rus Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Я не знал что Вы любите грубить. Не надо грубить. Ну зачем "тупой, совок, дебилизм..." Лучше скажите, если знаете, в чем собака порылась в этом конкретном случае: 20 дом 2 п.? Если проблема была устранена за три дня - значит не надо было перестраивать все коммуникации? А? Как так? Так что было причиной? "Деньги содрать" - это будет потом когда правление поднимет вопрос о реконструкции. Сами же писали, что дело крупное, на миллион(ы). Про этот конкретный случай ничего не знаю, как и про другие. Думаю, знать должны жители этого подъезда. Спросите у них. Если жителей устраивает ситуация в том виде что есть сейчас - перестраивать они ничего не будут. Если не устроит - примут другое решение. Вы по-совковски считаете ТСЖ, правление "начальниками". А начальники - жители, хоть и всячески открещиваются, и голову в песок глубоко засовывают. Кроме жителей конкретного дома, никто не может принять решение по реконструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Сегодня разговаривал с главным инженером. Они продолжают "работать" над 20-м домом, обошли уже половину дома. Можно с уверенностью сказать, что все проблемы с горячей водой вызваны "самодеятельностью" жильцов: - перенос полотенцесушителей - теплые полы - врезка кранов на стояк. Хотя бы в одной квартире на стояке есть теплые полы - обязательно. Полотенцесушители переносятся на другие стены, на несколько метров от стояка, ещё и трубами меньшего диаметра чем стояк. В стояк врезают шаровые краны, которые зачастую находятся в полузакрытом или закрытом состоянии. Вся эта самодеятельность приводит к тому, что из подаваемых ИТП 9-ти атмосфер ("выжать" больше уже не получается) к жителям нижних квартир ничего не доходит. Доходит до того, что внизу в подвале открывают кран - а из него вода вобще не идет. То есть - стояк полностью перекрыт. Самые популярные объяснения самодельщиков: "ни чего не знаем, нанимали бригаду узбеков, они сделали, сказали если полотенцесушитель не будет горячим - вот так кран закрыть". Очень много квартир в 20-м доме сдается. Наниматели не пускают сантехников вообще, "ждите хозяев". Если выявляются теплые полы - владельцам таких квартир выдается предписание на устранение. Если не устраняют в течение месяца - ТСЖ на них подает в суд. Главный инженер обратился с просьбой: если у кого-то на стояке (на трубе) с горячей водой есть какие-то краны, если переносился полотенцесушитель - позвоните в ТСЖ, в удобное время подойдет он сам с сантехником и проведут осмотр. В домах ГМС-1 такая проблема отсутствует, так как полотенцесушители питаются от отдельного стояка, не зависящего от стояка горячей воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Ок. Я подписал акт, меня все утсроило. Выясняется через некоторе время, как заехали полные подъеззды жителей, что строители сэкономили 20 миллионов и неправильно реализовали проект (лол просто). Кто виноват? Неужели я, подписав акт ПП? Даже если бы у меня было много ума знать и понимать каким должен быть проект, кто меня пустил бы посомтреть как там у нас все сделано. Даже если бы пустили, и я увидел что там все сделано не правильно, мне надо было отказаться от квартиры, забрать свои 30тыс по договору и купить за 100 в другом месте?? Нет почему же. Можно было заставить строителей доделать. Причем после подписания акта ПП. Ведь вы же не обладаете квалифицированными знаниями... Делаете экспертизу и подаете в суд. Город принимал дома. Он был обязан посмотреть как там что сделано, не житель квартиры, а город. Тсж тут действительно не причем, особенно НО. Я прост не понимаю как вася пупкин виноват в том, что в доме номер 10 города Железнодорожного не правильно реализован проект со стояками. Разъясните кто-нибудь кто компетентен. Ну не абстрактный город. А чиновники. А любой вася пупкин проживший в нашей стране не менее года знает кто такие чиновники и как они работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastena Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 20 дом, 2 подъезд. На прошлой неделе 3 дня подряд приходил гл.инженер с комиссией, проверял гор.