rus Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 ...Какое отношение может быть после такого у людей? Так ведь в ПП №307 описана, вроде бы, процедура: в каких случаях пересчёт делается. Как нужно фиксировать услуги ненадлежащего качества. Вы ведь "на принцип" пошли: ну сделайте всё как полагается: http://www.rg.ru/2006/05/31/kommunalka.html - почему ТСЖ должно нарушать закон и вам перерасчитывать без соответствующего документального оформления? Читайте VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Мне с первого раза алгоритм не дался, может Вы поймете что и как нужно делать... Как я понял, заявок ваших нет, акта не составляли - какой тогда может быть перерасчет? Хотя я так не делал бы, я бы перерасчитывал всем желающим. Деньги небольшие, а вони меньше. Но у Юрича, наверно, свои понятия о том что хорошо а что плохо, как кого надо жизни учить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldех Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 (изменено) Хм.. Пользователь обратился в диспетчерскую 70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается: а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; Время пошло. Пользователь расписался в том, что все хорошо, спасибо- 74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным: а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил; Время закончилось. Все так ? Или пользователь должен еще и доказывать, что у него дома нет, образно, турели для крупнокалиберного пулемета (поселение у себя на 10 дней сантехника и свидетелей) ? Изменено 6 октября, 2008 пользователем waldex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 ...Все так ? Или пользователь должен еще и доказывать, что у него дома нет, образно, турели для крупнокалиберного пулемета (поселение у себя на 10 дней сантехника и свидетелей) ? Как я понял пользователь в диспетчерскую не обращался... И по пункту 67, нужно согласовать время-место для проверки. А по результатам этой проверки акт составить. Этого, вроде бы, тоже не было сделано. Так что время не пошло насколько я могу судить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldех Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Т.е. заявитель просто пришел и попросил пересчитать ? Н-да... Самый первый вопрос, абсолютно наивный -"На основании чего ?" То, что "Все знают !" - это не аргумент, к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Т.е. заявитель просто пришел и попросил пересчитать ? Н-да... Самый первый вопрос, абсолютно наивный -"На основании чего ?" То, что "Все знают !" - это не аргумент, к сожалению. Ну да: ...Для подписания перерасчёта нас послали в диспетчерскую, взять акт о том, что мы оставляли заявки и действительно у нас не было горячей воды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JuliaD Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Т.е. заявитель просто пришел и попросил пересчитать ? Н-да... Самый первый вопрос, абсолютно наивный -"На основании чего ?" То, что "Все знают !" - это не аргумент, к сожалению. Как я понял пользователь в диспетчерскую не обращался... И по пункту 67, нужно согласовать время-место для проверки. А по результатам этой проверки акт составить. Этого, вроде бы, тоже не было сделано. Так что время не пошло насколько я могу судить. Я отдаю себе отчёт в том, что сказать - пересчитайте (мне так захотелось) - глупость полная!В диспетчерскую мы обращались 3 раза и оставляли заявки, но по ним никто не пришел ни разу!!! Только когда я отнесла своё заявление и коллективное письмо от подъезда в ТСЖ, на следующий день пришёл гл.инженер и Ко. На мой вопрос почему на заявки не реагируют, он честно сказал: обращение в диспетчерскую - обращением, а ему нужна (желательна) бумажка из ТСЖ. Хм.. Пользователь обратился в диспетчерскую 70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается: а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; Время пошло. Значит, время пошло... Пользователь расписался в том, что все хорошо, спасибо-74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным: И время продолжает идти, т.к. я не расписывалась в том, что поладки устранены. Хотя я так не делал бы, я бы перерасчитывал всем желающим. Деньги небольшие, а вони меньше.Но у Юрича, наверно, свои понятия о том что хорошо а что плохо, как кого надо жизни учить... Да, деньги небольшие, ничего, перетопчимся и заплатим, не в первый раз. А вони и нервов, я согласна с Вами, меньше (на это и расчет у ТСЖ, что никто не будет валындаться: устраивать из квартиры гостиницу, каждый шаг фиксировать свидетелями и тонуть в бумажной волоките (ведь заявки в диспетчерской никакой силы, как оказалось, не имеют )). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JuliaD Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Соседи! Хочу поделиться с вами своей хорошей новостью: несмотря на то, что гл.инженер нам отказался выдать акт (для перерасчета горячей воды), правление ТСЖ прислало нам письмо-уведомление, что моё заявление рассмотрено и перерасчет сделают. Некомпетентность гл.инженера была устранена руководством ТСЖ, о чём вам сообщаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Вот видите, как хорошо, что все хорошо получилось)))) Я тоже давно хотела похвастаться, у нас вода теперь просто кипяточек, все как раньше)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 ...Некомпетентность гл.инженера была устранена руководством ТСЖ, о чём вам сообщаю. К счастью, компетентность гл.инженера должна выражаться в другом! И, должен сказать, результат есть! Последние несколько дней вода из горячего крана реально горячая! По крайней мере в первом подъезде. По словам гл. инженера, выявлена масса народу, у которых на стояках установлены краны и эти краны заметно перекрыты для эффективности унесённых в дальний угол полотенцесушителей и водяных тёплых полов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Соседи! Хочу поделиться с вами своей хорошей новостью: несмотря на то, что гл.инженер нам отказался выдать акт (для перерасчета горячей воды), правление ТСЖ прислало нам письмо-уведомление, что моё заявление рассмотрено и перерасчет сделают. Некомпетентность гл.инженера была устранена руководством ТСЖ, о чём вам сообщаю. Главный инженер, как мы выяснили чуть раньше - отказал обоснованно, так как не было заявок и замеров... Это его работа. А правление конечно может нарушить закон и утвердить пересчет... Это его право. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.