Перейти к содержанию

Выбор "рабочей лошадки"


rus

Рекомендуемые сообщения

Вообще, правильно ли сравнивать машины по критерию расхода бензина и стоимости ТО? По мне, если машина хорошо управляется, удобна в эксплуатации, радует глаз и греет душу - так какая разница, сколько стоит ТО и бензин? При годовом пробеге 15 тык эксплуатационные расходы 3-8 тысяч в месяц - все равно не деньги. Лишь бы не ломалась чаще раза в год - это раздражает. ИМХО.

Изменено пользователем ak47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разводят все! Да и не в этом суть! Спор в дороговизне или дешевизне! Я говорю что корейцы недешёвые в обслуге, т.к имел их 4 штуки новыми, примерно до 30 тысяч каждую и сравнивал чеки и распечатки из инета и гарантия их фикция по большому счёту!

все это относительно. что значит "недешевые". "недешевые" по сравнению с пыжем? или чисто для "личности". для меня вот "дешево", а для коллеги, у которого доход в 3 раза меньше, допустим "недешево". к чему все эти разговоры?

Пыжу 5300 км всего, в объявлении есть цена если чё, на сервисе сказали приезжай на ТО 15000, замену масла на 2500 отменили :)

потому что кризис, че язык показывать? :)

киа тоже на ТО 1000 замену масла отменили.

так что я тоже вам пишу "на сервисе сказали приезжай на ТО 15000, замену масла на 1000 отменили :) ".

в любом случае сервисы не в накладе, что при пыжах, что при киа, что при лехусах :) а вы свои три копейки экономте, а я зато колбасу не ем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как у меня был узбекский кореец (Матиз), тоже выскажусь: во-первых настоящая гарантия была всего 20 тыс. км, остальное фикция. Щас типа "5 лет" у Киа - тоже фикция как я слышал.

Во-вторых, ТО каждые 10 тыс.

У Логана щас: ТО каждые 15 тыс., гарантия 2 года без ограничения пробега, в том числе на ЛКП. Стоимость ТО фиксированная, чтобы разводили массово на форумах не читал. Да меня и с Матизом не разводили - надо правильные сервисы выбирать имхо, и лохом не быть :)

И вообще тема про выбор "рабочей лошадки" - то есть автомобиля, недорогого при покупке и обслуживании, при этом не ломающегося. Пыж 308 при всём желании сюда никак, не влезает, а Тагазовская Элантра подходит под определение имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, по Вашему опыту корейцы в обслуживании дороже чем французы?

У меня нет опыта обслуживания французов, за 5300 км моего француза он не ломался, есть сведения об обслуживании опелей, ниссанов - они дешевле:) Гарантия на них честнее, не дутые корейские 5 лет.

Rus так Вы в гаражах ремонтировались то а не у официалов, чё сравнивать ценники то?

Изменено пользователем R_bull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влез, потому что "один дядя по радио сказал, что на 100 тыщ км То стоит 130 тыщ рублей" - не мог мимо пройти :)

Елки-палки! Как прямо задело! Я же не утверждал этого, а всего лишь хотел,чтобы люди,которые проехали 50-100тык,подтвердили или опровергли это. А сцылки офицалов я и сам могу найти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елки-палки! Как прямо задело! Я же не утверждал этого, а всего лишь хотел,чтобы люди,которые проехали 50-100тык,подтвердили или опровергли это. А сцылки офицалов я и сам могу найти :)

надо на форумах копацо. сидам 3 года как раз. пока тока некоторые набегали максимум 60 тыщей. на форуме сидклаб негативщины в стоимости ТО не встречал. с поломками тож не очень.

и ваще - основную роль в поломках помоек играют тупость водителей, и расхлябанность русских сборщиков, если тачко в Рф собрана - мало доверия нашим все-таки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО10 - за 15 тыщ дорого?

ТО20 - за 25 тыщ дорого?

Мне показалось дороже регламентных цифр, оттого и сделал вывод. Да и приятели на брендовых машинах удивлялись....

А на элантре с меня за ТО 0 - замена масла взяли в районе 2500:) Развод?

Лошадок на астре немало, ноут тож 109 вроде....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на элантре с меня за ТО 0 - замена масла взяли в районе 2500:) Развод?

ага. сама замена масла на 2500 км (ТО 0)развод :) Корейцы щас это ТО 0 и отменили - кризис же, так не будут помойки покупать...

а так крайне дешево, вы че ? :) масло 1500 + фильтр 150 рублей. ну и 850 рубелей за работы - норм официальная цена :) мож 400 рублей переплатили. я вот ТО 0 делал за 2100 :) как раз - ага вас на 400 рублей развели, так вы в себе это пару лет держите уже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ваще - основную роль в поломках помоек играют тупость водителей, и расхлябанность русских сборщиков, если тачко в Рф собрана - мало доверия нашим все-таки....

Соглашусь! Ещё бы добавил ,что в % отношении машин(любых) с заводским браком не так уж много. Чаще виноват человеческий фактор,но народ валит на заводчан-бракоделов! Тупо-например не затянутый подшипник ступицы приводит к тому ,что колесо начинает гудеть. Поменял подшипник,опять не затянул,опять загудело. Стоит трёхэтажный мат,что брак подсунули! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...