switch Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Озаботились вопросом учёта расходов. Задача - вести бух. учёт на КПК (WM5.0) и на домашнем компьютере (Windows) с возможностью синхронизации и создания бэкапов. Мы пробовали - SPBSoftwareHouse - SPBPocketFinance - опыт резко негативный (удивительно, т.к. у них всегда были аккуратные и хорошо проработанные программы). Негатив в глюках, потере части базы. Может дело в карте памяти (HTC P3300) но разбираться с глюками нет ни времени ни желания (особенно оесли интерфейс абсолютно непонятен). Уважаемый участники форума, посоветуйте пожалуйста программу, которую вы используете и если не сложно, поделитель особенностями работы? Спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Вот мой опыт. очень советую: http://syelo.livejournal.com/25051.html Но с КПК не всё просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 (изменено) Пробовали, но как-о не прижилось, примерные расходы и так понятны -комп иногда даже лень включить -после долгих походов иногда забываешь -статья "запланированные затраты"-на деле покрыватся за счет карманных денег (напр-р карта метро, т е списываюся и запланированные и карманные) и многое другое Изменено 19 июля, 2007 пользователем Дима Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
switch Опубликовано 19 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 (изменено) Рус, спасибо за отзыв. Обязательно попробую программу. Пробовали, но как-о не прижилось, примерные расходы и так понятны кому как. нам непонятны. Т.е. ясно что еда, дорога и т.д. Но в конце месяца НЕПОНЯТНО категорически куда всё делось. :-) Изменено 19 июля, 2007 пользователем switch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIII Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Но в конце месяца НЕПОНЯТНО категорически куда всё делось. :-) вот и нам тоже непонятно тока записывать что-то куда-то такая лень :rolleyes: да и жить "по плану" не особо хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aditi Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 кому как. нам непонятны. Т.е. ясно что еда, дорога и т.д. Но в конце месяца НЕПОНЯТНО категорически куда всё делось. :-) Вот в этом отношении точно поможет. Я пользуюсь, по совету Руса, этой программой уже 2,5 месяца, денег как не было так и нет, но теперь отлично видно, куда они уходят:rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Вот в этом отношении точно поможет. Я пользуюсь, по совету Руса, этой программой уже 2,5 месяца, денег как не было так и нет, но теперь отлично видно, куда они уходят:rolleyes:Юля, я понял что теперь нужно переходить на второй уровень.Статистика по расходам у нас есть, но сама по себе она экономить не помогает. Теперь нужно на ее основе составлять месячный бюджет, с урезанием ненужного И этот бюджет пытаться исполнять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
switch Опубликовано 20 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Теперь нужно на ее основе составлять месячный бюджет, с урезанием ненужного :rolleyes: И этот бюджет пытаться исполнять. ненужной и самой большой статьей расходов окажется "жена" (точно знаю :-) ) и её нужто будет урезать? ой, нет! только не это. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Ну у меня нет такой статьи расходов "жена" :rolleyes: Бюджет ведь составить нужно вместе, с учетом её мнения тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aditi Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Юля, я понял что теперь нужно переходить на второй уровень.Статистика по расходам у нас есть, но сама по себе она экономить не помогает. Теперь нужно на ее основе составлять месячный бюджет, с урезанием ненужного :rolleyes: И этот бюджет пытаться исполнять. У нас пока ничего ненужного. Львиная доля - это два кредита, машина (точнее, машины, надо срочно уже продать старую!) и, в прошлом месяце, ремонт после потопа. Вот в августе заплачу последний кредит, сразу высвободится какая-то часть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.