Excalibur Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 ИМХО комфорт в езде начинает появляться на 160-170 силах, а ощущаться от 200от (для легковух до 2т. разумеется) правда на высоких скоростях (это для гонщеГов) малый вес И большая мощность = смерть в кювете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 не стал писать вчера, но какое на матизе удовольствие? коробка с 4-мя колесами на углах и спинками сидений как у школьного стула до 40-60кмч разгоянется еще нормально, но за счет максималки в 110. рулить на 100кмч лучше и не пробывать - ощущения джиповские. Вы так говорите, будто я кроме Матиза ни на чем больше и не ездил Конечно недолго, но ездил на разных машинках. Но дороги-то у нас одни и те же, что Матиз что БМВ. Для наших дорог максималки в 110 км/ч хватает за глаза. Они совсем не для удовольствия, для этого гоночные треки и автобаны в Германии. На трассе - ну да, в левом ряду со скоростью 150 не езжу, но на Киевском передвигаюсь до Нары вполне себе нормально (рекорд 140 км/ч ), левый ряд использую для обгонов когда надо. И сидеть мне удобно, нормальные сиденья а никакие не стулья... В-общим, моя твоя не понимай Я не собираюсь доказывать что Матиз - супер-машина, нет конечно. Но это нормальная машина, разница между ним и Меганом не принципиальная. Да он меньше внешне, прост в отделке, но не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 не стал писать вчера, но какое на матизе удовольствие? коробка с 4-мя колесами на углах и спинками сидений как у школьного стула Зато вываливаешься быстро и удобно Гы-гы. поехидничали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 В-общем, ваш заход с другого фланга ("купи дорогую мощную машину и тебе понравится ездить") не удастся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Вы так говорите, будто я кроме Матиза ни на чем больше и не ездил Конечно недолго, но ездил на разных машинках. Но дороги-то у нас одни и те же, что Матиз что БМВ. Для наших дорог максималки в 110 км/ч хватает за глаза. Они совсем не для удовольствия, для этого гоночные треки и автобаны в Германии. ну заводи голосование, какая максималка должна быть у машины для России. вон японцы решили уже, 175максимум. у нас законом 169 (110+60) ограничено, далее лишение прав, 160-170 должна машина идти по любому. да и 110 на матизе это как 210 на моей бывшей мазде - ощущения примерно одинаковые, в том числе и усталость от скорости =) мест где можно ехать на нормальной машине 150 не напрягаясь достаточно много. В-общем, ваш заход с другого фланга ("купи дорогую мощную машину и тебе понравится ездить") не удастся не дорогую, просто расти пора, матиз - учебная машина была, как и логан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 не дорогую, просто расти пора, матиз - учебная машина была, как и логан Не, в росиянском смысле я расти не хочу Посмотрите хоть рейтинги продаж машин в Европе и у нас: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/05/19/1470286 У них в-основном пользуются спросом небольшие машины класса В (типа Fiesta, Golf, 207, Panda, Clio). У нас - или наши ВАЗы (+ недорогие иномарки класса Логана), или "большие черные машины". Серединка, типа "мегана" - там для эстетов, а у нас в особом азиатском классе "большой но недорогой седан как у взрослых". Азия-с... ну заводи голосование, какая максималка должна быть у машины для России.вон японцы решили уже, 175максимум. у нас законом 169 (110+60) ограничено, далее лишение прав, 160-170 должна машина идти по любому. да и 110 на матизе это как 210 на моей бывшей мазде - ощущения примерно одинаковые, в том числе и усталость от скорости =) мест где можно ехать на нормальной машине 150 не напрягаясь достаточно много. Для меня максималка это разрешенная скорость + 10-20 км/ч. Зачем машине "160-170 по любому"??? Для чего? Насчет Матиза согласен, большие скорости ужасно некомфортны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jull Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Да он меньше внешне, прост в отделке, но не более. Меньше внешне? А внутренне значит нет? После