rus Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Отдать 390к за машину без кондиционера... не понимаю.Ну кондиционер можно докупить всегда, у Логана за 20 тыс, у Фокуса за 27. Но у меня жена сильно против - говорит, простужаться будем. Я только поэтому его исключил. http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=3рекомендую именно эту комплектацию, поскольку в отличие от более дешёвой складывается не только спинка, но и сиденье+задние дисковые торомоза+противотуманки+подогрев передних сидений. допы: + тысяч 35-40 итого: 420-425 тыр. Спасибо, но мне "допы" не важны совсем. Кроме ABS и подушек водителя и пассажиров. Какие тормоза, есть ли противотуманки и подогревы - совершенно не важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 (изменено) Итак, что мне нужно от автомобиля. Обязательные условия:1. Новый, недорогой по начальной стоимости (до 400 тыс.) и стоимости владения (редкие дешевые ТО); желательно наличие выгодной кредитной программы; недорогое КАСКО. 2. Безопасный (подушки водителя и пассажира, ABS) 3. Современный (не "вечно живая классика" типа Нексии и Спектры), и чтобы ГУР был. ... Планирую рассмотреть также машины Ford Focus, Fiat Albea, и другие недорогие "хиты". Я тут опять со своими баранами.... Chevrolet Lacetti 1. Цена базовой комплектации от 361к 2. 2 подушки, ABS, все тормоза дисковые. Также в "базе": ЦЗ, иммобилайзер, магнитола, ГУР, передние электро-стеклоподъемники, электрозеркала и задн. стекло с обогревом. Ну и приятные мелочи - воздуховоды к задним пассажирам, зеркала с увеличенным обзором, подсветка водителя и передн. пассажира, двойная регулировка вод. сидения, двойная регулировка руля. 15" колеса, широкая резина. И конечно же - самый большой салон в своем классе. (Сидения складываются :rolleyes: ) 3. Современная. Из минусов - слабый и прожорливый движок в базе - 1.4л. (если с кондеем, то вообще жесть!) Первое ТО - 4800р. Проходить каждые 15т.к. А Фокус, как ни крути, в той же комплектации на 2000$ дороже будет. А в "базе" его, вообще, не дождаться. Авео, Альбеа, Гетц, Логан, Фабиа, Корса, Симбол, Акцент - хорошие машинки, но ниже классом. А из класса "С", Лацетти, пожалуй, самая дешевая. Изменено 12 ноября, 2007 пользователем Zingel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Да, Опель Корса мне очень понравилась внутри и снаружи. И вроде недорогая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Я тут опять со своими баранами.... Chevrolet Lacetti 1. Цена базовой комплектации от 361к 2. 2 подушки, ABS, все тормоза дисковые. Также в "базе": ЦЗ, иммобилайзер, магнитола, ГУР, передние электро-стеклоподъемники, электрозеркала и задн. стекло с обогревом. Ну и приятные мелочи - воздуховоды к задним пассажирам, зеркала с увеличенным обзором, подсветка водителя и передн. пассажира, двойная регулировка вод. сидения, двойная регулировка руля. 15" колеса, широкая резина. И конечно же - самый большой салон в своем классе. (Сидения складываются :rolleyes: ) 3. Современная. Из минусов - слабый и прожорливый движок в базе - 1.4л. (если с кондеем, то вообще жесть!) Первое ТО - 4800р. Проходить каждые 15т.к. А Фокус, как ни крути, в той же комплектации на 2000$ дороже будет. А в "базе" его, вообще, не дождаться. Авео, Альбеа, Гетц, Логан, Фабиа, Корса, Симбол, Акцент - хорошие машинки, но ниже классом. А из класса "С", Лацетти, пожалуй, самая дешевая. Спасибо, Лачетти тоже серьезный кандидат. Обязательно посмотрю. Только был уверен что она класса "В"? А Фокус - тоже "С"?p.s. Посмотрел: подходит конфигурация хетчбека с движком 1.4 литра X5MB51C0: 358900+8700=367600 рублей. Всё нужное есть, симпатичная машинка и хетчбек к тому же. А с двигателем 1.6, и уже с кондиционером: X5MS55C0 за 398 600+8700=407300 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Chevrolet Lacettiширокая резина Кстати, а в чем преимущество широкой резины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Спасибо, Лачетти тоже серьезный кандидат. Обязательно посмотрю. Только был уверен что она класса "В"? А Фокус - тоже "С"? Фокус, Спектра, Королла, Лацетти, Элантра, Меган, Лансер, Астра, Октавиа - класс "С". Фьюжен, Рио, Аурис, Авео, Акцент, Логан, Кольт, Корса, Фабиа - класс "В". По-моему так. Кстати, а в чем преимущество широкой резины? Может быть, конечно, я немного погорячился насчет широкой :rolleyes: В принципе, для иномарок, стандартная. Но шире, чем на ТАЗах А широкая хороша тем, что сцепление с дорогой лучше. Вспомните колеса в Формуле1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Ну кондиционер можно докупить всегда, у Логана за 20 тыс, у Фокуса за 27. Но у меня жена сильно против - говорит, простужаться будем. Я только поэтому его исключил. Руслан, кондиционер - да, чертовски опасно в смысле простуды... Отвлёкся и - бац... В смысле - "Чхи!". Другое дело - климат-контроль. Вот поверь моему опыту - совсем никаких проблем за всё лето... (он же за температурой сам следит... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIV Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Руслан, кондиционер - да, чертовски опасно в смысле простуды... Отвлёкся и - бац... В смысле - "Чхи!".Другое дело - климат-контроль. Вот поверь моему опыту - совсем никаких проблем за всё лето... (он же за температурой сам следит... ) Дим, ну извини, "климат" значительно повышает цену а если сравнивать с ценой вообще без кондея, то разница будет огроменной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Дим, ну извини, "климат" значительно повышает цену а если сравнивать с ценой вообще без кондея, то разница будет огроменной Согласен - КК штука достаточно дорогая. Но какая же она полезная! Нет, сейчас об этом говорить как-то не слишком убедительно - работала бы печка, но вот летом... Просто в последние годы и лето становится каким-то всё более жарким, и пробки - всё более "вязкими". Мы в этом году климатом откровенно спасались. А в жару за рулём, извините, дуреешь быстро, так что это ещё и на безопасность влияет (повспоминай осоловевшие глазки водителей в пробках...). Поэтому, ИМХО, штука не просто полезная, а именно нужная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Безусловно можно найти применение любой штуковине из авто-дополнений, но пока в моем варианте речь о КК не идет. Хотя если уместится в 400 тыс. - почему бы и нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.