JKLNet Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Совершенно верно. Можно сделать по другому: диспетчер числится в ТСЖ, и все заявки только через ТСЖ. Сантехник приходит и забирает заявку и идет на выполнение. А про то, что они сами себе создают заявки, так это они и сейчас так делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 "Диспетчер читсится в ТСЖ" - и это вероятно будет, но позже. И сантехник будет числиться в ТСЖ :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 6 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Блин именно ты же первый взвыл когда начали давить на одного из них... Вы знаете я ещё пока не вижу что ТСЖ целенаправлено давит на неплательщиков, я вижу что данный вопрос не проработан и используется самое простое - снижение объёма услуг, то есть пока звучат тока такие предложения, почему к людям которые 3 месяца не оплачивают услуги не применяются санкции, можно тогда всем оплачивать раз в 3 месяца, так я думаю всем удобнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Вы знаете я ещё пока не вижу что ТСЖ целенаправлено давит на неплательщиков, я вижу что данный вопрос не проработан и используется самое простое - снижение объёма услуг, то есть пока звучат тока такие предложения, почему к людям которые 3 месяца не оплачивают услуги не применяются санкции, можно тогда всем оплачивать раз в 3 месяца, так я думаю всем удобнее...Алекс, дело в том что 3 месяца заканчиваются 10 июля. Мы дали именно этот срок, по-моему весьма разумный. Так что ждать осталось недолго. 15 июля будут данные из ЕРЦ по неплательщикам, и процесс начнется. Так что раньше времени - не обвиняй в бездействии. Не кричи на таксиста, ему красный горит Как будет зеленый, сразу поедем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy45 Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Алекс, дело в том что 3 месяца заканчиваются 10 июля. Мы дали именно этот срок, по-моему весьма разумный. Так что ждать осталось недолго. 15 июля будут данные из ЕРЦ по неплательщикам, и процесс начнется. Так что раньше времени - не обвиняй в бездействии. Не кричи на таксиста, ему красный горит Как будет зеленый, сразу поедем. А как будут учитываться постоянные задержки поступления информации по оплате в ЕРЦ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 А как будут учитываться постоянные задержки поступления информации по оплате в ЕРЦ?Потому и ждем три месяца. Кто ни разу не оплатил ещё - к тем и будем применять меры. За три месяца-то данные должны дойти хотя бы за первый, согласитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 6 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Потому и ждем три месяца. Кто ни разу не оплатил ещё - к тем и будем применять меры. За три месяца-то данные должны дойти хотя бы за первый, согласитесь. Посмотрим динамику - только примитивные меры помогут улучшить сбор, я в этом уверен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 сначала в доп соглашение к договору обслуживания между ТСЖ и "обслуживающая организация" (ОО) необходимо добавить что-то типа: ... ТСЖ разрабатывает и согласовывает с ОО "порядок взаимодействия сторон" в этот "порядок взаимодействия...." в части обслуживании заявок жителей... необходимо добавить что-то типа: ... ОО по договору с ТСЖ обеспечивает прием заявок, их регистрацию и постановку в очередь на обслуживание согласно принятому регламенту (утверждается сторонами договора), для чего организует специальное подразделение (ОДС)... ОО обязано оптимизировать процесс обслуживания заявок с учетом сокращения времени отключений и прочих издержек... в регламенте: прием заявок осуществляется в форме такой-то... круглосуточно... (тут же порядок возможной дополнительной оплаты заявителем)... регистрация заявок осуществляется в форме такой-то.... передача на обслуживание заявок осуществляется согласно их приоритетности... в сроки не более (таблица - сроки по видам заявок... не должна противоречить общим нормам).... (далее диспетчеризация карусельная или еще какая смешанная)... актуализация выполнения заявки осуществляется в форме такой-то... прикол в том, что ежемесячно житель наряду с платежкой может получать от ТСЖ распечатку по его обслуженным заявкам, и тогда он может раз в месяц дополнительно подтвердить факт его обслуживания, для возможности контроля ОО со стороны ТСЖ... что тоже отражается в допсоглашении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.