Перейти к содержанию

Выбор "рабочей лошадки"


rus

Рекомендуемые сообщения

не знаю как CRV а вот на HRV (знакомый рассказывал) за городом в небольшой грязюке очень быстро отказал задний мост - говорят перегревается муфта ;)

С HR-V практически незнаком, в нашу страну они официально вроде не везутся. А предыдущая модель была очень неказиста (с моего взгляда) на вид...

ЗЫ: фокус ST и SE немецкая сборка

Спасибо за уточнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за уточнение.

фокус в комплектациях Ambiente, Comfort и Ghia идут как local (типа местные, т.е. питерская сборка)

SE (special edition), ST (sport) и CAB (cabriolet) - немецкие

но у спешл АКПП только 1,6 (100л.с.), а ST (225 л.с.) не стОит своих денег и клиренс низкий

о кабриолете ваще не говорю ;) не наше это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фокус в комплектациях Ambiente, Comfort и Ghia идут как local (типа местные, т.е. питерская сборка)

SE (special edition), ST (sport) и CAB (cabriolet) - немецкие

но у спешл АКПП только 1,6 (100л.с.), а ST (225 л.с.) не стОит своих денег и клиренс низкий

о кабриолете ваще не говорю ;) не наше это

Таким образом, из Фокусов приемлемые машины (цена/качество) - нашей сборки... Пугает, но, говорят, детские болезни вылечили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, из Фокусов приемлемые машины (цена/качество) - нашей сборки... Пугает, но, говорят, детские болезни вылечили...

мне говорили, вроде да ;)

а сейчас вообще никакую критику в их адрес не слушаю

потому как уже не интересно :)

да, вот что ещё какая информация

модели low-end похуже качеством, а "топам" уделяется особое внимание ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега на работе выбирал машину. Главным его критерием было АКПП и климат-контроль, ну и цена конечно.

Вот цитата, с его слов

Провел сравнительный анализ цен на Тойота Королла и Форд Фокус и выяснил очень интересную деталь:

Основные параметры сравниваемых автомобилей:

1. Коробка автомат или роботизированная

2. Климат-контроль

Форд Фокус - 560 000 руб. (Климат раздельный, Автомат, двиг. 1,6 л, Курсовая стабилизация, независимая ходовая)

Тойота Королла - 610 000 руб. (Климат, Роботизированная, 1,6 л, Тойотовское качество)

Разница по цене между машинами очень маленькая. И это настараживает. Тойота хоть и в менее технологичной комплектации, но все-таки это Тойота, и разница в цене должна быть явно больше.

На днях узнал, что Тойота Королла занимает после наших десяток второе по угоняемости место.

Решил посчитать и сравнить на сайте Ингосстрах стоимость КАСКО на Фокус и Королла.

И что вижу:

Фокус - 32 000 руб. в год

Королла - 100 000 руб. в год

Не кислая разница! Т.е. преобретая Короллу ты сразу переплачиваешь 4500 $ и обречен ежегодно переплачивать на 3000 $ больше, чем за Фокус.

Говорят, что Тойота делает качественные машины, но как должен ломаться Фокус, чтобы ежегодно в его ремонт вкладывать по 70 000 руб.!!!

Плюс к этому стоит добавить что у ФФ межсервисный пробег в раза больше, а это значит что денег на это нужно меньше.

В общем при выборе машины стоит просчитать еще и расходы на ее содержание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу качаства: Форд, также как и Рено ругают те, кто на них не ездил. Вполне отличное сочетание надежность/качество, не говоря уже про стоимость нормочасов у диллеров в сравнении с японками;) Также, если есть руки, можно обслуживать самому, з/ч вполне доступны как оригинал, так и неоригинал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем при выборе машины стоит просчитать еще и расходы на ее содержание.

+1

Не куплю больше митсубиси, потому что цены на запчасти ломят немеряные. Хотя ничего и не ломалось пока, но одно боковое разбитое стекло стоило 5600 руб. Да и нормочас 55 баков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега на работе выбирал машину. Главным его критерием было АКПП и климат-контроль, ну и цена конечно.

Вот цитата, с его слов

Плюс к этому стоит добавить что у ФФ межсервисный пробег в раза больше, а это значит что денег на это нужно меньше.

В общем при выборе машины стоит просчитать еще и расходы на ее содержание.

два плюса (включил коллегу ;))

правда мне больше интересен вариант с движком в 2 литра :) разница всего в 32тыр, а качество в полтора раза выше

на нас с женой каско с франшизой 6тыр около 40тыр выходит (с учётом того, что опыт вождения у жены 0....или скорее даже минус :) но она у меня умничка и надеюсь, что скоро пойдёт в плюс :))

так что мой выбор очевиден

По поводу качаства: Форд, также как и Рено ругают те, кто на них не ездил. Вполне отличное сочетание надежность/качество, не говоря уже про стоимость нормочасов у диллеров в сравнении с японками:) Также, если есть руки, можно обслуживать самому, з/ч вполне доступны как оригинал, так и неоригинал. ;)

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не возьму Фокус только потому что их много - не люблю униформу.

на Ашановской стоянке точно путаться будешь - твой-не твой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не возьму Фокус только потому что их много - не люблю униформу.

на Ашановской стоянке точно путаться будешь - твой-не твой ;)

Для этого обновляется модельный ряд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...