Перейти к содержанию

Выбор "рабочей лошадки"


rus

Рекомендуемые сообщения

А кто что скажет про Меган хетч Confort 1.6 МКП5 за 455 тыс. по спецпредложению? И ещё с автоматом за 487... Блин привлекательно. Всякие EBD, isofix, 6 подушек... Люблю хетчи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С марта на Логаны не ставят стабилизатор поперечной устойчивости - это сильно плохо?

плохо но не сильно....

А кто что скажет про Меган хетч Confort 1.6 МКП5 за 455 тыс. по спецпредложению? И ещё с автоматом за 487... Блин привлекательно. Всякие EBD, isofix, 6 подушек... Люблю хетчи.

Щас такая цена есть???Бери не думай...он стоил 700!!!

посмотрел, 700 стоил побагаче оснащённый...типа бизнесс..я бы меган взял, на дороге мало, неугоняемый воще..машинка выделяется в хэтче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что скажет про Меган хетч Confort 1.6 МКП5 за 455 тыс. по спецпредложению? И ещё с автоматом за 487... Блин привлекательно. Всякие EBD, isofix, 6 подушек... Люблю хетчи.

Классный вариант! Но в мегане надо посидеть, мне там показалось мало места. Может быть дело привычки, конечно. А дизайн у хетча интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что скажет про Меган хетч Confort 1.6 МКП5 за 455 тыс. по спецпредложению? И ещё с автоматом за 487... Блин привлекательно. Всякие EBD, isofix, 6 подушек... Люблю хетчи.

брать срочно! с автоматом. ты только прокатись, я когда выбирал мучался-мучался, прокатился на всех претендентах, на мегане попросил 2-й круг, после которого сказал - "заверните, беру" =)

один минус - педали близко, зимний 44-45 размер цепляется, но это дело привычки.

С марта на Логаны не ставят стабилизатор поперечной устойчивости - это сильно плохо?

американцы почти все без стабилизатора. просто валится в поворотах будет, по мне плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что скажет про Меган хетч Confort 1.6 МКП5 за 455 тыс. по спецпредложению? И ещё с автоматом за 487... Блин привлекательно. Всякие EBD, isofix, 6 подушек... Люблю хетчи.

Брал как раз на выходные Меган-универсал напрокат поездить по магазинам. Машина понравилась: неплохой движок (только подкручивать надо), очень четкий рычаг МКП, мягкая подвеска: небольших полицейских не замечает. Шумка хорошая.

Недостатки: очень громкая на мелких неровностях вроде стыков на мостах. Валкая в поворотах. Зеркала крохотные. Обогрева сидений нет в Confort.

Думаю, это все не критично: за такие деньги можно брать.

Изменено пользователем ak47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный вариант! Но в мегане надо посидеть, мне там показалось мало места. Может быть дело привычки, конечно. А дизайн у хетча интересный.

в своем классе меган самый большой - пассажир 180+ см ноги может вытянуть! я до педалей не достаю если кресло до конца отодвинуть.

астра например см так на 5 уже в плечах. багажник у седана 510л(!), у камри например 520.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Люблю хетчи.

Коллега говорит, что авто (Меган хетч) - весчь, но багажник крохотный.. Хотя мож после Матиза будет и ничего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в своем классе меган самый большой - пассажир 180+ см ноги может вытянуть! я до педалей не достаю если кресло до конца отодвинуть.

астра например см так на 5 уже в плечах. багажник у седана 510л(!), у камри например 520.

Да я просто сидел в салоне, сложилось такое впечатление. Наверное неправильно настроил сиденье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал как раз на выходные Меган-универсал напрокат поездить по магазинам. Машина понравилась: неплохой движок (только подкручивать надо), очень четкая АКП, мягкая подвеска: мелких полицейских не замечает. Шумка хорошая.

Недостатки: очень громкая на мелких неровностях вроде стыков на мостах. Валкая в поворотах. Зеркала крохотные. Обогрева сидений нет в Confort.

Думаю, это все не критично: за такие деньги можно брать.

на стыках бумкает рулевая рейка - привыкаешь. издержки электроусилителя руля. кстати последнего боялся, но оказалось всё ок, почти как гидро, только легче.

в поворотах не валкая, просто сзади балка, она едет не так как хочется, после многорычажки у предыдущей машины заметно что едет не так, машина не для спорта. по трассе шел 165 - едет отлично.

шумка лучшая в классе и музыка лучшая в классе - на астре той же я бы музыку поменял, на мегане устраивает, голова блаупункт родная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шумка лучшая в классе и музыка лучшая в классе - на астре той же я бы музыку поменял, на мегане устраивает, голова блаупункт родная.

Confort идет просто с подготовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...