ak47 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Вообще, правильно ли сравнивать машины по критерию расхода бензина и стоимости ТО? По мне, если машина хорошо управляется, удобна в эксплуатации, радует глаз и греет душу - так какая разница, сколько стоит ТО и бензин? При годовом пробеге 15 тык эксплуатационные расходы 3-8 тысяч в месяц - все равно не деньги. Лишь бы не ломалась чаще раза в год - это раздражает. ИМХО. Изменено 5 октября, 2009 пользователем ak47 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Разводят все! Да и не в этом суть! Спор в дороговизне или дешевизне! Я говорю что корейцы недешёвые в обслуге, т.к имел их 4 штуки новыми, примерно до 30 тысяч каждую и сравнивал чеки и распечатки из инета и гарантия их фикция по большому счёту! все это относительно. что значит "недешевые". "недешевые" по сравнению с пыжем? или чисто для "личности". для меня вот "дешево", а для коллеги, у которого доход в 3 раза меньше, допустим "недешево". к чему все эти разговоры? Пыжу 5300 км всего, в объявлении есть цена если чё, на сервисе сказали приезжай на ТО 15000, замену масла на 2500 отменили потому что кризис, че язык показывать? киа тоже на ТО 1000 замену масла отменили. так что я тоже вам пишу "на сервисе сказали приезжай на ТО 15000, замену масла на 1000 отменили ". в любом случае сервисы не в накладе, что при пыжах, что при киа, что при лехусах а вы свои три копейки экономте, а я зато колбасу не ем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Так как у меня был узбекский кореец (Матиз), тоже выскажусь: во-первых настоящая гарантия была всего 20 тыс. км, остальное фикция. Щас типа "5 лет" у Киа - тоже фикция как я слышал. Во-вторых, ТО каждые 10 тыс. У Логана щас: ТО каждые 15 тыс., гарантия 2 года без ограничения пробега, в том числе на ЛКП. Стоимость ТО фиксированная, чтобы разводили массово на форумах не читал. Да меня и с Матизом не разводили - надо правильные сервисы выбирать имхо, и лохом не быть И вообще тема про выбор "рабочей лошадки" - то есть автомобиля, недорогого при покупке и обслуживании, при этом не ломающегося. Пыж 308 при всём желании сюда никак, не влезает, а Тагазовская Элантра подходит под определение имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) То есть, по Вашему опыту корейцы в обслуживании дороже чем французы? У меня нет опыта обслуживания французов, за 5300 км моего француза он не ломался, есть сведения об обслуживании опелей, ниссанов - они дешевле Гарантия на них честнее, не дутые корейские 5 лет. Rus так Вы в гаражах ремонтировались то а не у официалов, чё сравнивать ценники то? Изменено 5 октября, 2009 пользователем R_bull Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 влез, потому что "один дядя по радио сказал, что на 100 тыщ км То стоит 130 тыщ рублей" - не мог мимо пройти Елки-палки! Как прямо задело! Я же не утверждал этого, а всего лишь хотел,чтобы люди,которые проехали 50-100тык,подтвердили или опровергли это. А сцылки офицалов я и сам могу найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Из Опелей и Ниссанов тоже рабочих лошадок маловато, Разве что Almera Classic? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Елки-палки! Как прямо задело! Я же не утверждал этого, а всего лишь хотел,чтобы люди,которые проехали 50-100тык,подтвердили или опровергли это. А сцылки офицалов я и сам могу найти надо на форумах копацо. сидам 3 года как раз. пока тока некоторые набегали максимум 60 тыщей. на форуме сидклаб негативщины в стоимости ТО не встречал. с поломками тож не очень. и ваще - основную роль в поломках помоек играют тупость водителей, и расхлябанность русских сборщиков, если тачко в Рф собрана - мало доверия нашим все-таки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 ТО10 - за 15 тыщ дорого? ТО20 - за 25 тыщ дорого? Мне показалось дороже регламентных цифр, оттого и сделал вывод. Да и приятели на брендовых машинах удивлялись.... А на элантре с меня за ТО 0 - замена масла взяли в районе 2500:) Развод? Лошадок на астре немало, ноут тож 109 вроде.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 А на элантре с меня за ТО 0 - замена масла взяли в районе 2500:) Развод? ага. сама замена масла на 2500 км (ТО 0)развод Корейцы щас это ТО 0 и отменили - кризис же, так не будут помойки покупать... а так крайне дешево, вы че ? масло 1500 + фильтр 150 рублей. ну и 850 рубелей за работы - норм официальная цена мож 400 рублей переплатили. я вот ТО 0 делал за 2100 как раз - ага вас на 400 рублей развели, так вы в себе это пару лет держите уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 и ваще - основную роль в поломках помоек играют тупость водителей, и расхлябанность русских сборщиков, если тачко в Рф собрана - мало доверия нашим все-таки.... Соглашусь! Ещё бы добавил ,что в % отношении машин(любых) с заводским браком не так уж много. Чаще виноват человеческий фактор,но народ валит на заводчан-бракоделов! Тупо-например не затянутый подшипник ступицы приводит к тому ,что колесо начинает гудеть. Поменял подшипник,опять не затянул,опять загудело. Стоит трёхэтажный мат,что брак подсунули! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.