tcpap Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 а для меня утверждение, что в туареге "коленям тесно" реально неуютно. но терпимо, т.е. туарег я бы купил, если б не цена+угоняемость, потерпел бы уж =) в матизе спереди-то сидеть нормально, но это достигнуто за счет вертикальной посадки, отсутствия места сзади и отсутствия багажника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Короче. Руслан свой выбор сделал. Когда Матиз отдаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 ...в германии на матизе по автобану даже в правом ряду будет неуютно, если вообще им там разрешают ... Разрешают, там многие ездят на смартах 100 кмч в правом ряду и не парятся. А вот действительно неуютно там на прокатной БМВ с лысой резиной ночью в снегопад :-) проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Вот Логан не уступает, за это и понравился. А в Мегане - впритык... Да, больше чем в других машинах подобного класса, но впритык. В Элантре тоже впритык. В Фокусе - мало. В Кашкае - мало. т.е. сразу скидку на цену делал в уме? ну меган же больше логана по всем направлениям и по всем измерениям? я кажется понял, всё дело в привычке к вертикальной спинке + воздух над головой? и я знаю как проверить теорию - заеду сегодня в блок, в мериве посижу =) Разрешают, там многие ездят на смартах 100 кмч в правом ряду и не парятся. а на мокике/скутере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jull Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 а для меня утверждение, что в туареге "коленям тесно" Я имею ввиду пассажирское сидение справа, на коем я всегда и сижу. Возможно, Вы имели ввиду водительское сидение... Для меня вот утверждение Руслана, что в мегане водителю тесно, было новостью. Я фик знает как там водителю, я справа сижу, ну сяду на водительское максимум машину завести, прогреть, я и не успеваю понять, тесно там или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Короче. Руслан свой выбор сделал. это очевидно было давно =) иначе зачем заявлять что матиз и логан больше мегана? =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Короче. Руслан свой выбор сделал. Когда Матиз отдаешь? Хз вроде и сделал, но почему-то отсутствие какого-то "стабилизатора" на Логане меня несколько напрягло Сначала куплю другую машину потом буду Матиз продавать, чтобы на электричках не ездить. Подгадать думаю трудно будет. т.е. сразу скидку на цену делал в уме? ну меган же больше логана по всем направлениям и по всем измерениям? я кажется понял, всё дело в привычке к вертикальной спинке + воздух над головой? и я знаю как проверить теорию - заеду сегодня в блок, в мериве посижу =) Может и поэтому. Лежать в машине вообще не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 т.е. сразу скидку на цену делал в уме? ну меган же больше логана по всем направлениям и по всем измерениям? я кажется понял, всё дело в привычке к вертикальной спинке + воздух над головой? Похоже на то... 5 звезд EuroNCAP, видимо, не впечатляют... Не, ну каждому свое, согласен... >Jull Водитель там себя очень комфортно чувствует, летом на Селигер ездил, 7 часов за рулем и хоть бы хны, ни ноги, ни спина сильно не устают... Боюсь представить, что было бы при езде с менее комфортным креслом, у которого вертикальная спинка и если б руль регулировался только в одной плоскости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Для меня вот утверждение Руслана, что в мегане водителю тесно, было новостью. Я фик знает как там водителю, я справа сижу, ну сяду на водительское максимум машину завести, прогреть, я и не успеваю понять, тесно там или нет...Для меня тоже было новостью что в Матизе много места, когда начал год назад другую машину выбирать Тут-то и оказалось что сделать это не так просто. Вообще у меня ТТХ 185/110.Когда залез в Кашкай - просто офигел. ...Jull Водитель там себя очень комфортно чувствует, летом на Селигер ездил, 7 часов за рулем и хоть бы хны, ни ноги, ни спина сильно не устают... Боюсь представить, что было бы при езде с менее комфортным креслом, у которого вертикальная спинка и если б руль регулировался только в одной плоскости.На Матизе из Абхазии до Железки за 28 часов, включая 4 часа сна - и хоть бы хны... Нормально. Устал конечно, но не от кресла и не от отсутствия регулировки руля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 На Киевской трассе на Матизе спокойно держу скорость 100-110, "пердунов" обгоняю. 3 человека + груз. Я не к тому что Матиз это супер, а к тому что мне сложно понять такие проблемы на машинах более больших и мощных. не, ну ты можешь "обогнать" и не выезжая на встречку конечно на других так не получится шутка на Киевской трассе сколько полос? я когда в Шатуру еду (150 км. грубо) - одна полоса в одну сторону, одна в другую и встречка освобождается на короткие промежутки не, ну я реально матиз захотел судя по отзывам прямо бугатти вейрон в миниатюре у него торпеда ничем не присыпана? т.е. туарег я бы купил, если б не цена+угоняемость, потерпел бы уж =) да за пол цены и я б купил ИМХО ценник они необоснованный выставили Я имею ввиду пассажирское сидение справа, на коем я всегда и сижу. Возможно, Вы имели ввиду водительское сидение... да хоть справа, хоть слева там слева мешок картошки, случаем, с прошлого года не лежит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.