Перейти к содержанию

Выбор "рабочей лошадки"


rus

Рекомендуемые сообщения

А почему некоторые с элантры пересаживаются на X-трейл? А? Возможно, потому-что :

а. машина элантра-гавно и не способна быть рабочей лошадкой, а токо для жены с ее магазинами?

б. я вырос из элантры, но, что бы жена не обижалась-всегда буду эту (элантру) поддерживать, что бы не упасть фейсом в грязь?

возможны и другие варианты ))), но не понятно : с какой целью, я, кумир корейских машин, по неизвестной мне причине, пересаживаюсь на японца и пытаюсь, с соплями у рта, доказать крутость корейца? Смысл в чем? (токо не надо говоритт, что класс выше у "х"трейла и я ее купил из-за клиринса и т.д.))))) ), по этой теме у корей...як есть Туксон и Санта фе ))))), че не купили? ))))))).

Обстрагируйтесь и поведайте нам Ваши секреты перехода с корейца на японца )))))))))))))))). (можно в ЛС, что бы жОна не знала )))))))))))))))) )

:lol:

теперь смеюсь я

пишЫте исчо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Блок моторс" там я свою бывшую машину обслуживал. Жип у меня жрёт столько же сколько элка ела и обслуживание у него дешевле, то-30 вышло 15 тыщ! Ну наверно можно списать что повезло, пока не было поломок, а ведь есть и такие которые говорят обратное:lol:

PS Ближе к 20 тыщам сверчки поселились, правда не понял сколько их т.к мигрировали периодически.

Изменено пользователем R_bull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Блок моторс" там я свою бывшую машину обслуживал. Жип у меня жрёт столько же сколько элка ела и обслуживание у него дешевле, то-30 вышло 15 тыщ! Ну наверно можно списать что повезло, пока не было поломок, а ведь есть и такие которые говорят обратное:lol:

ну насчет бензина никак не могу согласиться. 9-11 город, 6-7 трасса-разве это много?конечно, мы обслуживаемся у официалов, пробег пока не оч большой, может тоже повезло, но расходы( в основном это бензин), которые я пока не считаю расходами, как писала великая солнечная, мужу хватало из карманных денег заплатить. Пока(т-т-т) лишнего внимания к себе машина не требовала, в янв год будет ей, а для рабочей лошадки разве это не критерий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчет бензина никак не могу согласиться. 9-11 город, 6-7 трасса-разве это много?конечно, мы обслуживаемся у официалов, пробег пока не оч большой, может тоже повезло, но расходы( в основном это бензин), которые я пока не считаю расходами, как писала великая солнечная, мужу хватало из карманных денег заплатить. Пока(т-т-т) лишнего внимания к себе машина не требовала, в янв год будет ей, а для рабочей лошадки разве это не критерий?

Для рабочей лошадки главное не годы, а пробег/неломучесть. Я щас пежо продаю, так ей тоже год и могу сказать что всё супер, неломается, но пробег то у неё 5300...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для рабочей лошадки главное не годы, а пробег/неломучесть. Я щас пежо продаю, так ей тоже год и могу сказать что всё супер, неломается, но пробег то у неё 5300...

я не имела в виду годы, говорила о расходе, т.к. это подчеркивалось. Расход нормальный и за год забот-то было-заливать бензин. Пробег у нас конечно не 5000, но и не 100 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не имела в виду годы, говорила о расходе, т.к. это подчеркивалось. Расход нормальный. Пробег у нас конечно не 5000, но и не 100 000

6000?:lol:

ps На 10 тыр. я тож думал что дешёвое обслуживание

Изменено пользователем R_bull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6000?:lol:

нет конечно:-), мне просто не нравится, когда на нормальную вещь говорят-Г. никто не спорит, что есть машины гораздо лучше, но корейцы сейчас очень даже. прежде чем покупать, оч много общалась с владельцами и реально и на форуме элантровском, никаких серьезных проблем у этой машины нет. так что для рабочей лошадки вполне она подходит. здесь опять же вопрос цены. Не хотелось брать машину в кредит, а в этой ценовой категории, машина очень хорошо себя зарекомендовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет конечно:-), мне просто не нравится, когда на нормальную вещь говорят-Г. никто не спорит, что есть машины гораздо лучше, но корейцы сейчас очень даже. прежде чем покупать, оч много общалась с владельцами и реально и на форуме элантровском, никаких серьезных проблем у этой машины нет. так что для рабочей лошадки вполне она подходит. здесь опять же вопрос цены. Не хотелось брать машину в кредит, а в этой ценовой категории, машина очень хорошо себя зарекомендовала.

+1 Элка в своём ценовом сегменте лучшее предложение по цене/качеству былона то время, лансер дороже (лачетти ещё не появились)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Блок моторс" там я свою бывшую машину обслуживал. Жип у меня жрёт столько же сколько элка ела и обслуживание у него дешевле, то-30 вышло 15 тыщ! Ну наверно можно списать что повезло, пока не было поломок, а ведь есть и такие которые говорят обратное:lol:

PS Ближе к 20 тыщам сверчки поселились, правда не понял сколько их т.к мигрировали периодически.

