AmonRa Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Если в доларях считать то почти 50 % потеря налицо. в "доларях" считать не надо, кризис и девальвация рубля на все автомобильные бренды подействовали одинаково, а не только на ситроен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 гугл наше всё - это мексиканский Логан = Ниссан Априо. нет, там у них двигатель+автомат от моего мегана2 стоит. http://www.nissanaprio.com.mx/ надо же, если правильно посчитал, самый дешевый с автоматом - около 400 тыс руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Повстанцев Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Руслан, бери логан и не мучайся. Если экстерьер "не парит", то других минусов у этой машины нет. Это я как логановод говорю. Машинка резвая, не смотря на то что табун под капотом менее сотни. Багажник здоровенный, салон лучший на мой взгляд даже среди машин на класс выше, ход мягкий, дорогу держит хорошо и повороты тоже, двигатель приемистый и эластичный, жрет немного, кондей хороший, печка вообще зверь, надежна - реально. Есть злобный прикол - клаксон на подрулевом рычажке пару раз было что он чуть меня не подвел... А так в целом, ИМХО, лучший выбор за свои деньги именно в качестве "рабочей лошадки". У меня школьный приятель варит кузова логан на азлк, рассказывает много негатива, и утверждает что невзял бы некогда такой автомобиль.Железо тонкое, сварено хреново,не дай бог попасть на такой машине в переделку,она убьет! а есле жену,а есле ребенка?Брать новое авто без автомата в наше время и в нашей местности(пробки) анахронизм.Я взял год назад по знакомству,дешево но без автомата,жалею год. Сам ездил в логане пару раз, динамика-чистая 10-12 жигуль, как у товарного вагона.Проблы с управляемостью и производитель не отрицает. Короче на мой взгляд помойка исчо и не французская.Или надо исчо денег или подержаный или рассмотреть другие варианты к примеру киа спектра-помойка но хоть с автоматом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) У меня школьный приятель варит кузова логан на азлк, рассказывает много негатива, и утверждает что невзял бы некогда такой автомобиль.Железо тонкое, сварено хреново,не дай бог попасть на такой машине в переделку,она убьет! а есле жену,а есле ребенка?Брать новое авто без автомата в наше время и в нашей местности(пробки) анахронизм.Я взял год назад по знакомству,дешево но без автомата,жалею год. Сам ездил в логане пару раз, динамика-чистая 10-12 жигуль, как у товарного вагона.Проблы с управляемостью и производитель не отрицает. Короче на мой взгляд помойка исчо и не французская.Или надо исчо денег или подержаный или рассмотреть другие варианты к примеру киа спектра-помойка но хоть с автоматом. ну металл на всех новых видимо такой - братишка коцнул свою киа , я ему крыло брал - фольга! а в принципе везде так - кого не спроси, кто где работает, то и бы не брал. знаю такое от друзей , работавших на мясокомбинате например Изменено 11 мая, 2009 пользователем Joe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Знакомый работал в VW - отзывы положительные...а шкоду человек хвалит..сам ездит на мерседесе в каком то чтаром кузове Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Повстанцев Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 ну металл на всех новых видимо такой - братишка коцнул свою киа , я ему крыло брал - фольга!а в принципе везде так - кого не спроси, кто где работает, то и бы не брал. знаю такое от друзей , работавших на мясокомбинате например ну на шкоде фабии в старом и в новом кузове не так. Железо нормуль, полная оцинковка, днише почти целиком закрыто пластиковой защитой. Покраска аля миникупер,крыша другого цвета просто прелесть. И кстате ежле без атомата и с двиглом 1.2(а по мощьности на новых он как мой 1.4)то наверно мона влезть в 400 или чуть больше,но это будет неплохой вариант и хечбек а при желании и универсал(я бы посоветовал,у меня в багажник удочки не помещаются 6 метровки ).Ваше машина это надолго потому лучше влезть в долги,но взять получше,чем ездить на карыте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 ну на шкоде фабии в старом и в новом кузове не так. Железо нормуль, полная оцинковка, днише почти целиком закрыто пластиковой защитой. Покраска аля миникупер,крыша другого цвета просто прелесть. И кстате ежле без атомата и с двиглом 1.2(а по мощьности на новых он как мой 1.4)то наверно мона влезть в 400 или чуть больше,но это будет неплохой вариант и хечбек а при желании и универсал(я бы посоветовал,у меня в багажник удочки не помещаются 6 метровки ).Ваше машина это надолго потому лучше влезть в долги,но взять получше,чем ездить на карыте. +1 нельзя брать авто надолго изначально понимая его ущербность.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 +1 нельзя брать авто надолго изначально понимая его ущербность..Ребята, я на Матизе 4 года езжу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 ну на шкоде фабии в старом и в новом кузове не так. Железо нормуль, полная оцинковка, днише почти целиком закрыто пластиковой защитой. Покраска аля миникупер,крыша другого цвета просто прелесть. И кстате ежле без атомата и с двиглом 1.2(а по мощьности на новых он как мой 1.4)то наверно мона влезть в 400 или чуть больше,но это будет неплохой вариант и хечбек а при желании и универсал(я бы посоветовал,у меня в багажник удочки не помещаются 6 метровки ).Ваше машина это надолго потому лучше влезть в долги,но взять получше,чем ездить на карыте. долги по нашим временам - не есть хорошо - напрягает а насчет двигла с малым объемом и бОльшей мощности чем на старых, как то лично мне не очень все это нравится, мощность ведь не просто так берется. ибо пока ничего нового чтобы качественно изменить принцип отто - нет. наддув не рассматриваю. +1 нельзя брать авто надолго изначально понимая его ущербность.. ущербность в принципе в голове. так ведь можно все это не только на авто спроецировать. "у тебя комп не 4-х ядерный" - ущербный. телик меньше 50" - тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Повстанцев Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Знакомый работал в VW - отзывы положительные...а шкоду человек хвалит..сам ездит на мерседесе в каком то чтаром кузове фабия это фольц,разработана конструкторами фольца,ходовая на старых от поло на новых от чегото по крупней поскоку штатные диски ужо 15 но тожеVW, движки VW. Как БМП надежно без изысков простенько и отдуши очень все продумано и удобно долги по нашим временам - не есть хорошо - напрягает а насчет двигла с малым объемом и бОльшей мощности чем на старых, как то лично мне не очень все это нравится, мощность ведь не просто так берется. ибо пока ничего нового чтобы качественно изменить принцип отто - нет. наддув не рассматриваю. незнаю,что изменилось но во общем то 5 лет прошло(5 лет моей фабии) у меня 1.4 51кв 69 лош и продавцы утверждают, что теперь 1.2 тож 51 кв http://www.gema-auto.ru/skoda/newfabia/hatchback/tech/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.