Перейти к содержанию

Выбор "рабочей лошадки"


rus

Рекомендуемые сообщения

ИМХО комфорт в езде начинает появляться на 160-170 силах, а ощущаться от 200от

(для легковух до 2т. разумеется)

правда на высоких скоростях (это для гонщеГов) малый вес И большая мощность = смерть в кювете :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стал писать вчера, но какое на матизе удовольствие? коробка с 4-мя колесами на углах и спинками сидений как у школьного стула :)

до 40-60кмч разгоянется еще нормально, но за счет максималки в 110. рулить на 100кмч лучше и не пробывать - ощущения джиповские.

Вы так говорите, будто я кроме Матиза ни на чем больше и не ездил :lol: Конечно недолго, но ездил на разных машинках.

Но дороги-то у нас одни и те же, что Матиз что БМВ. Для наших дорог максималки в 110 км/ч хватает за глаза. Они совсем не для удовольствия, для этого гоночные треки и автобаны в Германии.

На трассе - ну да, в левом ряду со скоростью 150 не езжу, но на Киевском передвигаюсь до Нары вполне себе нормально (рекорд 140 км/ч ;) ), левый ряд использую для обгонов когда надо.

И сидеть мне удобно, нормальные сиденья а никакие не стулья... В-общим, моя твоя не понимай :) Я не собираюсь доказывать что Матиз - супер-машина, нет конечно. Но это нормальная машина, разница между ним и Меганом не принципиальная. Да он меньше внешне, прост в отделке, но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стал писать вчера, но какое на матизе удовольствие? коробка с 4-мя колесами на углах и спинками сидений как у школьного стула :)
Зато вываливаешься быстро и удобно :lol:

Гы-гы. поехидничали ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так говорите, будто я кроме Матиза ни на чем больше и не ездил <_< Конечно недолго, но ездил на разных машинках.

Но дороги-то у нас одни и те же, что Матиз что БМВ. Для наших дорог максималки в 110 км/ч хватает за глаза. Они совсем не для удовольствия, для этого гоночные треки и автобаны в Германии.

ну заводи голосование, какая максималка должна быть у машины для России.

вон японцы решили уже, 175максимум. у нас законом 169 (110+60) ограничено, далее лишение прав, 160-170 должна машина идти по любому.

да и 110 на матизе это как 210 на моей бывшей мазде - ощущения примерно одинаковые, в том числе и усталость от скорости =)

мест где можно ехать на нормальной машине 150 не напрягаясь достаточно много.

В-общем, ваш заход с другого фланга ("купи дорогую мощную машину и тебе понравится ездить") не удастся :)

не дорогую, просто расти пора, матиз - учебная машина была, как и логан ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дорогую, просто расти пора, матиз - учебная машина была, как и логан :)
Не, в росиянском смысле я расти не хочу <_<

Посмотрите хоть рейтинги продаж машин в Европе и у нас: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/05/19/1470286

У них в-основном пользуются спросом небольшие машины класса В (типа Fiesta, Golf, 207, Panda, Clio). У нас - или наши ВАЗы (+ недорогие иномарки класса Логана), или "большие черные машины". Серединка, типа "мегана" - там для эстетов, а у нас в особом азиатском классе "большой но недорогой седан как у взрослых". Азия-с...

ну заводи голосование, какая максималка должна быть у машины для России.

вон японцы решили уже, 175максимум. у нас законом 169 (110+60) ограничено, далее лишение прав, 160-170 должна машина идти по любому.

да и 110 на матизе это как 210 на моей бывшей мазде - ощущения примерно одинаковые, в том числе и усталость от скорости =)

мест где можно ехать на нормальной машине 150 не напрягаясь достаточно много.

Для меня максималка это разрешенная скорость + 10-20 км/ч.

Зачем машине "160-170 по любому"??? Для чего?

Насчет Матиза согласен, большие скорости ужасно некомфортны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он меньше внешне, прост в отделке, но не более.

