JuliaD Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Главный инженер, как мы выяснили чуть раньше - отказал обоснованно, так как не было заявок и замеров... Это его работа. А правление конечно может нарушить закон и утвердить пересчет... Это его право. Вы плохо выясняли (если вообще это делали), т.к. заявки были неоднократные (всё есть в диспетчерской). И если обоснованным отказом называете такой подход к работе, то о чём можно с вами говорить? Защищать/выгораживать своего "коллегу" - занятие похвальное, но было бы неплохо, если бы прежде всего ВЫ руководствовались справедливостью и соблюдением законов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Вы плохо выясняли (если вообще это делали), т.к. заявки были неоднократные (всё есть в диспетчерской). И если обоснованным отказом называете такой подход к работе, то о чём можно с вами говорить? Защищать/выгораживать своего "коллегу" - занятие похвальное, но было бы неплохо, если бы прежде всего ВЫ руководствовались справедливостью и соблюдением законов. Вы ведь сами написали: http://www.olgino.net/ipb/index.php?showto...st&p=276663 что замеров температуры не было? Тогда отказ был обоснован, хотя бы формально. Гл. инженер мне не коллега (я в ТСЖ не работаю). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JuliaD Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Вы ведь сами написали: http://www.olgino.net/ipb/index.php?showto...st&p=276663 что замеров температуры не было? Тогда отказ был обоснован, хотя бы формально.Гл. инженер мне не коллега (я в ТСЖ не работаю). Для того, чтобы сделать замеры, работники должны были (после нескольких моих заявок в диспетчерскую) отреагировать на них и хотя бы прийти (ведь они замеряют, а не я сама по себе) и, если уж не исправить неполадку, то проверить - этого сделано не было. А время то шло и воды не было!!! Или они не приходили по моей вине??? И это тоже ВЫ считаете очень обоснованным и законным? Гл.инженер "сделал шаг" только после моего личного заявления в ТСЖ плюс коллективного письма от жителей подъезда!!! Да кстати, у меня есть должность официальная - заместитель председателя. Так что общаться можно, не побрезгуйте уж :rolleyes: Я выбран в правление, являюсь заместителем председателя. ТСЖ это - наше общее. И разговаривать о делах ТСЖ я предпочитаю открыто. А то, что в ТСЖ вы не работаете, это видно, по вашим же высказываниям..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Для того, чтобы сделать замеры, работники должны были (после нескольких моих заявок в диспетчерскую) отреагировать на них и хотя бы прийти (ведь они замеряют, а не я сама по себе) и, если уж не исправить неполадку, то проверить - этого сделано не было. А время то шло и воды не было!!! Или они не приходили по моей вине??? И это тоже ВЫ считаете очень обоснованным и законным?Гл.инженер "сделал шаг" только после моего личного заявления в ТСЖ плюс коллективного письма от жителей подъезда!!! Ну и правильно сделали - заявлениями и надо заставлять работать. Я с формальной точки зрения сужу: нужно было заставить сделать замеры, потом появляется основание на перерасчет. А то, что в ТСЖ вы не работаете, это видно, по вашим же высказываниям.....Должность члена правления - общественная, в штате не состою, денег не получаю... Тогда и все члены ТСЖ - в ТСЖ работают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 А вода-то в 20-м доме, по крайней мере в первой секции, реально горячая уже две недели как! Огромное спасибо НО вообще и главному инженеру в частности, за то, что разобрались с причинами и исправили ситуацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastena Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 что опять у нас с горячей водой? Вчера отключили отопление, изменение температуры горячей воды с этим связано? И когда же она снова станет горячей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 После отключения воды (прибл. 2 недели назад Граничная 24 подъезд 1), горячая вода на кухне (первая двушка на этаже) перестала быть горячей. Чтобы получить хотя бы теплую воду, приходится сливать её в течение нескольких минут. Ситуация подтвержается соседями по указанному стояку. Заявку в диспетчерскую подам сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 ммм.... Если у вас отключили воду, а после её подачи она идёт чуть тёплая... проблема одна это или воздух, или не открыт кран циркуляции). Вообщем если такое происходит, а сантехник не делает не чего спросите у соседей что и как у них. Если проблема на ЦТП или котельной то проблемы будут везде (как минимум в 3 домах, или во всём доме), постоячные проблемы только из за кривоты и лени сантехника бывает. P.S. Просите тема большая лень читать всё) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.