Excalibur Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 А есть где моют, и в пакеты? и сколько поменять диски с резиной с 19 на 18 =) в Шина-сервис на автозаводской 25 (качественно, дорого) http://www.shinaservis.ru/offices/zheleznodorozhnyjj/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seamor Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Спасибо. Записался в Вианор. Посмотрим. В Москве как-то в РЛД заехал. Сервис конечно хороший, но дорого ) Благо сейчас махнуть комплекты и отбалансировать зиму 18. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos11 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Тут почти без очереди http://автосервис-железнодорожный.рф 17 радиус 2000 р 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Мля... сегодня в 15-30 очередь на монтажку у морга была аж на 8 машин... Не стал ждать, уехал. Поменял на сервисе за Бургер-Кингом по дороге в Кучино. Был вторым, если считать машину на подъемнике. Колесики помыли, запихали в мои старые пакеты, R15 - 1600 рублей. На всё про все ушло 35 минут - за это время сожрал вредный чизбургер с кофе. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Переобулсо На Западной. 1600 за 17 низкопрофильный радиус. Задул азота за 200 рублей. В прошлом году понравилось. Замеры делал лично. При изменении температурного режима давление не падало/поднималось. И да, может конечно и самообман, но машин показалось мягче едет. Диски править не пришлось после лета. Радует Хотя помню что ямки ловил не однократно. Бриджик хорошо отработал сезон. Классный резин. Теперь он третий у меня в списке после континенталя и данлопа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Азот это классная разводка сколько его в обычном воздухе напомнить? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Азот это классная разводка сколько его в обычном воздухе напомнить? Да знаю рус, знаю! 78% По поводу развода, ну не совсем согласен. У меня давление 2,3 и низкий профиль. Даже когда давление палает на 0,1 то ощутимо. И тут соглашусь с разводчиками, что когда смесь однообразна, она менее подвержена расширению/сжатию в отличае от разношёрстного наполнения. Я на правильность не претендую, просто проэкперементировал в прошлом году. Заметил отличия. Решил повторить. Может мне это просто показалось, но ради экперимента отдал две сотни Посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Ну главное чтобы нравилось, конечно. Но вообще эту разницу не каждый прибор покажет, если она и есть. Тем более в таком объеме, какой в шине содержится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Ну главное чтобы нравилось, конечно. Но вообще эту разницу не каждый прибор покажет, если она и есть. Тем более в таком объеме, какой в шине содержится Дело не в объёме, а в давлении. При высоком профиле это не так заметно может. Но при низком ощущается. Дело в том что тебе можно чуть недокачать/перекочать колесо и страшного ни чего не будет, а вот на низком - это сразу отражается на подвеске и управляемости. Одну десятку ловит простейший манометр. И можешь сам проверить давление на холодной и прогретой резине Ладно. Не переубеждения для, а ради экперимента закачал. Посмотрим повторно. Ну старались парни, разводили. Работу сделали хорошо по переобувке, ну вознаградил их таким образом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Дело не в объёме, а в давлении. При высоком профиле это не так заметно может. Но при низком ощущается. Дело в том что тебе можно чуть недокачать/перекочать колесо и страшного ни чего не будет, а вот на низком - это сразу отражается на подвеске и управляемости. Одну десятку ловит простейший манометр. И можешь сам проверить давление на холодной и прогретой резине Ладно. Не переубеждения для, а ради экперимента закачал. Посмотрим повторно. Ну старались парни, разводили. Работу сделали хорошо по переобувке, ну вознаградил их таким образом "Поэтому BMW не рекомендует заполнять шины азотом" http://tis.bmwcats.com/doc1115959/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.