Lanna Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Ну, если на ней ездить изо дня в день только по Салтыковке и в меру благоустроенным горам - то как раз самая тема. Была, кстати, похожая машинка - ГАЗ-69, правда малёк побольше (около 50 лет назад выпускалась), вещь для колхозов! Это ее современная реинкарнация, комфортнее и навороченнее... Но однозначно не для Москвы и даже не лучший выбор для "женского джипчика". Дык елы-палы.... мы же говорим про "рабочую лошадку" , а не про комфортабельный автомобиль представительского класса для масквы б/у 2007 года с люком и пробегом 33 тыка стоит всего 445 тыс российских. А для поездки на охоту и рыбалку - авто просто супер. Маленький маневренный проходимец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Дык елы-палы.... мы же говорим про "рабочую лошадку" , а не про комфортабельный автомобиль представительского класса для масквы б/у 2007 года с люком и пробегом 33 тыка стоит всего 445 тыс российских. А для поездки на охоту и рыбалку - авто просто супер. Маленький маневренный проходимец Тока как второе А на первом на работу кататься Вот оно-то и будет "рабочей лошадкой". А это - спортивно-развлекательным средством. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 вы вроде писали что машиной муж занимается-а теперь пишите по поводу стоимости обслуживания у официального дилера.Странно ))) а что в вашем понимании "занимается"? ржал, когда читал, что тут про Элантру писали "жрёт много", "ТО дорогое и только год" ппц...просто сцу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 А для поездки на охоту и рыбалку - авто просто супер. Маленький маневренный проходимец Оччень спорное авто - Джимни. По проходимости - реальная прелесть. Ставить правильную резину и, с его геометрией, он будет лазить просто чудесно. Он сравнительно лёгкий, так что и на слабых грунтах весьма неплох. С другой стороны, сильно развивает чувство локтя у экипажа - дальше, чем вёрст за 300, я на такой штуковине ехать просто откажусь - внутри откровенно тесно. И ещё одно серьёзное "но" - по трассе на нём можно с относительным комфортом рулить только тогда, когда асфальт целый. Как только начинается нормальное такое "чисто наше" дуремарство - как оно и есть на любой не "М"ной дороге что в тверской, что в ленинградке, что в вологодке, что в Карелии - этот "кубик" с тяжеленной (для него) балкой начинает немилосердно швырять по всей дороге. Проехать можно, но удовольствие от поездки совсем не то - выматывает. На приличном же асфальте крейсерская скорость - 100, выше - просто жаль и моторчик, и себя. Да, и эта машина - строго и максимум для двоих. Ибо весь багажник обычно занят знаком аварийной остановки, а надо ещё и аптечку куда-то девать... В том, что я написал, есть доля юмора, но я к этим машинкам очень серьёзно присматривался - жена себе такую хотела, а ей я никогда плохого не посоветую. Словом, у меня до сих пор противоречивые чувства относительно Джимни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 а что в вашем понимании "занимается"? ржал, когда читал, что тут про Элантру писали "жрёт много", "ТО дорогое и только год" ппц...просто сцу Сцать будете когда чё-нить сломается и по гарантии решите починить)) вместе паржом)) Если в год по 5 тыщ ездить то наверно действительно покажется что всё супер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
москвич Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 ппц...просто сцу Осторожно ноги не намочите. Если Вы свою машину обслуживаете в хачсервисе и покупаете не оригинальные запчасти -то наверно не дорого. А вот если обратитесь к официалам то тогда пишите)) А по расходу с чем Вы сравниваете?? По сравнннению с крузаком жрет меньше подтверждаю)) Сцать будете когда чё-нить сломается и по гарантии решите починить)) вместе паржом)) Если в год по 5 тыщ ездить то наверно действительно покажется что всё супер У него гарантии нет(если у него настоящая корейка а не собранная в таганроге) Модельный ряд уже несколько лет как обновлен. А раньше гарантия была не 5 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Вам обоим, ребята, рекомендую внимательно читать форум, найдёте ответы на то, что сейчас понаписывали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Если Вы свою машину обслуживаете в хачсервисе и покупаете не оригинальные запчасти -то наверно не дорого.А вот если обратитесь к официалам то тогда пишите)) Я обслуживал Элку в Автомире-Жулебино, вполне себе официальный дилер. Дорого не показалось. ТО-60 (с ремнем ГУР и всеми роликами), что-то тысяч в 20-25 обошлось, правда, запчасти в Экзисте брал. Для сравнения, у Пикассо чуть дороже обошлось ТО-60 без ремней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 А почему некоторые с элантры пересаживаются на X-трейл? А? Возможно, потому-что : а. машина элантра-гавно и не способна быть рабочей лошадкой, а токо для жены с ее магазинами? б. я вырос из элантры, но, что бы жена не обижалась-всегда буду эту (элантру) поддерживать, что бы не упасть фейсом в грязь? возможны и другие варианты ))), но не понятно : с какой целью, я, кумир корейских машин, по неизвестной мне причине, пересаживаюсь на японца и пытаюсь, с соплями у рта, доказать крутость корейца? Смысл в чем? (токо не надо говоритт, что класс выше у "х"трейла и я ее купил из-за клиринса и т.д.))))) ), по этой теме у корей...як есть Туксон и Санта фе ))))), че не купили? ))))))). Обстрагируйтесь и поведайте нам Ваши секреты перехода с корейца на японца )))))))))))))))). (можно в ЛС, что бы жОна не знала )))))))))))))))) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 А почему некоторые с элантры пересаживаются на X-трейл? А? Возможно, потому-что :а. машина элантра-гавно и не способна быть рабочей лошадкой, а токо для жены с ее магазинами? б. я вырос из элантры, но, что бы жена не обижалась-всегда буду эту (элантру) поддерживать, что бы не упасть фейсом в грязь? возможны и другие варианты ))), но не понятно : с какой целью, я, кумир корейских машин, по неизвестной мне причине, пересаживаюсь на японца и пытаюсь, с соплями у рта, доказать крутость корейца? Смысл в чем? (токо не надо говоритт, что класс выше у "х"трейла и я ее купил из-за клиринса и т.д.))))) ), по этой теме у корей...як есть Туксон и Санта фе ))))), че не купили? ))))))). Обстрагируйтесь и поведайте нам Ваши секреты перехода с корейца на японца )))))))))))))))). (можно в ЛС, что бы жОна не знала )))))))))))))))) ) нет потому что видать вы нехера не понимаете в машинах=)))))))а на форуме из себя строите героиню))) извинете я конечно не лез ваши разговоры) потому что нет смысла..но сейчас вы написали такой бердд))))да у вас квартира по сравнению с котеджом гавно...давай те ее гавном измажем какая разница))) будите только нюхать ходить))))- это так для сравнения.... про ТО2 25 тыщ? не хера себе..что за официал..я свою сделал за 10 тыщ все ТО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.