Ваши заявления в стиле "много жрёт", "дорогое ТО" и пр. без каких-либо аргументов, фактов и цифр, звучат минимум обидно в адрес довольно неплохой машины, сделанной по таётовской лицензии (Вы не в курсе? жаль)

Лично я привык оперировать только фактами и вот они:

Стоимость ТО для элантры (хотите таганрогской, хотите родной кореянки) ни при одном пробеге не достигает 20 тыр., обозначенных Вами:

http://www.koreamotor.ru/Article_675.html

(обращаю внимание, это свежие цифры, раньше они были меньше....ТО-10000 я сделал за 3 с копейками тыра)

Теперь о прожорливости:

Если откинуть "прокладку" между рулём и сиденьем, то на расход топлива влияют следующие факторы:

1. Объём двигателя. Понятно, что чем он больше, тем больше и расход

2. Количество клапанов на цилиндр. Четырёхклапанный вариант "жрёт" больше, т.к. его основная задача - улучшенная вентиляция в фазе выпуска отработанных газов и более качественный впуск рабочей смеси.

3. Наличие турбонаддува. Его цель ещё более лучшая продувка камеры и подача смеси под давлением. Отсюда - есть турбонаддув - расход больше, нет - меньше.

4. Тип трансмиссии. Общеизвестный факт, что наибольший КПД (следовательно наименьший расход топлива при равных прочих условиях) принадлежит механической КПП, далее, по уменьшению, идёт робот второго поколения (частный вариант DSG), затем вариатор, робот первого поколения и наименьший КПД за классической АКПП. Кроме того, чем меньше ступеней у КПП, тем также меньше её КПД.

5. Тип привода. Наибольший КПД у переднеприводных автомобилей, далее идут заднеприводные и замыкающими являются полноприводные.

6. Наличие различных раздаточных механизмов, муфт повышенного трения и пр. Также снижают КПД.

7. Изношенность механизмов и марки применяемых расходных материалов (начиная от бензина и масла и заканчивая резиной колёс)

8. Использование доп. оборудования в стиле кондиционера и биксенона.

Всем остальным можно вроде как принебречь.

Итак, заявляя "много жрёт" Вы сравнивали потребление Элантры (какой?) с потреблением другого автомобиля (какого?), или оценивали расход по приемлемости для Вас расходуемых на бензин денежных средств?

Так вот что касается Элантры, могу совершенно ответственно заявить, расход у неё совершенно обычный для своего класса. Ни больше, ни меньше, чем у всех. Наша Elantra XD 1,6АКПП "поедает" 6,7-6,8л на трассе при скорости 100-110 км/ч и включенном кондее, около 8,5-9ти при смешанном цикле и примерно 10,5-11л в пробках (заметьте, 92ого бензина)

О цене на детали:

Для того, чтобы провести качественную оценку надо взять и сравнить цены на комплектующие в нескольких магазинах типа www.exist.ru (лучше нескольких, т.к. разные магазины имеют различные скидки у различных производителей). Опять же, надо сравнивать совершенно конкретные автомобили и одинаковые запчасти к ним. К примеру лобовые стёкла, блоки фар и т.д. И если такое сравнение провести, то станет очевидным, что одним из явных преимуществ корейца станет цена на комплектующие. Ведь не даром в народе говорят, что конкретно на Элантру "за 3 руб. можно купить пучок деталей" (с).

К примеру, разбитое правое зеркало заднего вида с подогревом мне обошлось в 650 руб. "а у вас?" (с)

Сухой остаток:

Прежде, чем голословно что-то заявлять, подумайте о тех, кто читает Ваши сообщения и о том, что Вы своими заявлениями вводите их в заблуждение. Это не красиво и не честно по отношению к ним.

А почему некоторые с элантры пересаживаются на X-трейл? А? Возможно, потому-что :

Спешу Вас обрадовать <_< я не езжу и не имею во владении ИКС-Трейл, даже не смотря на то, что являюсь главным администратором ИКС-Трейл Клуба :)

так что Ваши "потому что" сразу же можете определить в нужное место :)

ЗЫ: в нашем Клубе действительно есть те, кто пересел с Элантры на ИКС-Трейл. Они по-прежднему очень хорошо отзываются об Элке. Есть те, кто накатал на ней далеко за 100тык-ов, и она продолжала безотказно работать. Пересаживались на ИКСы, потому что семьи стали больше, появились дачи и пр. куда надо ездить, а главное, возможность потратить больше денег на авто. Одним словом люди пересаживались с легковухи на паркетник и "говённость" авто тут ни при чём :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я привык оперировать только фактами и вот они:

...

Сухой остаток:

Прежде, чем голословно что-то заявлять, подумайте о тех, кто читает Ваши сообщения и о том, что Вы своими заявлениями вводите их в заблуждение. Это не красиво и не честно по отношению к ним.

5 баллов! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...