sk0r Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Боюсь я б/у машин. Фобия такая: отдам кучу денег, а оно сломается завтра Хотя сам-то буду продавать, всё расскажу покажу, да и проблем нет собственно... вот именно Руслан) бури не ниже 2007-2008 года и норм)быстрее придет время когда ее можно будет продать (если не понравится) и не платить налоги))))) это так к слову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Боюсь я б/у машин. Фобия такая: отдам кучу денег, а оно сломается завтра Ну тогда ничего не поделаешь. Фобию может победить только жлобство. Если не так сильно жлобит переплачивать 100 тыс - то лучше брать новенькую. Новенькая - она и есть новенькая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashkym Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Ну тогда ничего не поделаешь. Фобию может победить только жлобство. Если не так сильно жлобит переплачивать 100 тыс - то лучше брать новенькую. Новенькая - она и есть новенькая +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Хм, ну жлобство фобию может быть и поборет... Оно у меня тоже огого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Не, мне сильно-сильно меган-хетч понравился Вот этот: http://www.alex-car.ru/view/7166Но это не "рабочая лошадка"... Машина реально 2006 года. Хотя за 350 тыс. есть соблазн конечно. да, 2006-го Меган не надо, еще не все болезни победили, например новые опорные подшипники (которые умирали быстро из-за адаптации машины к нашему бездорожью) поменяли где-то в 2007 если не путаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 )) я уже купила и езжу с удовольствием. я о том, что если вдруг будет поездка по РФ, например, на Урал. И не дай Бог что. И встанешь на трассе. До ближайшего населенного пункта километров 100. И не факт, что там этот самый эвакуатор есть. Если человек ездит часто на дальние расстояния (более 1000 км), то механика лучше именно по этой причине. Абсолютная ерунда. Для ПОДГОТОВЛЕННОГО И РУКАСТОГО человека возможно лучше механика. А для человека обычного даже случайно разъединившейся от тряски разъем бензонасоса приведет к тому что он будет стоять с протянутой рукой на дороге. Когда меня спрашивают "какие запчасти нужно брать в дорогу" я всегда отвечаю "а какие запчасти вы можете сами поменять на обочине не обращаясь в автосервис". И все становиться ясно. Многие возят с собой даже ремкомплект для переборки мотора на трассе и самолично могут им воспользоваться. Но это как правило серьезные дядьки которые знают как держать гаечный ключ. И самое главное набор этих самых ключей нужно возить тоже с собой, иначе как ставить запчасти? Обычным людям все равно механика или автомат, инжектор или карбюратор. Они не умеют чинить не то и не другое. И всегда нужно помнить что развалившаяся коробка или заглохший мотор позволяют тащить авто на галстуке. А вот развалившейся ступичный подшипник или потекший главный тормозной цилинд превращают автомобиль просто в груз. Вот этого и нужно бояться в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r74 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Лача АКПП. 460570 р. по акции. http://www.reutov-motors.ru/info/8/#op Наличие не уточнял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Тут как то в этой теме уже писал насчет несовершенства шасси и систем стабилизации, которые эти несовершенства пытаются нивелировать, иногда безуспешно. Вот авторевю 9 2009 года: при переставке - тойота аурис - глубокие заносы через раз с разворотами (сами журналисты пишут - не хватает системы стабилизации)! ситроен с4 - нежелание менять полосу (система стабилизации есть!), там еще фиат и еще пежо, а лучший там фолькс, и это не кетай, а гранды автостроения - тойота , ситроен тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 С марта на Логаны не ставят стабилизатор поперечной устойчивости - это сильно плохо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 С марта на Логаны не ставят стабилизатор поперечной устойчивости - это сильно плохо? Им виднее, конечно, но думаю что крены в поворотах больше будут. Вот у меня сейчас почти без стабилизатора (стойка одна отломана), особо разницы не замечаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.