cityman37 Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Ну раз я тут из Правления, сообщу что из этих денег на зарплату наемного персонала расходовалось 40 тыс/мес, на вознаграждение членов правления (в том числе естественно председателя) - 45 тыс. руб., остальное - на оргтехнику и прочее. Суммы примерные, но достаточно точные. Секрета в них нет. Большие суммы означают, что закупалось много оргтехники. куда делась оргтехника и компьютеры от ольгино-5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 куда делась оргтехника и компьютеры от ольгино-5Не отдают... Ведь "О-5" ещё действует, долги собирает, и с этих денег например Науму до сих пор зарплата идет. Более того, вот щас боремся за два снегоуборщика что Наум в конце зимы купил... Вот такая бухгалтерия - всё это на балансе ТСЖ "О-5" как юр. лица, и мы никак забрать не можем, только судиться... А то что это куплено на деньги жителей, никого не волнует.Так что мы начали "с чистого листа", год работали на том что сами притащили, кто был в каморке Юрича - видел. Но далеко на этом не уедешь, поэтому закупили нормальную технику. Закупку делали через наших же жителей (Setim например и другие), так что всё под контролем. Устанавливали, настраивали, сеть проводили тоже наши ребята, причем бесплатно (спасибо 01962, Алекс и другие). Соседи не волнуйтесь, мы честные. Вот мне подсказывают непосредственно из ТСЖ: Для того, чтобы задавать такие вопросы, нужно не понимать вообще бухучет. Оргтехника О-5 относится к основным средствам юр. лица. Например, ГСЭ купило на наши деньги снегоуборочные машины, но это не значит, что эти машины принадлежат нам. Эта техника во веки веков теперь ГСЭшная. Так что видимо не отберем мы снегоуборщики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_29 Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Также некорректно записывать в расходы на содержание аппарата управления стоимость приобретенной оргтехники - это тоже основные средства и на расходы их стоимость относится постепенно, в соответствии с нормами амортизации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Также некорректно записывать в расходы на содержание аппарата управления стоимость приобретенной оргтехники - это тоже основные средства и на расходы их стоимость относится постепенно, в соответствии с нормами амортизации.Я не силен в бухгалтерии, но с Вами абсолютно согласен, и уже давно прошу везде писать отдельно. Но я всего лишь один из членов правления... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevat Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Вчера подписал отчет комиссии о проверке деятельности ТСЖ Новое Ольгино. Таким образом, (Глазырин подписал его чуть раньше) отчет возымел свою юридическую силу. Всеволод Плохов. Некоторые размышления по теме: - ревизия могла бы быть проведена на лучшем уровне. Я (думаю и Валера) тут полностью согласен со всей критикой. Мы не все успели проверить, не все законы перечитать и, возможно, не все нарушения выявить. Проверка документов была точечная. Мы общались со всеми сотрудниками. - я не считаю, что работа ревизионной комиссии может носить формальный, поверхностный характер. Полностью согласен с теми (и Руслан среди них первый), кто считает, что, не смотря на все пройденное ИГ вместе, рев.комисия должна быть аболютно беспристрастна. - главной нашей задачей было не провести образцовую ревизию, а выявить и поднять наиболее острые вопросы, которые мешают развиваться и двигаться дальше. ТСЖ должно жить вольготно настолько, чтобы не скрести банковский счет по сусекам для каждого поставщика, а делать больше, чем мы ожидаем: снижать квартплату, строить системы повышающие удобство и безопасность микрорайона. А сейчас получается просто выживать. При этом я категорически за смену ГСЭ, не смотря на то, что в отчете написано "рекомендуем". - если кто-то хочет улучшить работу ревизионной комиссии в будущем, считаю необходимым: увеличить количество членов ревизионной комиссии до 4-5 человек (кроме экономистов обязательно должен быть как минимум один аудитор-бухгалтер и юрист) и предусмотреть вознаграждение за работу членов рев.комиссии сопоставимое с оплатой внешнего аудита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Кстати: Марина Груздева, которая была в составе Ревкомиссии - покинула её "по собственному желанию". Она была профессионалом, но увы - "затравили". Типа муж председатель, жена проверяет и т.