Олег Сухих Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Крайне неудачно проколол колесо (привет трамвайным путям на шэ). Боковой порез сантиметра на два. Возле работы нашел четыре шиномонтажа, во всех говорят, что поможет только горячая вулканизация. И то гарантий нет Услуга есть только в одном из сервисов, но все мастера там заняты до завтра. А работы на несколько часов. Ищу хороший шиномонтаж, способный выполнить такой ремонт в Железке (место, телефон)! А то на докатке долго не погоняешь... ]Дим, в Железке хорошо наврядли сделают. Загля на http://www.rld-group.ru/ делают качественно, с гарантией, но дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Загля на http://www.rld-group.ru/ делают качественно, с гарантией, но дорого да, у них дорого, помпезно, ненужные плюшки типа бесплатного (включенного в стоимость услуг) кофе и бесплатного проката айпада.. но делают действительно хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Жаль они не близко к моей работе. В обед собираюсь порыскать по району Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Жаль они не близко к моей работе. В обед собираюсь порыскать по району ]Дим, ты внимательнее "рыскай". В Москве вообще оч мало кто боковые порезы делает более или менее нормально. Лучше время потрать и в рлд зарули. Или банально на авто.ру купи себе такое ж колесо. Дешевле будет, вполне возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 а то ббумммммм колеса на 100км /ч где нить по трассе ой какое неприятное ощущение , а вообще , нефек ездить по трамвайным путям на ШЭ , ездуны блин потом лезут вклиниваются пробку создают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Колесу 4 сезона Прошлой весной на шэ на 100 км час пробил колесо (утопленная крышка колодца), заморочился поиском 1 баллона. Не нашел. Резину эту 3 года не выпускают уже - мишлен икс айс норд 1. Еще и типоразмер не популярный. Щас порыскал. Обещали сделать. Да еще и на прокатку диска попал - оставил колесо, ждать 2 час не могу. Контора вот http://шиномонтаж-центр.рф Хватит меня пугать трамвайные пути экономят полчаса. Каждое утро на шэ от новогиреевской до метро шосссе энтузиастов уходит не более 10 минут. Ездил три года и буду ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Butch, у тебя все еще Сид? непопулярный размер это какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Да вот когда 205/55/16 надо искать, так вечно в наличии все что угодно, только не это. Хотя мож и приврал, так как резину покупал 2 раза всего. Бу 1 зимний баллон с шипами в прошлом году не нагуглил и неназвонил - нету. И комплектов нету. Было в марте, щас февраль. Резину 3 год не выпускают. Другой рисунок не предлагать. Щас починят, я не депрессую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdery Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 категорически не рекомендую ремонт боковых порезов.Каркас боковой части шины-нейлон.По сути ткань.Она прочная пока целая.Любое повреждение грозит катострофическим разрушением.Ремонт возможен при повреждениях со стороны протектора.Чтобы свести возможные повреждения к минимуму рекомендовал бы держать давление на 0.5-0.8 бар больше.Никакой разницы Вы не почувствуете,а если и почувствуете это будет не более чем самовнушение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) категорически не рекомендую ремонт боковых порезов.Каркас боковой части шины-нейлон.По сути ткань.Она прочная пока целая.Любое повреждение грозит катострофическим разрушением.Ремонт возможен при повреждениях со стороны протектора.Чтобы свести возможные повреждения к минимуму рекомендовал бы держать давление на 0.5-0.8 бар больше.Никакой разницы Вы не почувствуете,а если и почувствуете это будет не более чем самовнушение.]]Не давайте глупых советов. Вам когда-либо попадали в лицо спущенным футбольным мячем? а накачанным? "результаты" будут очень отличаться друг от друга. Во-первых, перекачанная резина будет изнашиваться значительно быстрее Во-вторых, риск возникновения "грыжи" увеличится значительно В-третьих, перекачанное колесо значительно менее устройчиво на дороге И в-четвертых, вы просто-напросто убьете подвеску Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Олег Сухих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.