ak47 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Не понимаю, как может не ощущаемая на руле вибрация наносить больший вред подвеске, чем огромные ямы на скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 ... да вы вообще на наши дороги посмотрите :glare: . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Повстанцев Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Не понимаю, как может не ощущаемая на руле вибрация наносить больший вред подвеске, чем огромные ямы на скорости. а заднее колесо начинает чувствоваться только когда восьмеркой ходить начнет. Высокочастотные колебания это несколько другое чем ямы на дороге и стабильней.Примерно как ударной дрелью сверлить бетон и обычной с периодическим применением пробойника и кувалды. Просто чем сильнее расхождение тем сильнее разбивает,не чувствуется на руле,значит не очень плохо,но и не значит что все хорошо. Необходимость балансировки колёс автотранспорта[править | править исходный текст]Практически в 100 % случаев центр масс колеса не совпадает с геометрическим центром. Соответственно, такое колесо при движении вызывает повышенную вибрацию транспортного средства, что приводит как к снижению комфорта (тряска, шум), так и к износу рулевого управления и элементов подвески колеса, увеличивает износ шины. Смысл статической балансировки в том, чтобы «подвинуть» центр масс на геометрический центр. Внутреннюю и наружную половину колеса (особенно широкопрофильного) можно рассматривать отдельно. Эти части имеют свои центры масс, которые не обязательно находятся на оси вращения даже после статистической балансировки колеса в целом. Колесо стремится вращаться вокруг оси, соединяющей эти точки, что приводит к повышенной нагрузке на подшипник и увеличивает износ, особенно на большой скорости Для автомобильных колёс достаточно динамической баласировки только в двух плоскостях. Для длинных валов, например турбин, балансировку проводит для большего количества плоскостей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Против теории возразить нечего, конечно. А практическая информация об ущербе от несбалансированного колеса есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Повстанцев Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Против теории возразить нечего, конечно. А практическая информация об ущербе от несбалансированного колеса есть? практически любой хлепок говн присохший к внутренней полости колеса дает дисбаланс. Раньше вообще не балансировали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Вот и я о том же. И какой тогда смысл грузики раз в полгода перевешивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Вот и я о том же. И какой тогда смысл грузики раз в полгода перевешивать? Для очистки совести. "Всё правильно сделал" (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 протянул вроде заднюю ось, одно колесико тянулось.... будем завтра посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 ну есле самому. Зря не видите,колесо "накапливает ошибки" и бьет сильнее и сильнее,разбивая дорогостоящие детали.... Сезонной балансировкой мы это дело обнуляем, так сказать. езжу, хоть и не часто на автомойки, и когда переобуваю машину, то столько грязи внутри диска (зад), что балансировка возможна только после работы жёсткой щёткой))) а зимой налипает ещё ледок как тут и писали - для очистки совести))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 практически любой хлепок говн присохший к внутренней полости колеса дает дисбаланс. Раньше вообще не балансировали Когда в конце 80-х начало 90-х работал в "старом" еще такси - так балансировали на ступице(установленное) вот это правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.