Перейти к содержанию

Шиномонтаж (Смена Шин)


Рекомендуемые сообщения

Не понимаю, как может не ощущаемая на руле вибрация наносить больший вред подвеске, чем огромные ямы на скорости.

а заднее колесо начинает чувствоваться только когда восьмеркой ходить начнет. Высокочастотные колебания это несколько другое чем ямы на дороге и стабильней.Примерно как ударной дрелью сверлить бетон и обычной с периодическим применением пробойника и кувалды. Просто чем сильнее расхождение тем сильнее разбивает,не чувствуется на руле,значит не очень плохо,но и не значит что все хорошо.

 

Необходимость балансировки колёс автотранспорта[править | править исходный текст]

Практически в 100 % случаев центр масс колеса не совпадает с геометрическим центром. Соответственно, такое колесо при движении вызывает повышенную вибрацию транспортного средства, что приводит как к снижению комфорта (тряска, шум), так и к износу рулевого управления и элементов подвески колеса, увеличивает износ шины. Смысл статической балансировки в том, чтобы «подвинуть» центр масс на геометрический центр.

Внутреннюю и наружную половину колеса (особенно широкопрофильного) можно рассматривать отдельно. Эти части имеют свои центры масс, которые не обязательно находятся на оси вращения даже после статистической балансировки колеса в целом. Колесо стремится вращаться вокруг оси, соединяющей эти точки, что приводит к повышенной нагрузке на подшипник и увеличивает износ, особенно на большой скорости Для автомобильных колёс достаточно динамической баласировки только в двух плоскостях. Для длинных валов, например турбин, балансировку проводит для большего количества плоскостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против теории возразить нечего, конечно.

 

А практическая информация об ущербе от несбалансированного колеса есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против теории возразить нечего, конечно.

 

А практическая информация об ущербе от несбалансированного колеса есть?

практически любой хлепок говн присохший к внутренней полости колеса дает дисбаланс. Раньше вообще не балансировали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же. И какой тогда смысл грузики раз в полгода перевешивать?

Для очистки совести. "Всё правильно сделал" (с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну есле самому. Зря не видите,колесо "накапливает ошибки" и бьет сильнее и сильнее,разбивая дорогостоящие детали.... Сезонной балансировкой мы это дело обнуляем, так сказать. 

езжу, хоть и не часто на автомойки, и когда переобуваю машину, то столько грязи внутри диска (зад), что балансировка возможна только после работы жёсткой щёткой))) а зимой налипает ещё ледок  ;)

как тут и писали - для очистки совести)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически любой хлепок говн присохший к внутренней полости колеса дает дисбаланс. Раньше вообще не балансировали :)

Когда в конце 80-х начало 90-х работал в "старом" еще такси - так балансировали на ступице(установленное) вот это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...