Перейти к содержанию

Выбор "рабочей лошадки"


rus

Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю, мне и с 0,8 комфортно...

Так она и весит у тебя гораздо меньше. И размеры меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей.

Матиз весит 725 кг, 52 лс. 13,94 кг/лс

Логан 980 кг, 87 лс. 11,26 кг/лс

Меган 1200 кг, 110 лс. 10,9 кг/лс

Мерива 1330 кг, 90 лс и 105 лс. 14,7 и 12,6 кг/лс

Реццо 1306 кг, 90 лс. 14,5 кг/лс - но слышал что на самом деле не 90 а 105 - типа чего-то намудрили...

Вывод - Мерива с движком 1,4 действительно чуть похуже Матиза. А Логан как всегда впереди :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость незримо учитываем :lol: А то впереди будет Галлардо ессно.

если б дело было только в лошадках ;) тут надо смотреть много факторов - внешнюю скоростную характеристику движка, где там хорошая полка крутящего момента и на каких оборотах достигается, а то ведь можно крутить как у некоторых, но с таким воем особо не поездишь. потом есть адаптированность движка и коробки. вот тут у логана где то было что 1,4 более к коробке подходит, потому 1,6 не выдает потенциальных характеристик.

да вот тут вспомнил - журнал за рулем :) декабрь 2008, там два движка калины ( уж не надо плеваться :) ) , старый, родственник еще 21083, 1,6 объемом, макс. крутящий момент достигается на 2, 5 тыс оборотов и держится до 4 тыс с лишним, а новый 1,4 , который вот только пустили в производство - ваще полки не имеет, а макс крутящего - на 4,7 тыс. Там его еще называют - однорукий бандит, т.е. одной рукой за руль, а второй постоянно перещелкивать КПП.

Изменено пользователем Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если б дело было только в лошадках :lol: тут надо смотреть много факторов - внешнюю скоростную характеристику движка, где там хорошая полка крутящего момента и на каких оборотах достигается, а то ведь можно крутить как у некоторых, но с таким воем особо не поездишь. потом есть адаптированность движка и коробки. вот тут у логана где то было что 1,4 более к коробке подходит, потому 1,6 не выдает потенциальных характеристик.
Да, это я всё знаю. Момент - важная вещь.

А в Логане увы выбора нету, да и разница в стоимости минимальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это я всё знаю. Момент - важная вещь.

А в Логане увы выбора нету, да и разница в стоимости минимальна.

ну так посчитай момент/кг. а еще не сухую массу бери, а полной нагрузки.

я на 2,5 с механикой чувствовал включен или нет кондей, один еду или с пассажирами, но то была зажигалка =)

Кстати, Рус, а ты не задумывался, почему не получаешь удовольствия от езды? :lol:;):)

не стал писать вчера, но какое на матизе удовольствие? коробка с 4-мя колесами на углах и спинками сидений как у школьного стула :)

до 40-60кмч разгоянется еще нормально, но за счет максималки в 110. рулить на 100кмч лучше и не пробывать - ощущения джиповские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...