EvgeniySW Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 не знаю как CRV а вот на HRV (знакомый рассказывал) за городом в небольшой грязюке очень быстро отказал задний мост - говорят перегревается муфта С HR-V практически незнаком, в нашу страну они официально вроде не везутся. А предыдущая модель была очень неказиста (с моего взгляда) на вид... ЗЫ: фокус ST и SE немецкая сборка Спасибо за уточнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Спасибо за уточнение. фокус в комплектациях Ambiente, Comfort и Ghia идут как local (типа местные, т.е. питерская сборка) SE (special edition), ST (sport) и CAB (cabriolet) - немецкие но у спешл АКПП только 1,6 (100л.с.), а ST (225 л.с.) не стОит своих денег и клиренс низкий о кабриолете ваще не говорю не наше это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 фокус в комплектациях Ambiente, Comfort и Ghia идут как local (типа местные, т.е. питерская сборка)SE (special edition), ST (sport) и CAB (cabriolet) - немецкие но у спешл АКПП только 1,6 (100л.с.), а ST (225 л.с.) не стОит своих денег и клиренс низкий о кабриолете ваще не говорю не наше это Таким образом, из Фокусов приемлемые машины (цена/качество) - нашей сборки... Пугает, но, говорят, детские болезни вылечили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Таким образом, из Фокусов приемлемые машины (цена/качество) - нашей сборки... Пугает, но, говорят, детские болезни вылечили... мне говорили, вроде да а сейчас вообще никакую критику в их адрес не слушаю потому как уже не интересно да, вот что ещё какая информация модели low-end похуже качеством, а "топам" уделяется особое внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Коллега на работе выбирал машину. Главным его критерием было АКПП и климат-контроль, ну и цена конечно. Вот цитата, с его слов Провел сравнительный анализ цен на Тойота Королла и Форд Фокус и выяснил очень интересную деталь:Основные параметры сравниваемых автомобилей: 1. Коробка автомат или роботизированная 2. Климат-контроль Форд Фокус - 560 000 руб. (Климат раздельный, Автомат, двиг. 1,6 л, Курсовая стабилизация, независимая ходовая) Тойота Королла - 610 000 руб. (Климат, Роботизированная, 1,6 л, Тойотовское качество) Разница по цене между машинами очень маленькая. И это настараживает. Тойота хоть и в менее технологичной комплектации, но все-таки это Тойота, и разница в цене должна быть явно больше. На днях узнал, что Тойота Королла занимает после наших десяток второе по угоняемости место. Решил посчитать и сравнить на сайте Ингосстрах стоимость КАСКО на Фокус и Королла. И что вижу: Фокус - 32 000 руб. в год Королла - 100 000 руб. в год Не кислая разница! Т.е. преобретая Короллу ты сразу переплачиваешь 4500 $ и обречен ежегодно переплачивать на 3000 $ больше, чем за Фокус. Говорят, что Тойота делает качественные машины, но как должен ломаться Фокус, чтобы ежегодно в его ремонт вкладывать по 70 000 руб.!!! Плюс к этому стоит добавить что у ФФ межсервисный пробег в раза больше, а это значит что денег на это нужно меньше. В общем при выборе машины стоит просчитать еще и расходы на ее содержание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 По поводу качаства: Форд, также как и Рено ругают те, кто на них не ездил. Вполне отличное сочетание надежность/качество, не говоря уже про стоимость нормочасов у диллеров в сравнении с японками Также, если есть руки, можно обслуживать самому, з/ч вполне доступны как оригинал, так и неоригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 В общем при выборе машины стоит просчитать еще и расходы на ее содержание. +1 Не куплю больше митсубиси, потому что цены на запчасти ломят немеряные. Хотя ничего и не ломалось пока, но одно боковое разбитое стекло стоило 5600 руб. Да и нормочас 55 баков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Коллега на работе выбирал машину. Главным его критерием было АКПП и климат-контроль, ну и цена конечно.Вот цитата, с его слов Плюс к этому стоит добавить что у ФФ межсервисный пробег в раза больше, а это значит что денег на это нужно меньше. В общем при выборе машины стоит просчитать еще и расходы на ее содержание. два плюса (включил коллегу ) правда мне больше интересен вариант с движком в 2 литра разница всего в 32тыр, а качество в полтора раза выше на нас с женой каско с франшизой 6тыр около 40тыр выходит (с учётом того, что опыт вождения у жены 0....или скорее даже минус но она у меня умничка и надеюсь, что скоро пойдёт в плюс ) так что мой выбор очевиден По поводу качаства: Форд, также как и Рено ругают те, кто на них не ездил. Вполне отличное сочетание надежность/качество, не говоря уже про стоимость нормочасов у диллеров в сравнении с японками Также, если есть руки, можно обслуживать самому, з/ч вполне доступны как оригинал, так и неоригинал. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 не возьму Фокус только потому что их много - не люблю униформу. на Ашановской стоянке точно путаться будешь - твой-не твой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 не возьму Фокус только потому что их много - не люблю униформу.на Ашановской стоянке точно путаться будешь - твой-не твой Для этого обновляется модельный ряд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.