Doom Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Да вот когда 205/55/16 надо искать, так вечно в наличии все что угодно, только не это. На Опель Астра такой же размер. Чур мои, не скручивать - у меня мишлен икс айс норд 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdery Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Во-первых, перекачанная резина будет изнашиваться значительно быстрее"Перекачанная шина изнашивается немного медленней.Потому что чуть менее греется.Боитесь износа центральной части протектора?Напрасно,это характерно для диагональных шин,они сейчас почти не используются. Во-вторых, риск возникновения "грыжи" увеличится значительно"Грыжа-это рваная "тряпка"(см.выше) в боковине.На спор могу накачать колесо до 6 бар и грыж не появится.А появятся они от:1.низкого давления.Просто при каждом обороте колеса боковина деформируется и выпрямляется обратно.Это конечно лучше на пальцах объяснить,чем словами.При низком давлении деформации больше,чем при высоком.Миллионы таких циклов разрушают нейлоновый каркас.2.ударной нагрузки.Когда шина пробивается до "обода".Обычно в таких случаях происходит сквозное повреждение,но если повезет отделаетесь грыжей,что тоже не есть хорошо.Шансы повредить шину при низком давлении существенно выше.3.качество материалов и брак.Без коментариев. В-третьих, перекачанное колесо значительно менее устройчиво на дороге"Перекачанное колесо более устойчиво на дороге за счет меньшего бокового увода.Оно чуть менее комфортно.Возможно из-за этого возникает чувство меньшей устойчивости.Но это всё нюансы.Скорее всего Вы ничего не почувствуете. И в-четвертых, вы просто-напросто убьете подвеску "Теоретически да.Перекачанное колесо несколько жестче и тяжелее.Реально с таким еще не сталкивался.Подвеску убивает всё-таки состояни дороги и человеческое раздолбайство. К слову ,на мерседесах за последние год-два рекомндованное давление в шинах выросло до 2.5-2.6 для многих моделей для летних шин.Зимние всегда рекомендовалось качать на 0.3 больше. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем gdery Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 На Опель Астра такой же размер. Чур мои, не скручивать - у меня мишлен икс айс норд 2 :) Да вроде починили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 В субботу переобулся в шиномонтаже на территории красного 6-ти этажного гаража. 17 радиус 2000 руб : снятие, перебортирование, балансировка, установка. З.Ы. Прошлой осенью и весной по 2500 переобувался. (Подешевело, или еще рано?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Я у официалов вчера переобулась за 1199 рублей. Радиус 16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Я у официалов вчера переобулась за 1199 рублей. Радиус 16 С каких пор на Сандеро 16 диаметр? Отсебятина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Упс. \Верно. 15 http://www.koleso-razmer.ru/size/renault/sandero/ http://www.petrovskiy.ru/?p=actionserv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Упс. \Верно. 15 или все-таки 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 или все-таки 14 И то и то можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 или все-таки 14 не . у Сандерика Престижика 15 радиус на 4-х болтах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.