Перейти к содержанию

Выбор "рабочей лошадки"


rus

Рекомендуемые сообщения

...на Киевской трассе сколько полос?

я когда в Шатуру еду (150 км. грубо) - одна полоса в одну сторону, одна в другую и встречка освобождается на короткие промежутки

не, ну я реально матиз захотел ;) судя по отзывам прямо бугатти вейрон в миниатюре

у него торпеда ничем не присыпана? :)

На Киевской 4 полосы (в узких местах). Опыт поездок по 2-полосным трассам у меня из поездки в Абхазию опять же... Ну да, сложновато было обгонять большегрузы. Но возможно: 2 врубаешь и на взлет B)

Торпеда ничем не присыпана, Матиз машинка хорошая но с большими неисправимыми недостатками: нет подушек вообще, АБС нету, и вчетвером уже тесновато будет. Ну и 4 года для машинки - уже возраст... Поэтому меняю.

А внутренний размер Матиза (с оговорками что для 2-3 человек) и маломощность я недостатками не считаю. С этим всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вон японцы решили уже, 175максимум. у нас законом 169 (110+60) ограничено, далее лишение прав, 160-170 должна машина идти по любому.

у большинства японцев стоит ограничитель скорости на 135-140 км.

речь идет о машинах пригнанных из японии.

кстати, при повторном превышении 40-60 у нас тоже лишение прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на мокике/скутере?

Не видел. Хотя я там летом ни разу не был, может, и ездят.

Кстати, в нормальных комплектациях Мегана есть поясничный валик сиденья водителя? Мне его очень не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и поэтому. Лежать в машине вообще не могу.

это иллюзия, потому что это просто привычка B) которая быстро проходит

ЗЫ: вот я никак понять не могу, почему нельзя перевести спинку сиденья в вертикальное положение, опустить перед самого сиденья и поднять само сиденье повыше?

реально загадка ;)

какая-то непонятная мне бадяга продолжается о том "там лёжа"

это "лажа"

как хошь, так и крути, всё в твоих руках

или это боязнь замкнутого пространства и необходимо иметь пол-метра воздуха над готовой?

у матиза какая высота?

На Киевской 4 полосы (в узких местах).

апчём и речь :huh: это не "обгон", а "опережение" (это разные вещи :))

2 врубаешь и на взлет :)

на скорости 50-60км/ч врубаешь вторую? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в нормальных комплектациях Мегана есть поясничный валик сиденья водителя? Мне его очень не хватало.

у них как минимум 3 разных типа сиденья - дешевые, дорогие и как у меня в экстриме, не жалуюсь, но валика нет, не знаю зачем он, если профиль спинки подходит. 1100км за ночь проезжал - нормально всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, сложновато было обгонять большегрузы. Но возможно: 2 врубаешь и на взлет ;)

А ведь ты будешь продавать свой Матиз.... B) А ты еще рассматриваешь покупку машины б/у... :huh: Что с машиной происходит при такой езде, даже думать не приятно... :)

на скорости 50-60км/ч врубаешь вторую? :)

А что делать? :) Приходиться думать что ты на Ф-1 у которой 16 тыщ об/мин - норма. :) Иначе на таких дырчиках ездить в таком режиме невозможно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...как хошь, так и крути, всё в твоих руках

или это боязнь замкнутого пространства и необходимо иметь пол-метра воздуха над готовой?

у матиза какая высота?

Ты про Элантру? Можно конечно, но тогда в руль упираешься животом. А я ещё и похудел :) Или перед глазами будешь видеть не стекло а крышу. Или головой в потолок упрешься. Или педали будут слишком близко/слишком далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них как минимум 3 разных типа сиденья - дешевые, дорогие и как у меня в экстриме, не жалуюсь, но валика нет, не знаю зачем он, если профиль спинки подходит. 1100км за ночь проезжал - нормально всё.

Сбоку сиденья есть регулировка... Не знаю, валика или нет, но в области поясницы (где-то над крестцом) что-то в спинке выдвигается вперед-задвигается в спинку... Это валик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у большинства японцев стоит ограничитель скорости на 135-140 км.

речь идет о машинах пригнанных из японии.

кстати, при повторном превышении 40-60 у нас тоже лишение прав

это которые типа турбо-матизов наверное?

гугл говорит -

"Японские автомобили согласно японскому законодательству не могут развивать мощность больше 280 л.с. и скорость, превышающую 180 км/ч." так что даже 180.

нет такого. +41-60 = 1000-1500р и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь ты будешь продавать свой Матиз.... :) А ты еще рассматриваешь покупку машины б/у... ;) Что с машиной происходит при такой езде, даже думать не приятно... B)
Вообще на Матизе рекомендуют движок "крутить", любит это он типа. Но я в нормальном режиме на 2 скорости конечно не езжу. На 3 скорости на 50-60 км/ч - езжу, это для Матиза нормально.

Было пару раз (про что и писал), обгонял фуры: чтобы быстро ускориться, врубал 2 или 3 скорость. Ничего с движком не происходит, на 85 тыс. всё проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...