Joe Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 при меньшем объеме. что-то же изменилось? степень сжатия ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Повстанцев Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 в комплектации СПОРТ будет на29 т р перебор,в реалии я думаю исчо больше но это не те долги которых надо бояться.Хреново что нет ЕСП очень погает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 в комплектации СПОРТ будет на29 т р перебор,в реалии я думаю исчо больше но это не те долги которых надо бояться.Хреново что нет ЕСП очень погает во-во вся надежда на электронику, что она подправит несовершенство шасси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 долги по нашим временам - не есть хорошо - напрягает а насчет двигла с малым объемом и бОльшей мощности чем на старых, как то лично мне не очень все это нравится, мощность ведь не просто так берется. ибо пока ничего нового чтобы качественно изменить принцип отто - нет. наддув не рассматриваю. ущербность в принципе в голове. так ведь можно все это не только на авто спроецировать. "у тебя комп не 4-х ядерный" - ущербный. телик меньше 50" - тоже. а компромис с собой не лучше!!! мы ведь делимся личными мнениями. моё мнение - нужно смотреть вперёд... самый важный недостаток логана это безопасность, к тому же он на механике(для меня лично это минус)...смотря немножко вперёд и предвидя падение рубля понимаешь что 50-100 К рублей это уже через год-два перестанет быть чем либо, а при повторной продаже механика как мне кажется минус в москве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Повстанцев Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 при меньшем объеме. что-то же изменилось? степень сжатия ? незнаю но фольсавским движкам доверяю,была у меня и аудиха все нормуль во-во вся надежда на электронику, что она подправит несовершенство шасси когда идешь по шуге сбольшой скоростью никакое совершенство не поможет ну есле у фолькса хреновые шасси то чтож тогда с остальных недорогих марок взять а компромис с собой не лучше!!! мы ведь делимся личными мнениями. моё мнение - нужно смотреть вперёд...самый важный недостаток логана это безопасность, к тому же он на механике(для меня лично это минус)...смотря немножко вперёд и предвидя падение рубля понимаешь что 50-100 К рублей это уже через год-два перестанет быть чем либо, а при повторной продаже механика как мне кажется минус в москве +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) незнаю но фольсавским движкам доверяю У коллеги ролик натяжения ремня в двигателе развалился на 50 ткм, попал на замену 8 поршней - весь ряд загнуло. Гарантия 2 года закончилась к тому времени. Он заплатил что-то в районе 50 труб. Да, это пассат из последних Изменено 11 мая, 2009 пользователем Ренат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 когда идешь по шуге сбольшой скоростью никакое совершенство не поможетну есле у фолькса хреновые шасси то чтож тогда с остальных недорогих марок взять ну не надо передергивать логан - бюджетное авто, но считать его на уровне самопала не стоит, все таки рено не со вчерашнего дня машины строит. а вот тенденция "электроника подправит несовершенство механики" - налицо не только у фолькса. и бмв и мерс и субару, скажем - пример тому. рынок диктует выдать новую машину, а электроника сейчас настолько дешевле и надежней, что грех этим не воспользоваться. так считают автопроизводители, отказавшись от сложной механики в дифференциалах скажем. может оно и так. а вот что касается безопасности... наверно все таки есть предел у любой машины, что подтверждает статистика аварий - иномарки в дтп и - трупы. безоглядная вера в совершенство любимого авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Повстанцев Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) У коллеги ролик натяжения ремня в двигателе развалился на 50 ткм, попал на замену 8 поршней - весь ряд загнуло. Гарантия 2 года закончилась к тому времени. Он заплатил что-то в районе 50 труб. Да, это пассат из последних есть конечно у всех браки и с пасатами года 3 назад были массовые проблемы но счас вроде нормально в общем и целом,есле взять проблемы с логаном я думаю там стена плача в сравнении с VW у меня нет кстате натяжителя,цепь тупо меняется когда растянется из-этого неровные холостые норма ну не надо передергивать логан - бюджетное авто, но считать его на уровне самопала не стоит, все таки рено не со вчерашнего дня машины строит. а вот тенденция "электроника подправит несовершенство механики" - налицо не только у фолькса. и бмв и мерс и субару, скажем - пример тому. рынок диктует выдать новую машину, а электроника сейчас настолько дешевле и надежней, что грех этим не воспользоваться. так считают автопроизводители, отказавшись от сложной механики в дифференциалах скажем. может оно и так. а вот что касается безопасности... наверно все таки есть предел у любой машины, что подтверждает статистика аварий - иномарки в дтп и - трупы. безоглядная вера в совершенство любимого авто. в том то и дело что логаган не реновский. Толи болгария толи....Эндрю чей он я запаметовал? все таки рено не со вчерашнего дня машины строит. мы имеем непритянутый за уши пример отечественного автопрома, когда люди долго делают автомобили и .... это не камень в рено так просто за державу обидно и денег жалко вбуханых в него кстате реновцам при покупке автоваза класика понравилась особенно.они сказали что мы за такие деньги полноразмерный автомобиль с 1.5 л движком даже такой хреновый они сделать уже не могут.так что исчо долго будут выпускать Изменено 11 мая, 2009 пользователем Повстанцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 в том то и дело что логаган не реновский. Толи болгария толи....Эндрю чей он я запаметовал? рено он , просто в румынии на заводе дачия начали изначально, а щас тока где не ваяют, по всему миру. и у нас тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Я бы мог и подороже машину купить, 400 тыс. не потому что "больше денег нет" а потому что на машину больше - жалко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.