Перейти к содержанию

Выбор "рабочей лошадки"


rus

Рекомендуемые сообщения

в комплектации СПОРТ будет на29 т р перебор,в реалии я думаю исчо больше но это не те долги которых надо бояться.Хреново что нет ЕСП очень погает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в комплектации СПОРТ будет на29 т р перебор,в реалии я думаю исчо больше но это не те долги которых надо бояться.Хреново что нет ЕСП очень погает

во-во :) вся надежда на электронику, что она подправит несовершенство шасси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долги по нашим временам - не есть хорошо - напрягает :)

а насчет двигла с малым объемом и бОльшей мощности чем на старых, как то лично мне не очень все это нравится, мощность ведь не просто так берется. ибо пока ничего нового чтобы качественно изменить принцип отто - нет. наддув не рассматриваю.

ущербность в принципе в голове. так ведь можно все это не только на авто спроецировать. "у тебя комп не 4-х ядерный" - ущербный. телик меньше 50" - тоже.

а компромис с собой не лучше!!! мы ведь делимся личными мнениями. моё мнение - нужно смотреть вперёд...

самый важный недостаток логана это безопасность, к тому же он на механике(для меня лично это минус)...смотря немножко вперёд и предвидя падение рубля понимаешь что 50-100 К рублей это уже через год-два перестанет быть чем либо, а при повторной продаже механика как мне кажется минус в москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при меньшем объеме. что-то же изменилось? степень сжатия ?

незнаю но фольсавским движкам доверяю,была у меня и аудиха все нормуль

во-во :) вся надежда на электронику, что она подправит несовершенство шасси

когда идешь по шуге сбольшой скоростью никакое совершенство не поможет

ну есле у фолькса хреновые шасси то чтож тогда с остальных недорогих марок взять

а компромис с собой не лучше!!! мы ведь делимся личными мнениями. моё мнение - нужно смотреть вперёд...

самый важный недостаток логана это безопасность, к тому же он на механике(для меня лично это минус)...смотря немножко вперёд и предвидя падение рубля понимаешь что 50-100 К рублей это уже через год-два перестанет быть чем либо, а при повторной продаже механика как мне кажется минус в москве

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю но фольсавским движкам доверяю

У коллеги ролик натяжения ремня в двигателе развалился на 50 ткм, попал на замену 8 поршней - весь ряд загнуло. Гарантия 2 года закончилась к тому времени. Он заплатил что-то в районе 50 труб. Да, это пассат из последних

Изменено пользователем Ренат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда идешь по шуге сбольшой скоростью никакое совершенство не поможет

ну есле у фолькса хреновые шасси то чтож тогда с остальных недорогих марок взять

ну не надо передергивать :) логан - бюджетное авто, но считать его на уровне самопала не стоит, все таки рено не со вчерашнего дня машины строит. а вот тенденция "электроника подправит несовершенство механики" - налицо не только у фолькса. и бмв и мерс и субару, скажем - пример тому. рынок диктует выдать новую машину, а электроника сейчас настолько дешевле и надежней, что грех этим не воспользоваться. так считают автопроизводители, отказавшись от сложной механики в дифференциалах скажем. может оно и так. а вот что касается безопасности... наверно все таки есть предел у любой машины, что подтверждает статистика аварий - иномарки в дтп и - трупы. безоглядная вера в совершенство любимого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У коллеги ролик натяжения ремня в двигателе развалился на 50 ткм, попал на замену 8 поршней - весь ряд загнуло. Гарантия 2 года закончилась к тому времени. Он заплатил что-то в районе 50 труб. Да, это пассат из последних

есть конечно у всех браки и с пасатами года 3 назад были массовые проблемы но счас вроде нормально в общем и целом,есле взять проблемы с логаном я думаю там стена плача в сравнении с VW

у меня нет кстате натяжителя,цепь тупо меняется когда растянется из-этого неровные холостые норма

ну не надо передергивать :) логан - бюджетное авто, но считать его на уровне самопала не стоит, все таки рено не со вчерашнего дня машины строит. а вот тенденция "электроника подправит несовершенство механики" - налицо не только у фолькса. и бмв и мерс и субару, скажем - пример тому. рынок диктует выдать новую машину, а электроника сейчас настолько дешевле и надежней, что грех этим не воспользоваться. так считают автопроизводители, отказавшись от сложной механики в дифференциалах скажем. может оно и так. а вот что касается безопасности... наверно все таки есть предел у любой машины, что подтверждает статистика аварий - иномарки в дтп и - трупы. безоглядная вера в совершенство любимого авто.

в том то и дело что логаган не реновский. Толи болгария толи....Эндрю чей он я запаметовал?

все таки рено не со вчерашнего дня машины строит.

мы имеем непритянутый за уши пример отечественного автопрома, когда люди долго делают автомобили и .... это не камень в рено так просто за державу обидно и денег жалко вбуханых в него

кстате реновцам при покупке автоваза класика понравилась особенно.они сказали что мы за такие деньги полноразмерный автомобиль с 1.5 л движком даже такой хреновый они сделать уже не могут.так что исчо долго будут выпускать

Изменено пользователем Повстанцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что логаган не реновский. Толи болгария толи....Эндрю чей он я запаметовал?

рено он , просто в румынии на заводе дачия начали изначально, а щас тока где не ваяют, по всему миру. и у нас тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...