robo Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Ужас что будет... ...большую стройку ДСК-1 развернет в Железнодорожном. Здесь заключен инвестконтракт по освоению 139 га земли неподалеку от центра города, где будет возведено около 1,5 млн кв. м жилья... При этом застройщик рассматривает возможность участия в проектах по застройке еще двух участков в городе ... там можно построить еще 220 тыс. кв. м жилья... Испр.: http://www.rbcdaily.ru/2007/10/01/market/295879 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Да уж даже страшно представить во что превратится дорога до Москвы, причём ужасно плохо будет как автомобилистам, так и пассажирам поездов...скоро выезжать в Москву нужно будет до 6 утра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей69 Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 в тему или нет... НО Подмосковная стройка ДСК-1 инициирует новые проекты в регионе Как стало известно РБК daily, компания ДСК-1 заключила два инвестконтракта в Московской области, согласно которым станет генеральным инвестором по застройке 270 га в Люберцах и 139 га в Железнодорожном. По люберецкому проекту компания ведет переговоры по привлечению соинвесторов, среди которых значится ГК «ПИК». Аналитики оценивают общие инвестиции в эти стройки в сумму около 5 млрд долл. Они отмечают, что масштабное строительство за пределами Москвы — единственный способ загрузить мощности для таких гигантов панельного домостроения, как ДСК-1 и ПИК. Как сообщил РБК daily первый заместитель гендиректора ДСК-1 Андрей Паньковский, в августе был согласован договор с подмосковной организацией, владельцем люберецкой земли, и ДСК-1 получила право на застройку участка 270 га на полях аэрации. Компания выступит генеральным инвестором по этой территории, где запланировано возвести 2—2,5 млн кв. м жилья и необходимой социальной инфраструктуры. По словам г-на Паньковского, на соседнем участке (кварталы 7, 7а, 8, 8а) генеральным инвестором является ГК «ПИК», а соинвесторами выступают ДСК-1, «Мосводоканалстрой» (МВКС) и СУ-155. ДСК-1 будет работать по той же схеме, привлекая партнеров, поскольку объемы строительства очень велики. По словам собеседника РБК daily, достигнуты устные договоренности с ГК «ПИК», «Мосфундаментстрой-6», СУ-83, МВКС. В ГК «ПИК» факт переговоров с ДСК-1 подтвердили. Согласно договору с владельцем земли ДСК-1 достанется часть построенных квадратных метров, конкретную долю г-н Паньковский не назвал, сославшись на конфиденциальность. Компания уже приступила к разработке проектной документации. Планируется, что в Люберцах будет построено 60% домов серий, выпускаемых ДСК-1, 10% монолитных индивидуальных домов и 30% домов серий, выпускаемых ГК «ПИК». Г-н Паньковский добавил также, что вплотную к этому участку на 145 га будет возведен московский муниципальный микрорайон на 1 млн кв. м жилья, где ДСК-1, как ожидается, выступит подрядчиком. Вторую большую стройку ДСК-1 развернет в Железнодорожном. Здесь заключен инвестконтракт по освоению 139 га земли неподалеку от центра города, где будет возведено около 1,5 млн кв. м жилья. Предполагается, что и там ДСК-1 привлечет соинвесторов, но переговоры еще не проведены. При этом застройщик рассматривает возможность участия в проектах по застройке еще двух участков в городе — районов Юбилейный и Южное Кучино, генеральным инвестором которых является ГК «Мортон». Там можно построить еще 220 тыс. кв. м жилья, а объем предполагаемых инвестиций составляет около 250 млн долл. Президент ГК Александр Ручьев подтвердил переговоры с ДСК-1, отметив, что у компаний уже есть совместные проекты в Балашихе. Участники рынка отмечают, что крупные компании, занимающиеся панельным домостроением, имеют возможность полностью задействовать свои мощности только за пределами МКАД, в Москве участков под массовую застройку практически нет. По оценкам экспертов, инвестиции в два масштабных проекта, где ДСК-1 выступает генеральным инвестором, могут составить порядка 5 млрд долл. Замдиректора по маркетингу и продажам компании «Квартал» Павел Епихин отмечает, что самой большой трудностью в освоении данных территорий должны стать коммуникации, в частности обеспечение электроэнергией. «Сейчас транспортное сообщение между Москвой и Железнодорожным очень затруднено, Носовихинское шоссе крайне загружено. Если будет застроено еще 139 га, эта проблема усугубится. Нужно думать, как ее решать», — добавляет он. Управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталия Тихоновская замечает, что Люберцы гораздо более привлекательный для покупателя район за счет местоположения, цены в готовых новостройках сейчас на уровне 2,2 тыс. долл. за 1 кв. м за «панель» и 2,7 тыс. долл. за 1 кв. м за «монолит», а в Железнодорожном соответственно 1,7 и 2 тыс. долл. за 1 кв. м. p.s. думаю с такими планами как на электричку в Желдор так и на будущее метро и на настоящее в Выхино будет бООльшая жОО короче руби бабло а как там дальше будет никого не интересует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Это за ж.д. путями что ли будут осваивать 139 Га. Радует фраза «Сейчас транспортное сообщение между Москвой и Железнодорожным очень затруднено, Носовихинское шоссе крайне загружено. Если будет застроено еще 139 га, эта проблема усугубится. Нужно думать, как ее решать», — добавляет он. Еще бы это были не просто слова, а действия, причем первоочердные, чтобы покупательская привлекательность была больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 А мы обрадовались новой трассе москва-Ногинск. А на неё уже столько жилья завязывают. Радует только что всё это будет очень ен скоро, поля аэрации нужно рекультивировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 RUS, я думаю они это быстро сделают. Думаю первые дома года через 2 уже заселят (1 очередь), уж больно быстро ДСК-1 свои халабудки строит. А вот трассу к этому времени могут и не успеть построить. Я вот только не пойму, на каких полях строить будут, через которые мы объезжаем пробки или на тех, которые ближе к Люберцам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 А мы обрадовались новой трассе москва-Ногинск. А на неё уже столько жилья завязывают. Радует только что всё это будет очень ен скоро, поля аэрации нужно рекультивировать... Руслан в России площадки под жильё строят быстрее всего...дороги строят значительно дольше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 RUS, я думаю они это быстро сделают.Думаю первые дома года через 2 уже заселят (1 очередь), уж больно быстро ДСК-1 свои халабудки строит. А вот трассу к этому времени могут и не успеть построить. Я вот только не пойму, на каких полях строить будут, через которые мы объезжаем пробки или на тех, которые ближе к Люберцам? На всем этом пространстве, видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 это плохо, прощай еще один объезд пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JKLNet Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 это плохо, прощай еще один объезд пробки. Да здравствуют вечные пробки и колбасные электрички от РЖД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.