Перейти к содержанию

Выбор "рабочей лошадки"


rus

Рекомендуемые сообщения

а для меня утверждение, что в туареге "коленям тесно" :huh:

реально неуютно. но терпимо, т.е. туарег я бы купил, если б не цена+угоняемость, потерпел бы уж =)

в матизе спереди-то сидеть нормально, но это достигнуто за счет вертикальной посадки, отсутствия места сзади и отсутствия багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

в германии на матизе по автобану даже в правом ряду будет неуютно, если вообще им там разрешают

...

Разрешают, там многие ездят на смартах 100 кмч в правом ряду и не парятся.

А вот действительно неуютно там на прокатной БМВ с лысой резиной ночью в снегопад :-) проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Логан не уступает, за это и понравился. А в Мегане - впритык... Да, больше чем в других машинах подобного класса, но впритык. В Элантре тоже впритык. В Фокусе - мало. В Кашкае - мало.

т.е. сразу скидку на цену делал в уме? :huh:

ну меган же больше логана по всем направлениям и по всем измерениям?

я кажется понял, всё дело в привычке к вертикальной спинке + воздух над головой?

и я знаю как проверить теорию - заеду сегодня в блок, в мериве посижу =)

Разрешают, там многие ездят на смартах 100 кмч в правом ряду и не парятся.

а на мокике/скутере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для меня утверждение, что в туареге "коленям тесно" :huh:

Я имею ввиду пассажирское сидение справа, на коем я всегда и сижу. Возможно, Вы имели ввиду водительское сидение...

Для меня вот утверждение Руслана, что в мегане водителю тесно, было новостью. Я фик знает как там водителю, я справа сижу, ну сяду на водительское максимум машину завести, прогреть, я и не успеваю понять, тесно там или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче. Руслан свой выбор сделал. B)

Когда Матиз отдаешь?

Хз вроде и сделал, но почему-то отсутствие какого-то "стабилизатора" на Логане меня несколько напрягло :)

Сначала куплю другую машину потом буду Матиз продавать, чтобы на электричках не ездить. Подгадать думаю трудно будет.

т.е. сразу скидку на цену делал в уме? ;)

ну меган же больше логана по всем направлениям и по всем измерениям?

я кажется понял, всё дело в привычке к вертикальной спинке + воздух над головой?

и я знаю как проверить теорию - заеду сегодня в блок, в мериве посижу =)

Может и поэтому. Лежать в машине вообще не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. сразу скидку на цену делал в уме? :)

ну меган же больше логана по всем направлениям и по всем измерениям?

я кажется понял, всё дело в привычке к вертикальной спинке + воздух над головой?

Похоже на то...

5 звезд EuroNCAP, видимо, не впечатляют...

Не, ну каждому свое, согласен... ;)

>Jull Водитель там себя очень комфортно чувствует, летом на Селигер ездил, 7 часов за рулем и хоть бы хны, ни ноги, ни спина сильно не устают... Боюсь представить, что было бы при езде с менее комфортным креслом, у которого вертикальная спинка и если б руль регулировался только в одной плоскости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня вот утверждение Руслана, что в мегане водителю тесно, было новостью. Я фик знает как там водителю, я справа сижу, ну сяду на водительское максимум машину завести, прогреть, я и не успеваю понять, тесно там или нет...
Для меня тоже было новостью что в Матизе много места, когда начал год назад другую машину выбирать :) Тут-то и оказалось что сделать это не так просто. Вообще у меня ТТХ 185/110.

Когда залез в Кашкай - просто офигел.

...Jull Водитель там себя очень комфортно чувствует, летом на Селигер ездил, 7 часов за рулем и хоть бы хны, ни ноги, ни спина сильно не устают... Боюсь представить, что было бы при езде с менее комфортным креслом, у которого вертикальная спинка и если б руль регулировался только в одной плоскости.
На Матизе из Абхазии до Железки за 28 часов, включая 4 часа сна - и хоть бы хны... Нормально. Устал конечно, но не от кресла и не от отсутствия регулировки руля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Киевской трассе на Матизе спокойно держу скорость 100-110, "пердунов" обгоняю. 3 человека + груз. Я не к тому что Матиз это супер, а к тому что мне сложно понять такие проблемы на машинах более больших и мощных.

не, ну ты можешь "обогнать" и не выезжая на встречку конечно :D на других так не получится

шутка :)

на Киевской трассе сколько полос?

я когда в Шатуру еду (150 км. грубо) - одна полоса в одну сторону, одна в другую и встречка освобождается на короткие промежутки

не, ну я реально матиз захотел :) судя по отзывам прямо бугатти вейрон в миниатюре

у него торпеда ничем не присыпана? :huh:

т.е. туарег я бы купил, если б не цена+угоняемость, потерпел бы уж =)

да за пол цены и я б купил :D

ИМХО ценник они необоснованный выставили :)

Я имею ввиду пассажирское сидение справа, на коем я всегда и сижу. Возможно, Вы имели ввиду водительское сидение...

да хоть справа, хоть слева :)

там слева мешок картошки, случаем, с прошлого года не лежит? ;)B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...