oleg-a Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 @grigorusha, Лена, почта России - это же филиал ада на земле. этой даме только осиновый кол поможет)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Прэлестно. Вот за что я люблю Россию - за стабильность. Как был бардак на почте, так он и будет ближайшие 100 лет =))) Жаловаься можно на горячую линию Почты россии 8-800-2005-888 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Перерыв все нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Жаловаься можно на горячую линию Почты россии 8-800-2005-888 А смысл? Все эти горячие линии исключительно для "выпуска пара" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Перерыв все нужен Считаешь, что коллективное употребление пищи более рационально, нежели одиночное? А в туалет - тоже кучкой ходят? Унитаз-то один =) А смысл? Все эти горячие линии исключительно для "выпуска пара" А вот нифига. Это телефон контролирующей организации. Они имеют право (и делают, я уже проверял) оштрафовать. Штрафуют и проверяют за милую душу. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigorusha Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 @grigorusha, Лена, почта России - это же филиал ада на земле. этой даме только осиновый кол поможет)) Это я конечно знаю, но как то давно уже на почту не заглядывала, а предыдущие пару раз проходили очень гладко, забыла как бывает Накатала им письмо, буду ждать официального ответа 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelos Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Была сегодня на почте Сказать что я зла, это ничего не сказать!!! Когда получила извещение на посылку, то была приятно удивлена тем, что почта теперь работает без обеда. Пришла в 14-05, смотрю и на двери новый график работы висит, захожу, а сидящая там дама заявляет, что у нее до 15-00 обед и никакие посылки она выдавать не собирается И что ей плевать на то что у нее рабочее время, типа в Балашихе придумали новый график, а ей на него плевать, можете жаловаться сколько угодно Вааще нет слов!!! На сайте почты не могу найти, где жалобу написать, кто знает киньтесь ссылочкой, а то это уже переход все границы Ну и правильно она сказала. Обычно время перерыва на прием пищи прописывается в договоре, и она вправе этот час ни чем не заниматься. Девушки и почтальон которые сейчас работают на почте выполняют свою работу на 5+. Предыдущие сотрудники вообще не хотели работать. Будете писать жалобы, получите новых сотрудников, будут вас посылать не только в обеденный перерыв. Странные люди. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-a Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Ну и правильно она сказала. Обычно время перерыва на прием пищи прописывается в договоре, и она вправе этот час ни чем не заниматься. Девушки и почтальон которые сейчас работают на почте выполняют свою работу на 5+. Предыдущие сотрудники вообще не хотели работать. Будете писать жалобы, получите новых сотрудников, будут вас посылать не только в обеденный перерыв. Странные люди. никто же не против, что сотрудники обедают. просто указали бы тогда обеденное время на двери и ни у кого вопросов не возникло. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moto_olga Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 В самом деле. А то слова работника "мне плевать на режим работы" клиент воспринимает на свой счет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Есть режим работы организации. Режим работы сотрудников, равно как и отпуска, декреты, больничные - клиентов волновать не должны. Это исключительно головная боль организации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.