Перейти к содержанию

Выбор "рабочей лошадки"


rus

Рекомендуемые сообщения

Отдать 390к за машину без кондиционера... не понимаю.
Ну кондиционер можно докупить всегда, у Логана за 20 тыс, у Фокуса за 27. Но у меня жена сильно против - говорит, простужаться будем. Я только поэтому его исключил.
http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=3

рекомендую именно эту комплектацию, поскольку в отличие от более дешёвой складывается не только спинка, но и сиденье+задние дисковые торомоза+противотуманки+подогрев передних сидений.

допы: + тысяч 35-40

итого: 420-425 тыр.

Спасибо, но мне "допы" не важны совсем. Кроме ABS и подушек водителя и пассажиров. Какие тормоза, есть ли противотуманки и подогревы - совершенно не важно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что мне нужно от автомобиля. Обязательные условия:

1. Новый, недорогой по начальной стоимости (до 400 тыс.) и стоимости владения (редкие дешевые ТО); желательно наличие выгодной кредитной программы; недорогое КАСКО.

2. Безопасный (подушки водителя и пассажира, ABS)

3. Современный (не "вечно живая классика" типа Нексии и Спектры), и чтобы ГУР был.

...

Планирую рассмотреть также машины Ford Focus, Fiat Albea, и другие недорогие "хиты".

Я тут опять со своими баранами.... :lol:

Chevrolet Lacetti

1. Цена базовой комплектации от 361к

2. 2 подушки, ABS, все тормоза дисковые. Также в "базе": ЦЗ, иммобилайзер, магнитола, ГУР, передние электро-стеклоподъемники, электрозеркала и задн. стекло с обогревом. Ну и приятные мелочи - воздуховоды к задним пассажирам, зеркала с увеличенным обзором, подсветка водителя и передн. пассажира, двойная регулировка вод. сидения, двойная регулировка руля. 15" колеса, широкая резина. И конечно же - самый большой салон в своем классе. (Сидения складываются :rolleyes: )

3. Современная.

Из минусов - слабый и прожорливый движок в базе - 1.4л. (если с кондеем, то вообще жесть!)

Первое ТО - 4800р. Проходить каждые 15т.к.

А Фокус, как ни крути, в той же комплектации на 2000$ дороже будет. А в "базе" его, вообще, не дождаться.

Авео, Альбеа, Гетц, Логан, Фабиа, Корса, Симбол, Акцент - хорошие машинки, но ниже классом. А из класса "С", Лацетти, пожалуй, самая дешевая.

Изменено пользователем Zingel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Опель Корса мне очень понравилась внутри и снаружи. И вроде недорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут опять со своими баранами.... :lol:

Chevrolet Lacetti

1. Цена базовой комплектации от 361к

2. 2 подушки, ABS, все тормоза дисковые. Также в "базе": ЦЗ, иммобилайзер, магнитола, ГУР, передние электро-стеклоподъемники, электрозеркала и задн. стекло с обогревом. Ну и приятные мелочи - воздуховоды к задним пассажирам, зеркала с увеличенным обзором, подсветка водителя и передн. пассажира, двойная регулировка вод. сидения, двойная регулировка руля. 15" колеса, широкая резина. И конечно же - самый большой салон в своем классе. (Сидения складываются :rolleyes: )

3. Современная.

Из минусов - слабый и прожорливый движок в базе - 1.4л. (если с кондеем, то вообще жесть!)

Первое ТО - 4800р. Проходить каждые 15т.к.

А Фокус, как ни крути, в той же комплектации на 2000$ дороже будет. А в "базе" его, вообще, не дождаться.

Авео, Альбеа, Гетц, Логан, Фабиа, Корса, Симбол, Акцент - хорошие машинки, но ниже классом. А из класса "С", Лацетти, пожалуй, самая дешевая.

Спасибо, Лачетти тоже серьезный кандидат. Обязательно посмотрю. Только был уверен что она класса "В"? А Фокус - тоже "С"?

p.s. Посмотрел: подходит конфигурация хетчбека с движком 1.4 литра X5MB51C0: 358900+8700=367600 рублей. Всё нужное есть, симпатичная машинка и хетчбек к тому же.

А с двигателем 1.6, и уже с кондиционером: X5MS55C0 за 398 600+8700=407300 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Лачетти тоже серьезный кандидат. Обязательно посмотрю. Только был уверен что она класса "В"? А Фокус - тоже "С"?

Фокус, Спектра, Королла, Лацетти, Элантра, Меган, Лансер, Астра, Октавиа - класс "С".

Фьюжен, Рио, Аурис, Авео, Акцент, Логан, Кольт, Корса, Фабиа - класс "В".

По-моему так. :lol:

Кстати, а в чем преимущество широкой резины?

Может быть, конечно, я немного погорячился насчет широкой :rolleyes:

В принципе, для иномарок, стандартная. Но шире, чем на ТАЗах :P

А широкая хороша тем, что сцепление с дорогой лучше. Вспомните колеса в Формуле1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кондиционер можно докупить всегда, у Логана за 20 тыс, у Фокуса за 27. Но у меня жена сильно против - говорит, простужаться будем. Я только поэтому его исключил.

Руслан, кондиционер - да, чертовски опасно в смысле простуды... Отвлёкся и - бац... В смысле - "Чхи!".

Другое дело - климат-контроль. Вот поверь моему опыту - совсем никаких проблем за всё лето... (он же за температурой сам следит... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, кондиционер - да, чертовски опасно в смысле простуды... Отвлёкся и - бац... В смысле - "Чхи!".

Другое дело - климат-контроль. Вот поверь моему опыту - совсем никаких проблем за всё лето... (он же за температурой сам следит... )

Дим, ну извини, "климат" значительно повышает цену :lol:

а если сравнивать с ценой вообще без кондея, то разница будет огроменной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, ну извини, "климат" значительно повышает цену ;)

а если сравнивать с ценой вообще без кондея, то разница будет огроменной

Согласен - КК штука достаточно дорогая. Но какая же она полезная! :lol:

Нет, сейчас об этом говорить как-то не слишком убедительно - работала бы печка, но вот летом... :lol:

Просто в последние годы и лето становится каким-то всё более жарким, и пробки - всё более "вязкими". Мы в этом году климатом откровенно спасались. А в жару за рулём, извините, дуреешь быстро, так что это ещё и на безопасность влияет (повспоминай осоловевшие глазки водителей в пробках...). Поэтому, ИМХО, штука не просто полезная, а именно нужная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно можно найти применение любой штуковине из авто-дополнений, но пока в моем варианте речь о КК не идет. Хотя если уместится в 400 тыс. - почему бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...