мегана мало какая легковушка казалась просторной.... Даже в туареге коленям было тесно. А в мегане можно развалиться как вздумается, места хватит и пассажирам на передних сидениях, и на задних. Даже если по максимуму отодвинуть переднее сидение назад, то людям, сидящим сзади, даже если у них длинные ноги, будет комфортно и нично не будет упираться. А багажник какой у мегана (я говорю сейчас про седан) - не намного меньше, чем у камри. Чего мы только на машине не перевозили, средне- и крупногабаритного. Я понимаю, что каждый любит свою "девочку", "ласточку", но для меня Ваше сравнение Мегана с Матизом кажется просто нелепым. Особенно обидно то, что Вы и разницы-то особой не видите... Мда, это ж надо так обожать свою бешеную табуретку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Серединка, типа "мегана" - там для эстетов, а у нас в особом азиатском классе "большой но недорогой седан как у взрослых". Азия-с... все же евразия. нас тянет в обе стороны сразу. в европе или хэтч или сразу сарай (универсал). дизельный. я вот в следующей итерации наверное сарай куплю, может даже дизель - европеизироваться буду =) в германии на матизе по автобану даже в правом ряду будет неуютно, если вообще им там разрешают, так что двигателя должно хватать. +30-40 лишения нормально. когда дорога автобан реальный как новые участки "дона", то ехать 110 и терять несколько часов времени - неразумно. Даже в туареге коленям было тесно. +мильон. я был в шоке, мне теперь в кайене и туареге тесно =) когда выходил кашкай, мечтал о нём - теперь вообще мимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Для меня максималка это разрешенная скорость + 10-20 км/ч.Зачем машине "160-170 по любому"??? Для чего? для меня комфортная скорость 100-110 (для некоторых моих знакомых - это скорость, когда они "тошнят" ) дело не в этом по итогам эксплуатации элки 1.6АКПП могу сказать, что вчетвером с полным багажником реально превращаешься в неповоротливый "паровоз" и удовольствие от управления немедленно пропадает не из-за того, что медленно разгоняешься и плавно едешь, а из-за того, что встаёшь за каким-нить (извините) "пердуном" на отличной трассе с разрешённой скоростью 90 (в уме +19 ) и едешь за ним со скоростью 50 долго и мучительно (по 10-20 км пока этот ездун куда-нить не свернёт), вместо того, чтобы спокойно с сохранением нервных клеток "пульнуть" и оставить его сзади продолжать плестись в том же духе вот я о чём для меня Ваше сравнение Мегана с Матизом кажется просто нелепым а для меня утверждение, что в туареге "коленям тесно" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 ...Я понимаю, что каждый любит свою "девочку", "ласточку", но для меня Ваше сравнение Мегана с Матизом кажется просто нелепым. Особенно обидно то, что Вы и разницы-то особой не видите...Мда, это ж надо так обожать свою бешеную табуретку... Да Вы не обижайтесь, я Матиз вообще не люблю как и другие машины. Я к ним равнодушен вообще.Ну что поделаешь, если в Матизе внутри для водителя места очень много? По ширине - меньше, да. Двое широких будут мешаться. Но я сажусь в Матизе гораздо удобнее чем в Мегане. Увы, вот не далее как вчера в салоне был, впечатления свежие. Вот Логан не уступает, за это и понравился. В Тагере (Коранде) тоже места нормально. В Реццо, в Мериве нормально. А в Мегане - впритык... Да, больше чем в других машинах подобного класса, но впритык. В Элантре тоже впритык. В Фокусе - мало. В Кашкае - мало. ... из-за того, что встаёшь за каким-нить (извините) "пердуном" на отличной трассе с разрешённой скоростью 90 (в уме +19 )и едешь за ним со скоростью 50 долго и мучительно (по 10-20 км пока этот ездун куда-нить не свернёт), вместо того, чтобы спокойно с сохранением нервных клеток "пульнуть" и оставить его сзади продолжать плестись в том же духе вот я о чём На Киевской трассе на Матизе спокойно держу скорость 100-110, "пердунов" обгоняю. 3 человека + груз. Я не к тому что Матиз это супер, а к тому что мне сложно понять такие проблемы на машинах более больших и мощных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.