Меньше внешне? А внутренне значит нет? :huh:

После мегана мало какая легковушка казалась просторной.... Даже в туареге коленям было тесно. А в мегане можно развалиться как вздумается, места хватит и пассажирам на передних сидениях, и на задних. Даже если по максимуму отодвинуть переднее сидение назад, то людям, сидящим сзади, даже если у них длинные ноги, будет комфортно и нично не будет упираться. А багажник какой у мегана (я говорю сейчас про седан) - не намного меньше, чем у камри. Чего мы только на машине не перевозили, средне- и крупногабаритного.

Я понимаю, что каждый любит свою "девочку", "ласточку", но для меня Ваше сравнение Мегана с Матизом кажется просто нелепым. Особенно обидно то, что Вы и разницы-то особой не видите...

Мда, это ж надо так обожать свою бешеную табуретку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серединка, типа "мегана" - там для эстетов, а у нас в особом азиатском классе "большой но недорогой седан как у взрослых". Азия-с...

все же евразия. нас тянет в обе стороны сразу.

в европе или хэтч или сразу сарай (универсал). дизельный. я вот в следующей итерации наверное сарай куплю, может даже дизель - европеизироваться буду =)

в германии на матизе по автобану даже в правом ряду будет неуютно, если вообще им там разрешают, так что двигателя должно хватать. +30-40 лишения нормально. когда дорога автобан реальный как новые участки "дона", то ехать 110 и терять несколько часов времени - неразумно.

Даже в туареге коленям было тесно.

+мильон. я был в шоке, мне теперь в кайене и туареге тесно =)

когда выходил кашкай, мечтал о нём - теперь вообще мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня максималка это разрешенная скорость + 10-20 км/ч.

Зачем машине "160-170 по любому"??? Для чего?

для меня комфортная скорость 100-110 (для некоторых моих знакомых - это скорость, когда они "тошнят" ;) )

дело не в этом

по итогам эксплуатации элки 1.6АКПП могу сказать, что вчетвером с полным багажником реально превращаешься в неповоротливый "паровоз"

и удовольствие от управления немедленно пропадает :lol:

не из-за того, что медленно разгоняешься и плавно едешь, а из-за того, что встаёшь за каким-нить (извините) "пердуном" на отличной трассе с разрешённой скоростью 90 (в уме +19 :huh:)

и едешь за ним со скоростью 50 долго и мучительно (по 10-20 км пока этот ездун куда-нить не свернёт), вместо того, чтобы спокойно с сохранением нервных клеток "пульнуть" и оставить его сзади продолжать плестись в том же духе

вот я о чём :)

для меня Ваше сравнение Мегана с Матизом кажется просто нелепым

а для меня утверждение, что в туареге "коленям тесно" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Я понимаю, что каждый любит свою "девочку", "ласточку", но для меня Ваше сравнение Мегана с Матизом кажется просто нелепым. Особенно обидно то, что Вы и разницы-то особой не видите...

Мда, это ж надо так обожать свою бешеную табуретку...

Да Вы не обижайтесь, я Матиз вообще не люблю как и другие машины. Я к ним равнодушен вообще.

Ну что поделаешь, если в Матизе внутри для водителя места очень много? По ширине - меньше, да. Двое широких будут мешаться. Но я сажусь в Матизе гораздо удобнее чем в Мегане. Увы, вот не далее как вчера в салоне был, впечатления свежие.

Вот Логан не уступает, за это и понравился. В Тагере (Коранде) тоже места нормально. В Реццо, в Мериве нормально.

А в Мегане - впритык... Да, больше чем в других машинах подобного класса, но впритык. В Элантре тоже впритык. В Фокусе - мало. В Кашкае - мало.

... из-за того, что встаёшь за каким-нить (извините) "пердуном" на отличной трассе с разрешённой скоростью 90 (в уме +19 :huh: )

и едешь за ним со скоростью 50 долго и мучительно (по 10-20 км пока этот ездун куда-нить не свернёт), вместо того, чтобы спокойно с сохранением нервных клеток "пульнуть" и оставить его сзади продолжать плестись в том же духе

вот я о чём :)

На Киевской трассе на Матизе спокойно держу скорость 100-110, "пердунов" обгоняю. 3 человека + груз. Я не к тому что Матиз это супер, а к тому что мне сложно понять такие проблемы на машинах более больших и мощных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...