rus Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Ну не знаю, мне и с 0,8 комфортно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Ну не знаю, мне и с 0,8 комфортно... Так она и весит у тебя гораздо меньше. И размеры меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Окей. Матиз весит 725 кг, 52 лс. 13,94 кг/лс Логан 980 кг, 87 лс. 11,26 кг/лс Меган 1200 кг, 110 лс. 10,9 кг/лс Мерива 1330 кг, 90 лс и 105 лс. 14,7 и 12,6 кг/лс Реццо 1306 кг, 90 лс. 14,5 кг/лс - но слышал что на самом деле не 90 а 105 - типа чего-то намудрили... Вывод - Мерива с движком 1,4 действительно чуть похуже Матиза. А Логан как всегда впереди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 А Логан как всегда впереди А я понял что Меган. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 А я понял что Меган.Стоимость незримо учитываем А то впереди будет Галлардо ессно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Стоимость незримо учитываем А то впереди будет Галлардо ессно. если б дело было только в лошадках тут надо смотреть много факторов - внешнюю скоростную характеристику движка, где там хорошая полка крутящего момента и на каких оборотах достигается, а то ведь можно крутить как у некоторых, но с таким воем особо не поездишь. потом есть адаптированность движка и коробки. вот тут у логана где то было что 1,4 более к коробке подходит, потому 1,6 не выдает потенциальных характеристик. да вот тут вспомнил - журнал за рулем декабрь 2008, там два движка калины ( уж не надо плеваться ) , старый, родственник еще 21083, 1,6 объемом, макс. крутящий момент достигается на 2, 5 тыс оборотов и держится до 4 тыс с лишним, а новый 1,4 , который вот только пустили в производство - ваще полки не имеет, а макс крутящего - на 4,7 тыс. Там его еще называют - однорукий бандит, т.е. одной рукой за руль, а второй постоянно перещелкивать КПП. Изменено 20 мая, 2009 пользователем Joe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 если б дело было только в лошадках тут надо смотреть много факторов - внешнюю скоростную характеристику движка, где там хорошая полка крутящего момента и на каких оборотах достигается, а то ведь можно крутить как у некоторых, но с таким воем особо не поездишь. потом есть адаптированность движка и коробки. вот тут у логана где то было что 1,4 более к коробке подходит, потому 1,6 не выдает потенциальных характеристик.Да, это я всё знаю. Момент - важная вещь.А в Логане увы выбора нету, да и разница в стоимости минимальна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Меган 1200 кг, 110 лс. 10,9 кг/лс обидел, ну и весит больше и лошадей больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 А ведь я, rus, тоже не гонщик... +1 Кстати, Рус, а ты не задумывался, почему не получаешь удовольствия от езды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Да, это я всё знаю. Момент - важная вещь.А в Логане увы выбора нету, да и разница в стоимости минимальна. ну так посчитай момент/кг. а еще не сухую массу бери, а полной нагрузки. я на 2,5 с механикой чувствовал включен или нет кондей, один еду или с пассажирами, но то была зажигалка =) Кстати, Рус, а ты не задумывался, почему не получаешь удовольствия от езды? не стал писать вчера, но какое на матизе удовольствие? коробка с 4-мя колесами на углах и спинками сидений как у школьного стула до 40-60кмч разгоянется еще нормально, но за счет максималки в 110. рулить на 100кмч лучше и не пробывать - ощущения джиповские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.