tcpap Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 т.е. реальный процент у Сбера будет 14,25% за 1,5 года (sic!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Ириша, вы где? как все прошло? интересно же, что там и как получилось)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) Ириша, вы где? как все прошло? интересно же, что там и как получилось)) туточки.. просто деньги на интеренете кончились, а без нета - локалка сильно тормозит.. вот только положила.. Привезли в субботу в первой половине дня, что очень обрадовало. Подписывала кучу бумажек. Договора от банка не было, а было ЗАЯВЛЕНИЕ , которе выложу завтра отсканирваное (с работы), сегодня дома, приболела чуть. Смысл такой Кредитный договор № такой-то от 01.10.2007г, Счет клиента, Срок и ставка по кредиту -ВНИМАНИЕ! - 10 мес; 23,4% годовых (смутило, обещали под ноль), далее Сумма кредита 9891 руб. (это цена с доп. скидкой на кредит от магазина ( сама плита со скидкой магазина стоит 10990 руб.), Ежемесячная выплата: 1100 руб, Комиссия: 0,00 руб. и т.д. смысл заявления, что типа я прошу предоставить кредит, открыть мне банковский счет, и выпустить на меня карту РС, и товар в залог. Я типа обязуюсь выполнять условия банка о предоставлении кредита и обслуживания карты. Не понравилась фраза "Я прошу Банк после полного погашения мною Кредита и при условии заключения со мной Договора о карте перевести остаток денеж. средств со счета клиента на счет карты, и типа предоставляю для этого банку права на составление соответсвующих документов. Короче, завтра выложу полностью скан. Я так думаю, что ждать мне "письмо счастья" к этому завлению, хотя об этом ничего не говорилось, но распечатку платежей должны же прислать. Про плиту: здорово, стеклокерамика, быстро нагревается и т.д.. духовка с конвецией и всякими наворотами тоже прикольно, но блин, бегать вокруг плиты с тряпочкой, менять 80% посуды в доме (т.к. мои алюминевые и еще кое-какие кастрюли не подходят) геморно. Может привыкну, но пока я в прострации, с одной стороны плита, с другой стороны дополнительные проблемы. Кстати, купила в Копейке набор кастрюль 3 шт. -750 руб., хорошие (Германия-Россия , железные со стекл. крышками), для стеклокерамической плиты подходят, но вот диаметр комфорок я не учла, в итоге подошла только одна кастрюля, может кому надо 2 кастрюли 14 и 19 см диаметром? Изменено 8 октября, 2007 пользователем Ириша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Ириша, все понятно. Ну я же так и говорила, что 0% - это только на словах...в договоре проценты будут, но вам на них дают скидку... а вот про карту слышала, что в договоре есть такой пункт, вроде как уже активированную карту высылают или что-то в этом роде, будьте аккуратны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) Ну в принципе тоже как я думала. Посмотрим как получится в итоге, но главное чтоб не более 11000 рублей вышло в итоге. вот скан заявления, правда качество не очень.. бумажка как калька... Изменено 9 октября, 2007 пользователем Ириша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) http://www.rs.ru/ru/index.php?id70=496 вот про Русский Стандарт.. то о чем я говорила... Уважаемые Клиенты!С 15 августа 2007 г. по решению Совета директоров ЗАО «Банк Русский Стандарт» прекратил взимать следующие виды плат и комиссий, взимаемых в рамках вновь заключаемых договоров потребительского кредитования*: - комиссии за расчетное обслуживание; - платы за досрочное погашение. Начиная с этого дня, Клиенты Банка могут пользоваться услугами Банка по потребительскому кредитованию на новых, более выгодных условиях. Мы благодарны Клиентам, которые добросовестно относятся к своим обязательствам по кредитным договорам, и поэтому улучшили для них условия кредитования. Поэтому в рамках всех кредитных договоров, заключенных до 15 августа 2007 г., Банк прекращает взимание вышеуказанных комиссий и плат, начиная с 30 августа 2007 г. (не взимаются комиссии и платы, подлежащие уплате Клиентами позднее 30 августа 2007 г.). С Вашей стороны никаких действий предпринимать не требуется - Банк уже внес все необходимые изменения в Тарифы. При этом, в результате прекращения взимания комиссии за расчетное обслуживание, Ваш ежемесячный платеж в рамках договоров потребительского кредитования уменьшается ровно на сумму этой комиссии. Уже с 30 августа Вы сможете узнать размер уменьшенного ежемесячного платежа, обратившись в круглосуточный Справочно - информационный центр Банка или любое Отделение Банка. Относительно изменения условий по договорам о предоставлении и обслуживании карт** сообщаем, что ЗАО «Банк Русский Стандарт» завершил перевод всех держателей банковских карт «Русский Стандарт» http://www.bank.rs.ru/ru/cards/RussianStandard/ ,выпущенных до 1 апреля 2007 года на новый, более выгодный тарифный план http://www.bank.rs.ru/common/img/uploaded/...if_card2007.pdf. Согласно новым условиям, отменены комиссии за обслуживание счета и снятие наличных в банкоматах Банка, предусмотрены сниженные ставки для покупок, а так же льготный период кредитования до 55 дней на покупки. С 15 августа текущего года внесены изменения в Тарифы по карточным продуктам Банка http://www.bank.rs.ru/ru/cards/. По всем Тарифным планам отменена ежемесячная плата за обслуживание счета и комиссия за снятие наличных в банкоматах Банка. В счетах-выписках отмена ежемесячной платы за обслуживание счета отразится следующим образом: - в счетах-выписках, сформированных до 15 сентября, в разделе «Операции по счету» будет отражено списание ежемесячной платы за обслуживание счета, выставленная за предыдущий расчетный период, т.е. до отмены Банком ежемесячной платы; - во всех счетах-выписках, которые формируются с 15 сентября и далее, ежемесячная плата будет отсутствовать. Таким образом, если Вы получили счет-выписку, в котором присутствует комиссия за обслуживание счета, пожалуйста, обратите внимание на период, за который эта счет-выписка сформирована. Если расчетный период оканчивается до 15 сентября, то комиссия присутствует в счет-выписке обосновано. В противном случае незамедлительно обращайтесь в Банк, и мы примем меры к скорейшему исправлению ситуации. Теперь клиенты Банка смогут существенно экономить и на обслуживании кредитов. Внесение клиентами денежных средств на свои счета в кассах Банка осуществляется без каких либо ограничений и без взимания комиссий. Прекращение взимания ежемесячной платы за обслуживание счета не распространяется на ранее начисленные платы и не требует пересчета задолженности по кредиту и выплаченных сумм. Подробную информацию по изменениям тарифов Банка Русский Стандарт можно узнать в Справочно-информационном центре, по телефону 8-800-200-6-200, в Отделениях или на сайте Банка www.bank.rs.ru. Изменено 10 октября, 2007 пользователем Ириша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.