Профи Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 У нас тоже сорвана с надписью БЭЛС? Дозвониться не получается , в БЭЛС всё время занято. А вы не пробовали им звонить? Не парьтесь, люди. Это значит, что работники БЭЛСа вскрывали счетчики, и потом поставили новые пломбы. А старые оставили вам на память. :rolleyes: У нас вообще меняли счетчики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser1970 Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Не парьтесь, люди.Это значит, что работники БЭЛСа вскрывали счетчики, и потом поставили новые пломбы. А старые оставили вам на память. У нас вообще меняли счетчики. А в каком месте БЭЛС ставит свои пломбы? У меня новой не видно, а старая лежит рядом со счётчиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5632 Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 ser1970 Тоже не дозвонился. Про пломбы - есть там проволочка сзади, но я не увидел ничего - света не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser1970 Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 ser1970Тоже не дозвонился. Про пломбы - есть там проволочка сзади, но я не увидел ничего - света не было. Сегодня дозвонился до БЭЛС. Сказали,что нужно опломбировать заново если нет пломбы. Вы не знаете в 8 секции счётчик точно на 2 квартиры один? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5632 Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Есть мнение, что можно вычислить. Например так. Поделить количество квартир на площадке на количество счетчиков. Пример: На площадке четыре квартиры. А счетчиков всего два. Весьма вероятно, что в данном случае - два счетчика на квартиру. Кроме этого. Счетчики показывают номер клиента. Периодически. Просто постояв и подождав, можно увидеть все номера подключенных к нему клиентов (и их долги). Один из них - ваш. Он у вас на бумажке из бэлса написан. ЗЫ: точно я не знаю. Лучше это выяснить в том же бэлсе. Просто я сам делал именно так. ЗЗЫ: Если вам не виден счетчик через стекло - отройте дверцу. Если на первом счетчике не видно вашего номера - открывайте вторую. Есть мнение, что ключ подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentinka Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 подскажите как БЭЛС работает? где то видела на форуме да никак найти не могу( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 подскажите как БЭЛС работает? где то видела на форуме да никак найти не могу( Ежедневно с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00. Суббота с 9.00.до 14.00. ( Взято из квитанции ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Профи Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Ежедневно с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00. Суббота с 9.00.до 14.00. ( Взято из квитанции ) Но чтобы написать заявление (например, тариф день-ночь) - только вторник, четверг принимает секретарь. Такие вот ЗНАЧИМЫЕ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Но чтобы написать заявление (например, тариф день-ночь) - только вторник, четверг принимает секретарь.Такие вот ЗНАЧИМЫЕ... :rolleyes: Спасибо за уточнение, как раз актуально - написал заявление по поводу 2-х тарифов. Вкратце предистория. В квитанции в графе предоставленно льготных киловатт появился 0. Звоню - мне - посмотрим. Следующая квитанция - опять 0. Опять звоню - мне - у вас типа шумы на линии не считываются показания и вообще мы вам не обязаны предоставлять два тарифа. Цена вопроса - от 50 до 100 рублей в месяц я переплачиваю, соответственно БЭЛС в плюсе, на ровном месте. Ну посмотрим дальше что будет - от общения с такими организациями укрепляется правосознание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тина Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Спасибо за уточнение, как раз актуально - написал заявление по поводу 2-х тарифов. Вкратце предистория. В квитанции в графе предоставленно льготных киловатт появился 0. Звоню - мне - посмотрим. Следующая квитанция - опять 0. Опять звоню - мне - у вас типа шумы на линии не считываются показания и вообще мы вам не обязаны предоставлять два тарифа. Цена вопроса - от 50 до 100 рублей в месяц я переплачиваю, соответственно БЭЛС в плюсе, на ровном месте. Ну посмотрим дальше что будет - от общения с такими организациями укрепляется правосознание. А, что, два тарифа - выгоднее, чем один? :rolleyes: Днём жильцы на работе, а ночью спят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.