Перейти к содержанию

Горячая Вода Еле Теплая


Рекомендуемые сообщения

...Какое отношение может быть после такого у людей? :)

Так ведь в ПП №307 описана, вроде бы, процедура: в каких случаях пересчёт делается. Как нужно фиксировать услуги ненадлежащего качества.

Вы ведь "на принцип" пошли: ну сделайте всё как полагается: http://www.rg.ru/2006/05/31/kommunalka.html - почему ТСЖ должно нарушать закон и вам перерасчитывать без соответствующего документального оформления?

Читайте VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Мне с первого раза алгоритм не дался, может Вы поймете что и как нужно делать...

Как я понял, заявок ваших нет, акта не составляли - какой тогда может быть перерасчет?

Хотя я так не делал бы, я бы перерасчитывал всем желающим. Деньги небольшие, а вони меньше.

Но у Юрича, наверно, свои понятия о том что хорошо а что плохо, как кого надо жизни учить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. Пользователь обратился в диспетчерскую

70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:

а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

Время пошло.

Пользователь расписался в том, что все хорошо, спасибо-

74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:

а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;

Время закончилось.

Все так ? Или пользователь должен еще и доказывать, что у него дома нет, образно, турели для крупнокалиберного пулемета (поселение у себя на 10 дней сантехника и свидетелей) ?

Изменено пользователем waldex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Все так ? Или пользователь должен еще и доказывать, что у него дома нет, образно, турели для крупнокалиберного пулемета (поселение у себя на 10 дней сантехника и свидетелей) ?

Как я понял пользователь в диспетчерскую не обращался... И по пункту 67, нужно согласовать время-место для проверки. А по результатам этой проверки акт составить. Этого, вроде бы, тоже не было сделано. Так что время не пошло насколько я могу судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. заявитель просто пришел и попросил пересчитать ? Н-да... Самый первый вопрос, абсолютно наивный -"На основании чего ?" То, что "Все знают !" - это не аргумент, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. заявитель просто пришел и попросил пересчитать ? Н-да... Самый первый вопрос, абсолютно наивный -"На основании чего ?" То, что "Все знают !" - это не аргумент, к сожалению.

Ну да:

...Для подписания перерасчёта нас послали в диспетчерскую, взять акт о том, что мы оставляли заявки и действительно у нас не было горячей воды...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. заявитель просто пришел и попросил пересчитать ? Н-да... Самый первый вопрос, абсолютно наивный -"На основании чего ?" То, что "Все знают !" - это не аргумент, к сожалению.
Как я понял пользователь в диспетчерскую не обращался... И по пункту 67, нужно согласовать время-место для проверки. А по результатам этой проверки акт составить. Этого, вроде бы, тоже не было сделано. Так что время не пошло насколько я могу судить.

Я отдаю себе отчёт в том, что сказать - пересчитайте (мне так захотелось) - глупость полная!В диспетчерскую мы обращались 3 раза и оставляли заявки, но по ним никто не пришел ни разу!!! Только когда я отнесла своё заявление и коллективное письмо от подъезда в ТСЖ, на следующий день пришёл гл.инженер и Ко. На мой вопрос почему на заявки не реагируют, он честно сказал: обращение в диспетчерскую - обращением, а ему нужна (желательна) бумажка из ТСЖ.

Хм.. Пользователь обратился в диспетчерскую

70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:

а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

Время пошло.

Значит, время пошло...

Пользователь расписался в том, что все хорошо, спасибо-

74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:

И время продолжает идти, т.к. я не расписывалась в том, что поладки устранены.

Хотя я так не делал бы, я бы перерасчитывал всем желающим. Деньги небольшие, а вони меньше.

Но у Юрича, наверно, свои понятия о том что хорошо а что плохо, как кого надо жизни учить...

Да, деньги небольшие, ничего, перетопчимся и заплатим, не в первый раз. А вони и нервов, я согласна с Вами, меньше (на это и расчет у ТСЖ, что никто не будет валындаться: устраивать из квартиры гостиницу, каждый шаг фиксировать свидетелями и тонуть в бумажной волоките (ведь заявки в диспетчерской никакой силы, как оказалось, не имеют ;) )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соседи! Хочу поделиться с вами своей хорошей новостью: несмотря на то, что гл.инженер нам отказался выдать акт (для перерасчета горячей воды), правление ТСЖ прислало нам письмо-уведомление, что моё заявление рассмотрено и перерасчет сделают.

Некомпетентность гл.инженера была устранена руководством ТСЖ, о чём вам сообщаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видите, как хорошо, что все хорошо получилось))))

Я тоже давно хотела похвастаться, у нас вода теперь просто кипяточек, все как раньше))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Некомпетентность гл.инженера была устранена руководством ТСЖ, о чём вам сообщаю.

К счастью, компетентность гл.инженера должна выражаться в другом! И, должен сказать, результат есть! Последние несколько дней вода из горячего крана реально горячая! По крайней мере в первом подъезде. По словам гл. инженера, выявлена масса народу, у которых на стояках установлены краны и эти краны заметно перекрыты для эффективности унесённых в дальний угол полотенцесушителей и водяных тёплых полов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соседи! Хочу поделиться с вами своей хорошей новостью: несмотря на то, что гл.инженер нам отказался выдать акт (для перерасчета горячей воды), правление ТСЖ прислало нам письмо-уведомление, что моё заявление рассмотрено и перерасчет сделают.

Некомпетентность гл.инженера была устранена руководством ТСЖ, о чём вам сообщаю.

Главный инженер, как мы выяснили чуть раньше - отказал обоснованно, так как не было заявок и замеров... Это его работа. А правление конечно может нарушить закон и утвердить пересчет... Это его право.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...