Перейти к содержанию

Утконос


natahus

Рекомендуемые сообщения

Закрыли магазины вБалашихе,Люберцах, Купавне,Новокосино и некоторые другие, поэтому на наше направление проблема, заказы поступают в 24 и 19 магазин. Мне в прошлый раз три раза отказали в интервалах доставки , не было свободных, на 4-й день оператор рекомендовала набрать корзину с вечера заранее без резерва а утром в 7,30-8,00 зарезервировать, ровно в 8,05 я смогла зарезервировать (до этого не было обновления программы у них).

По доставке, позвонили утром и сказали что т.к. повезут с Шоссе Энтузиастов по пробкам, просят перенести мой утренний интервал на вечерний, я сказала Ок, но чтоб вечером обязательно привезли, т.к. ребенок голодный, на улице дождик и мы болеем, в магазин выйти не можем (там были заказанны детские кефиры и смесь, Димка когда болел, кром ених ничего не ел), жду.. время 19,00:

-Девушка, мы к вам не успеваем, давайте завтра привезем..

-Нет, я же вас просила, ребенок не заснет без кефира..

-Но водитель отказывается ехать в Железку..

- У меня ребенок голодный!!!! Мой ребенок не заснет без кефира (истерики у нас)

- Ладно, ждите.. уговорила водителя.. там еще два срочных заказа.. до 21,00 будут

Время 21,00 от водителя

-Девушка, я в аварию попал.. я к вам не приеду...

-Какая авария, вы где есть? я вас сутра жду... в каком месте попали?

-На шоссе Энтузиастов...

-А почему Вы там еще, мне обещали доставку до 21,00.. ребенку спать, он голодный

- У меня ГАИ и вообще я не хочу..

-Ребенок плачет, требует кефира, я на вас буду жаловаться!!!!

кидает трубку..

Звоню в магазин , диалог тот же самый...

Утро следующего дня, звонок в 10,00

-алло, девушка к вам выехали, будут не позже 11,00

В 12,30 звонит водитель

-Девушка, а где ваша улица Жилгородок, я не знаю города..

-А где Вы находитесь, я Вам объясню, как ок мне проехать..

-Да я еще на Шоссе Энтузиастов..

-!!!!!!!!!!

Получила заказ после 14,00 .. три позиции не было.. но слава богу кефир привезли..

Ночью "плясала" вокруг сына, чтобы он уснул...=((

Так что..

Хотя сам водила когда приехал, дико извинялся, сказал что приехал на своей личной машине, что у них там дурдом, очень жаловался что Железку им дали и что столько магазинов закрыли.. сказал что мне повезло, многие заказы отменили или получат с задержкой 3-4 дня..

это было во время дождей, неделю назад..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрыли магазины вБалашихе,Люберцах, Купавне,Новокосино и некоторые другие, поэтому на наше направление проблема, заказы поступают в 24 и 19 магазин.

19-й это и естьКупавна

Одни раз привозили из Москвы, всё было на редкость хорошо- и вовремя и без ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может 19-й был просто закрыт в те дни.. все со слов оператора в магазине и водителя...

Раньше все тоже было Ок, но видимо тогда попала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может 19-й был просто закрыт в те дни.. все со слов оператора в магазине и водителя...

Раньше все тоже было Ок, но видимо тогда попала...

Заказывали вчера с доставкой из Купавны с 16 до 19 привезли в 22 с небольшим... позвонили около 20:30 и спросили: "мы еще ждем ?".

Привезли все что заказвывали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что покупателям хорошо: цены невысокие, доставка дармовая. Но зарабатывать-то как? Бизнес-идея подразумевает получение прибыли. Я думаю, расходов у Утконоса много, а есть ли доходы?