д.... Если у кого-то есть желание работать в ревкомиссии, обращайтесь. Может успеем на Общем собрании внести вопрос. Только поймите правильно, люди типа САМа, AlexZ и т.п. (настроенные на деструктив, буквоедство, имеющие какие-то личные счеты и проблемы) там не нужны, и их в ревкомиссии не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 ...Так что мы начали "с чистого листа", год работали на том что сами притащили, кто был в каморке Юрича - видел. Но далеко на этом не уедешь, поэтому закупили нормальную технику. Закупку делали через наших же жителей (Setim например и другие), так что всё под контролем. Устанавливали, настраивали, сеть проводили тоже наши ребята, причем бесплатно (спасибо 01962, Алекс и другие). ... Подтверждаю. Из массы старых ненужных запчастей, собранных жителями микрорайона, были собраны три компьютера, которые и служили первое время, как могли... А потом, по очереди, начали выходить из строя, вернее доходить до состояния полной невозможности на них работать. И по очереди заменялись. Должен заметить, что ряд жителей (Lda, AlexV, Setim, Asha и его жена) сэкономили товариществу, а следовательно и жителям микрорайона самое меньшее 200 тыс. рублей, заменив собой сторонних платных специалистов и сумевших БЕСПЛАТНО организовать надёжную техническую инфраструктуру для НО и продолжающих эту структуру саппортить. По большому счёту - это не правильно. Все выше перечисленные товарищи не профессионалы в этой области и не могут давать каких-либо гарантий. Однако у многих людей складывается понимание текущего момента - НО существует чуть больше полугода; НО начинало работу даже не с пустого места, а с минусов; НО работает в далеко не дружественной обстановке, создаваемой как администрацией города, так и ГСЭ (Это МОЁ мнение - я не участник Правления!), добавим сюда некоторых, реально душевно больных, соседей. Короче - обстановочка та ещё! Вот и помогаем НО (А следовательно - САМИ СЕБЕ!) кто как может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_29 Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Подтверждаю.Из массы старых ненужных запчастей, собранных жителями микрорайона, были собраны три компьютера, которые и служили первое время, как могли... А потом, по очереди, начали выходить из строя, вернее доходить до состояния полной невозможности на них работать. И по очереди заменялись. Должен заметить, что ряд жителей (Lda, AlexV, Setim, Asha и его жена) сэкономили товариществу, а следовательно и жителям микрорайона самое меньшее 200 тыс. рублей, заменив собой сторонних платных специалистов и сумевших БЕСПЛАТНО организовать надёжную техническую инфраструктуру для НО и продолжающих эту структуру саппортить. По большому счёту - это не правильно. Все выше перечисленные товарищи не профессионалы в этой области и не могут давать каких-либо гарантий. Однако у многих людей складывается понимание текущего момента - НО существует чуть больше полугода; НО начинало работу даже не с пустого места, а с минусов; НО работает в далеко не дружественной обстановке, создаваемой как администрацией города, так и ГСЭ (Это МОЁ мнение - я не участник Правления!), добавим сюда некоторых, реально душевно больных, соседей. Короче - обстановочка та ещё! Вот и помогаем НО (А следовательно - САМИ СЕБЕ!) кто как может. Не стоит афишировать, что НО что-то получило бесплатно, т. е. в дар. Все это надо оприходовать и заплатить с суммы дара налоги. А то кто-нибудь нажалуется куда надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIV Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Не стоит афишировать, что НО что-то получило бесплатно, т. е. в дар. Все это надо оприходовать и заплатить с суммы дара налоги. А то кто-нибудь нажалуется куда надо. ага, ещё письмо с отчётом и копиями документов президенту заодно можно положить рубликов по 1000 за каждую единицу оборудования (ну так, на всякий случай, мало ли кто кому нажалуется) бред Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 ага, ещё письмо с отчётом и копиями документов президентузаодно можно положить рубликов по 1000 за каждую единицу оборудования (ну так, на всякий случай, мало ли кто кому нажалуется) бред Почему бред - по нашим правилам бухучета наверное всё верно. Конечно вряд ли кто-то будет докапываться, но чувствуется что совет из добрых побуждений и от опытного человека, за что только поблагодарить можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.