воду. На третий день вода стала более менее горячая. Пока вода есть (правда, бывает напор уменьшается, но это уже мелочи, по сравнению с прежним кошмаром). Версии по проблемам горячей воды у гл.инженера были разные: тёплые полы в квартире на 7 этаже, в квартире на 15 этаже был наполовину кран закрыт, стояк мусором забит, полотенцесушители и ещё что-то. Вообщем, я поняла следующее, что либо они сами не знали причину, либо эту причину не следует знать нам. Но воду сделали, уже хорошо. Теперь интересно, подпишет нам Груздев перерасчет по воде или нет. Пока заявление на рассмотрении. Мы 3 месяца назад поставили счётчики, так горячей воды у нас более чем в 2 раза больше холодной потрачено. Если бы горячая вода шла должной температуры, то вся наша семья уже сварилась бы....Нам не подписали перерасчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastena Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Про этот конкретный случай ничего не знаю, как и про другие. Думаю, знать должны жители этого подъезда. Спросите у них.Если жителей устраивает ситуация в том виде что есть сейчас - перестраивать они ничего не будут. Если не устроит - примут другое решение. Вы по-совковски считаете ТСЖ, правление "начальниками". А начальники - жители, хоть и всячески открещиваются, и голову в песок глубоко засовывают. Кроме жителей конкретного дома, никто не может принять решение по реконструкции. Руслан, да не устраивает ситуация совсем. Ходили мы с соседкой сами по квартирам,попали почти во все, данные в ТСЖ отнесли (это еще до ТСЖ "Новое Ольгино " было) .А что толку-то? Ситуация с одним стояком исправилась, когда Вы пришли "к власти".Спасибо большое за это. Потому что реально целый год маленькому ребенку приходилось попу мыть холодной водой. (закалились зато )А теперь , вроде, стабилизировалась ситуация с горячей водой и в другом стояке. За это, вообще, огромное спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 а у нас: батареи жарют,полотенцесушитель горячий,вода- идет кипяток. Как- то даже чересчур жарко. Скорей бы уж похолодало на улице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastena Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 ОТкройте окна и сплюньте через левое плечо 3 раза, а то зимой замерзнете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JuliaD Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Нам не подписали перерасчет. Посмотрим, подпишут ли нам... Когда я писала заявление на перерасчет, то спросила его шаблон, на что мне бухгалтер сказала, что не знает как писать такого плана документы, т.к. я ПЕРВАЯ с таким заявлением пришла и никто не обращался к ним с перерасчетами Во как !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastena Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 И вовсе нет. Может быть просто бухгалтер другой, нам подписывали, когда был предыдущий председатель. Груздев не подписал, тк были установлены счетчики и расход воды был (хоть и не было подогрева) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JuliaD Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Перерасчёт нам не подписали и, как мы поняли, с нашим ТСЖ - это нереально (может есть счастливцы, кому удалось, тогда поделитесь как?). Для подписания перерасчёта нас послали в диспетчерскую, взять акт о том, что мы оставляли заявки и действительно у нас не было горячей воды. Придя в диспетчерскую, мы даже обрадовались, увидев гл.инженера (он 3 дня по 2 раза ходил к нам и знает всю эту "песню"). Но когда мы сказали, что нам нужен такой акт, он захлопал глазами и сказал что его не будет. Да, он знает что в 20 доме во 2 подъезде не было воды, сам видел. Да есть заявки, есть коллективное письмо, есть индивидуальные заявления, но чтобы получить акт, нужно к себе "поселить" работника ТСЖ (в нашем случае на 10 дней), чтобы он каждый час измерял воду + постоянно приглашать свидетелей-соседей. У нас этого не было? Нет. Значит всё, пролетели. Т.е., гл.инженер устно подтверждает, а письменно нет. Вот так !!! Какое отношение может быть после такого у людей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.