ТОже не понял почему идея изначально была провальной? Многие так говорят, как будто в этом что-то понимают. Вот неплохая статья. Утконос сделан довольно по уму, и неплохо развивался. Что случилось хз...может кто и прижал... В любом случе жаль, пользовался регулярно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОже не понял почему идея изначально была провальной? Многие так говорят, как будто в этом что-то понимают. Вот неплохая статья.
А вот еще одна:
Несколько особняком стоит сеть «Утконос», которая пользуется поддержкой московского правительства. Точки продаж этого не совсем обычного игрока в системе розничной торговли — вовсе не привычные универсамы, супермаркеты или гипермаркеты. Покупатель, вместо хождения по торговому залу среди заставленных товаром полок, осуществляет заказ через специальный терминал, после чего получает «со склада» готовую укомплектованную «корзину». Пристегнуть к такой технологии продаж онлайновый магазин и службу доставки, с технической точки зрения, было не очень сложно. Не удивительно, что у «Утконоса» через Интернет осуществляется около 15% всех заказов.

В целом можно констатировать, что усилия сетевиков на ниве доставки продуктов питания пока, по большей части, представляют собой работу на перспективу и не приносят им улучшения финансовых показателей. Еще сложнее приходится их коллегам, которые не имеют точек продаж в «реале». «Служба 77», долгожитель в сегменте дистанционной торговли продуктами питания, за восемь лет работы несколько раз переживала сложные времена. В 2005 году проект даже пришлось свернуть — заказов было мало, поэтому большой аппарат работал не на полную мощность. Новый запуск «Службы 77» произошел в 2006 году, когда брэнд приобрел новый владелец. У многих аналогичных онлайн-проектов судьба оказалась еще менее завидной — они закрывались, не просуществовав и двух-трех лет.

По-настоящему клиент еще не созрел, сходятся во мнении многие игроки сегмента. Не созрел психологически, а иногда не готов технологически к тому, чтобы пользоваться услугой. «Человек привык тратить половину субботнего дня на то, чтобы закупить продукты и заполнить свой холодильник. Ему и в голову не приходит, что можно действовать как-то иначе. Он воспринимает это как некие постоянные издержки по жизнеобеспечению», — говорит Вячеслав Вавилов («Служба 77»).

— Если вы спросите иностранца, что он хочет завтра на ужин, он вам скажет точно. Если вы спросите нашего человека, он ответит: «Пойду, посмотрю чего-нибудь», — делится своими наблюдениями по поводу особенностей национальной психологии потребителя Вячеслав Журавов (BBPG). — Отечественный потребитель в большинстве случаев не способен сесть за компьютер и выбрать, что требуется, — ему нужно ходить по магазину и смотреть. Почему, например, магазины самообслуживания имеют такое преимущество перед прилавочной торговлей? Потому что покупатели могут взять товар, потрогать его, сравнить. Покупатель, который вял товар в руки, уже на 20-30% готов его купить.

http://www.openbusiness.ru/html/dop/proviant.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько журналюг, столько и мнений, куча статей заказные.

На самом деле грамотно у них все сделанно и удобно. Наценка в 30-40% покрывает их складские и логистические затраты.

Ассортимент больше, чем где либо тоже привлекает покупателей.

Минимальная сумма чека как правило 2000 рублей.

Слышала что там вопрос политический больше, нежели экономический..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОже не понял почему идея изначально была провальной? Многие так говорят, как будто в этом что-то понимают. Вот неплохая статья. Утконос сделан довольно по уму, и неплохо развивался. Что случилось хз...может кто и прижал... В любом случе жаль, пользовался регулярно :(

Ну я с 2003 года инет-магазином руковожу, плюс вообще работаю в сети магазинов, так что в этом что-то да понимаю... Моё имхо: такой бизнес может существовать только с существенной господдержкой. Да он так и существует: "Утконосу" по спецпрограмме помещения в аренду сдают, по спецпрограмме продукты поставляют...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет помещений не знаю, но т.к. работал менеджером по продажам, и в последнее время не в одном производстве, могу сказать что продукты поставляют обычно, без всяких спец.. по обычному договору, с ценами для как для сетевых магазинов и отсрочкой платежа... можно учавствоать в акциях и т.п.. что стоит денег..

в последнее время даже они стали брать "входные" бонусы за введение позиций...

затраты на персонал в магазинах маленькие, на аренду магаинов тоже, в основном логистика и склад..

на складах все автомотизированно, со сканами ...

заказы формируются на РЦ, из магазинов идет только логистика или самовывоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ириша, они угробили кучу денег на склады автоматизированные и прочее... Большую кучу. Да, всё это работает. Но у меня большие сомнения, что приносит хоть какую-то прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...