rus Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 А кто что скажет про Меган хетч Confort 1.6 МКП5 за 455 тыс. по спецпредложению? И ещё с автоматом за 487... Блин привлекательно. Всякие EBD, isofix, 6 подушек... Люблю хетчи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 С марта на Логаны не ставят стабилизатор поперечной устойчивости - это сильно плохо? плохо но не сильно.... А кто что скажет про Меган хетч Confort 1.6 МКП5 за 455 тыс. по спецпредложению? И ещё с автоматом за 487... Блин привлекательно. Всякие EBD, isofix, 6 подушек... Люблю хетчи. Щас такая цена есть???Бери не думай...он стоил 700!!! посмотрел, 700 стоил побагаче оснащённый...типа бизнесс..я бы меган взял, на дороге мало, неугоняемый воще..машинка выделяется в хэтче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 А кто что скажет про Меган хетч Confort 1.6 МКП5 за 455 тыс. по спецпредложению? И ещё с автоматом за 487... Блин привлекательно. Всякие EBD, isofix, 6 подушек... Люблю хетчи. Классный вариант! Но в мегане надо посидеть, мне там показалось мало места. Может быть дело привычки, конечно. А дизайн у хетча интересный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 А кто что скажет про Меган хетч Confort 1.6 МКП5 за 455 тыс. по спецпредложению? И ещё с автоматом за 487... Блин привлекательно. Всякие EBD, isofix, 6 подушек... Люблю хетчи. брать срочно! с автоматом. ты только прокатись, я когда выбирал мучался-мучался, прокатился на всех претендентах, на мегане попросил 2-й круг, после которого сказал - "заверните, беру" =) один минус - педали близко, зимний 44-45 размер цепляется, но это дело привычки. С марта на Логаны не ставят стабилизатор поперечной устойчивости - это сильно плохо? американцы почти все без стабилизатора. просто валится в поворотах будет, по мне плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) А кто что скажет про Меган хетч Confort 1.6 МКП5 за 455 тыс. по спецпредложению? И ещё с автоматом за 487... Блин привлекательно. Всякие EBD, isofix, 6 подушек... Люблю хетчи. Брал как раз на выходные Меган-универсал напрокат поездить по магазинам. Машина понравилась: неплохой движок (только подкручивать надо), очень четкий рычаг МКП, мягкая подвеска: небольших полицейских не замечает. Шумка хорошая. Недостатки: очень громкая на мелких неровностях вроде стыков на мостах. Валкая в поворотах. Зеркала крохотные. Обогрева сидений нет в Confort. Думаю, это все не критично: за такие деньги можно брать. Изменено 18 мая, 2009 пользователем ak47 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Классный вариант! Но в мегане надо посидеть, мне там показалось мало места. Может быть дело привычки, конечно. А дизайн у хетча интересный. в своем классе меган самый большой - пассажир 180+ см ноги может вытянуть! я до педалей не достаю если кресло до конца отодвинуть. астра например см так на 5 уже в плечах. багажник у седана 510л(!), у камри например 520. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 ... Люблю хетчи. Коллега говорит, что авто (Меган хетч) - весчь, но багажник крохотный.. Хотя мож после Матиза будет и ничего.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 в своем классе меган самый большой - пассажир 180+ см ноги может вытянуть! я до педалей не достаю если кресло до конца отодвинуть.астра например см так на 5 уже в плечах. багажник у седана 510л(!), у камри например 520. Да я просто сидел в салоне, сложилось такое впечатление. Наверное неправильно настроил сиденье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Брал как раз на выходные Меган-универсал напрокат поездить по магазинам. Машина понравилась: неплохой движок (только подкручивать надо), очень четкая АКП, мягкая подвеска: мелких полицейских не замечает. Шумка хорошая. Недостатки: очень громкая на мелких неровностях вроде стыков на мостах. Валкая в поворотах. Зеркала крохотные. Обогрева сидений нет в Confort. Думаю, это все не критично: за такие деньги можно брать. на стыках бумкает рулевая рейка - привыкаешь. издержки электроусилителя руля. кстати последнего боялся, но оказалось всё ок, почти как гидро, только легче. в поворотах не валкая, просто сзади балка, она едет не так как хочется, после многорычажки у предыдущей машины заметно что едет не так, машина не для спорта. по трассе шел 165 - едет отлично. шумка лучшая в классе и музыка лучшая в классе - на астре той же я бы музыку поменял, на мегане устраивает, голова блаупункт родная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 шумка лучшая в классе и музыка лучшая в классе - на астре той же я бы музыку поменял, на мегане устраивает, голова блаупункт родная. Confort идет просто с подготовкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.