с тобой не буду (сам бывший матизовед), но когда пересядешь на логан и прокатишься на дальние расстояния, вот тогда поймёшь все прелести...Дык я же не спорю. Уверен что в Логане будет гораздо лучше. Я к тому, что тут для эстетов и Логан убожеством кажется, а мне после Матиза будет прекрасно.И сколько было? А давление масла? Максим, я уверен что вы с тем механиком (его тоже Максим зовут) нашли бы общий язык. Вы очень похожи въедливостью и отсутствием "штампов" в голове. Всё он смотрит как надо, проверено годами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Какую вы ерунду пишете. Матизы при нормальном уходе до 200-250 тык без проблем ездят. это ж мы шутим так =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 + 1 да это шутка была конечно же но с Максом я согласен полностью, это для турбин жизнь после 4-5тыс. об. только начинается, а в атмосферниках она здесь заканчивается, дальше наступают мучительные последствия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Пора Я так понимаю, что Business, хотя не уверен. Опций больше получается. Судя по описанию на сайте, может быть и Extreme, но что-то не думаю. Но не Authentique точно... у экстрима на правой задней двери так и написано Extreme. так что это скорее всего Privelege Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 у XD (J3) руль регулируется по высоте, у J4 по высоте и вылетураз руль не регулировал, так чего тогда пишешь, что ноги в руль упираются? у меня он в самом верхнем положении стоит Ну не привык я рули регулировать, звиняйте уж Обещаю съездить ещё раз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 это для турбин жизнь после 4-5тыс. об. только начинается, а в атмосферниках она здесь заканчивается, дальше наступают мучительные последствия как всегда - "не всегда" на мазде v6, атмосферник на 4500 только вся жизнь начиналась, на 6800 пик всего, а на 7300 отсечка =) Ну не привык я рули регулировать, звиняйте уж Обещаю съездить ещё раз! упс, а на мегане в 2-х положениях двигается - может до тебя японец какой сидел? у меня стоит почти на самый вверх, почти полностью на себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Всё он смотрит как надо, проверено годами. Я бы на его месте, если бы обслуживал твой Матиз, прям в глаза бы тебя дурачком назвал за такую езду, не постеснялся. А человек который этого не далает вряд ли обслуживает как надо. Мне пофиг конечно, езди как знаешь. Когда у тебя вкладыши провернет, он скажет что наверно тебе масло попалось паленое или бензин бодяжный. Срубит бабла за расточку цилиндров и шлифовку колена и будет продолжать дальше обслуживать как надо. .... это для турбин жизнь после 4-5тыс. об. только начинается, а в атмосферниках она здесь заканчивается, дальше наступают мучительные последствия Да причем тут турбины? У амеров например моторы с турбинами на всяких Тахах и Доджах Рам, но никому в голову не приходит их так крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.