rus Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 ...на Киевской трассе сколько полос?я когда в Шатуру еду (150 км. грубо) - одна полоса в одну сторону, одна в другую и встречка освобождается на короткие промежутки не, ну я реально матиз захотел судя по отзывам прямо бугатти вейрон в миниатюре у него торпеда ничем не присыпана? На Киевской 4 полосы (в узких местах). Опыт поездок по 2-полосным трассам у меня из поездки в Абхазию опять же... Ну да, сложновато было обгонять большегрузы. Но возможно: 2 врубаешь и на взлет Торпеда ничем не присыпана, Матиз машинка хорошая но с большими неисправимыми недостатками: нет подушек вообще, АБС нету, и вчетвером уже тесновато будет. Ну и 4 года для машинки - уже возраст... Поэтому меняю. А внутренний размер Матиза (с оговорками что для 2-3 человек) и маломощность я недостатками не считаю. С этим всё ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexJ Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 вон японцы решили уже, 175максимум. у нас законом 169 (110+60) ограничено, далее лишение прав, 160-170 должна машина идти по любому. у большинства японцев стоит ограничитель скорости на 135-140 км. речь идет о машинах пригнанных из японии. кстати, при повторном превышении 40-60 у нас тоже лишение прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 а на мокике/скутере? Не видел. Хотя я там летом ни разу не был, может, и ездят. Кстати, в нормальных комплектациях Мегана есть поясничный валик сиденья водителя? Мне его очень не хватало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Может и поэтому. Лежать в машине вообще не могу. это иллюзия, потому что это просто привычка которая быстро проходит ЗЫ: вот я никак понять не могу, почему нельзя перевести спинку сиденья в вертикальное положение, опустить перед самого сиденья и поднять само сиденье повыше? реально загадка какая-то непонятная мне бадяга продолжается о том "там лёжа" это "лажа" как хошь, так и крути, всё в твоих руках или это боязнь замкнутого пространства и необходимо иметь пол-метра воздуха над готовой? у матиза какая высота? На Киевской 4 полосы (в узких местах). апчём и речь это не "обгон", а "опережение" (это разные вещи ) 2 врубаешь и на взлет на скорости 50-60км/ч врубаешь вторую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Кстати, в нормальных комплектациях Мегана есть поясничный валик сиденья водителя? Мне его очень не хватало. у них как минимум 3 разных типа сиденья - дешевые, дорогие и как у меня в экстриме, не жалуюсь, но валика нет, не знаю зачем он, если профиль спинки подходит. 1100км за ночь проезжал - нормально всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Ну да, сложновато было обгонять большегрузы. Но возможно: 2 врубаешь и на взлет А ведь ты будешь продавать свой Матиз.... А ты еще рассматриваешь покупку машины б/у... Что с машиной происходит при такой езде, даже думать не приятно... на скорости 50-60км/ч врубаешь вторую? А что делать? Приходиться думать что ты на Ф-1 у которой 16 тыщ об/мин - норма. Иначе на таких дырчиках ездить в таком режиме невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 ...как хошь, так и крути, всё в твоих рукахили это боязнь замкнутого пространства и необходимо иметь пол-метра воздуха над готовой? у матиза какая высота? Ты про Элантру? Можно конечно, но тогда в руль упираешься животом. А я ещё и похудел Или перед глазами будешь видеть не стекло а крышу. Или головой в потолок упрешься. Или педали будут слишком близко/слишком далеко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 у них как минимум 3 разных типа сиденья - дешевые, дорогие и как у меня в экстриме, не жалуюсь, но валика нет, не знаю зачем он, если профиль спинки подходит. 1100км за ночь проезжал - нормально всё. Сбоку сиденья есть регулировка... Не знаю, валика или нет, но в области поясницы (где-то над крестцом) что-то в спинке выдвигается вперед-задвигается в спинку... Это валик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 у большинства японцев стоит ограничитель скорости на 135-140 км.речь идет о машинах пригнанных из японии. кстати, при повторном превышении 40-60 у нас тоже лишение прав это которые типа турбо-матизов наверное? гугл говорит - "Японские автомобили согласно японскому законодательству не могут развивать мощность больше 280 л.с. и скорость, превышающую 180 км/ч." так что даже 180. нет такого. +41-60 = 1000-1500р и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 А ведь ты будешь продавать свой Матиз.... А ты еще рассматриваешь покупку машины б/у... Что с машиной происходит при такой езде, даже думать не приятно... Вообще на Матизе рекомендуют движок "крутить", любит это он типа. Но я в нормальном режиме на 2 скорости конечно не езжу. На 3 скорости на 50-60 км/ч - езжу, это для Матиза нормально. Было пару раз (про что и писал), обгонял фуры: чтобы быстро ускориться, врубал 2 или 3 скорость. Ничего с движком не происходит, на 85 тыс. всё проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.