ScrewDriver2002 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 протянул вроде заднюю ось, одно колесико тянулось.... будем завтра посмотреть. нихрена не помогло... поеду в гаражи наверное на выходных - может просто грузик отпал или криво отбалансировали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Повстанцев Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 нихрена не помогло... поеду в гаражи наверное на выходных - может просто грузик отпал или криво отбалансировали. а барабанит что?домкрат в багажнике подбрасывает? будем ждать вести с полей остался подшипник,тормозной блок бывает клацает а когда трясет он в погремушку превращается,делаем ставки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 а барабанит что?домкрат в багажнике подбрасывает? будем ждать вести с полей остался подшипник,тормозной блок бывает клацает а когда трясет он в погремушку превращается,делаем ставки... да нет, как раз колесо барабанит, т.е. разгоняешься - и начинается вой и цикличный гул... может диск погнул где-нибудь, а со сменой резины показалось... хз отбалансирую заново - может уйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Повстанцев Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 протянул вроде заднюю ось, одно колесико тянулось.... вот это верный путь к потери колеса на скорости в юности искал колесо в поле минут двадцать,хорошо на повороте,выскочило арку не задев,а так бы заднее крыло смяло,а выехал опробовать после покраски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 вот это верный путь к потери колеса на скорости в юности искал колесо в поле минут двадцать,хорошо на повороте,выскочило арку не задев,а так бы заднее крыло смяло,а выехал опробовать после покраски ну.... тянулось оно усилием ноги на 1/4 оборота, так что потеря маловероятна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Смысл статической балансировки в том, чтобы «подвинуть» центр масс на геометрический центр. Внутреннюю и наружную половину колеса (особенно широкопрофильного) можно рассматривать отдельно. Эти части имеют свои центры масс, которые не обязательно находятся на оси вращения даже после статистической балансировки колеса в целом. Колесо стремится вращаться вокруг оси, соединяющей эти точки, что приводит к повышенной нагрузке на подшипник и увеличивает износ, особенно на большой скорости Для автомобильных колёс достаточно динамической баласировки только в двух плоскостях. Именно. Балансировать нужно, ну если у тебя скорость не более 40 км/ч и пробег не более 1 тыка, то в принчипе можно и не прикасаться к колёсам. Я вот по опыту всё-таки перешёл на однодисковый вариант. И получается экономия/переплата не сильно большая от двухдискового Против теории возразить нечего, конечно. А практическая информация об ущербе от несбалансированного колеса есть? Есть и в этом году. Весной, при смене шин. При малых движения и при парковке как-то немного потягивало руль. На скорости практически ни чего не ощущалось. Но когда менял резину выяснилось нарушение внутреннего корда и небольшой плоской грыжи на протекторе. Резину выкинул. А вот потом ощутил последствия моей езды на такой резине. Замена ступичного подшипника. ну.... тянулось оно усилием ноги на 1/4 оборота, так что потеря маловероятна Ты открути колёсико и проверни его на ступице на 180 град. , а потом закрути. И закручивай крест на крест. Так колесо встаёт в тупицу как положено, без перекосов. Потом после 1 тыка протяни колёсики. Обязательно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 ну.... тянулось оно усилием ноги на 1/4 оборота, так что потеря маловероятна Нельзя колеса перетягивать. Никаких ног и, тем более, труб. Ключ динамометрический. Если нет, то просто от руки до упора, но не более. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 . Если нет, то просто от руки до упора, но не более. Обычно тяну руками, ключ "крест" - до первого щелчка, ну и разумеется крест на крест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 не переживайте, у меня штатный ключик - рукоятка 10-15 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Обычно тяну руками, ключ "крест" - до первого щелчка, ну и разумеется крест на крест. вот-вот. именно. а я для этих целей купил вороток длинной 60см и тяну до того момента когда "туго, но если постараться, то можно еще немного" - вот в этот момент и пора останавливаться. главное не переборщить. не переживайте, у меня штатный ключик - рукоятка 10-15 см небогато ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.