КЕП Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Новая платежка уже в почтовых ящиках! Только вот время работы пункта приема оплаты неудачное: с 10:00 до 19:00, и не все дни... Завтра переведу со счета деньги тогда. У нас в ящиках пусто, только что смотрела: дом 22, подъезд 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Нда, если бы заранее не знал, на что похожа платежка - сегодня стопудово выкинул бы листок. Действительно, посмотрев на одну сторону, любой житель-нефорумчанин выкинет этот "платежный документ" не задумываясь... :angry: Завтра срочно буду разъяснительную объяву в подъезде клеить, благо народ уже приучен их в нашем подъезде читать и мимо не пройдут... Иначе не видать половины сборов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Спасибо! Хорошо бы каждый такую объяву в подъезде наклеил. Мы хоть и пытались предупредить в своем объявлении, второй раз лишним не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOGA Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 (изменено) Два вопроса, Вывоз ТБО стало 53.8 вместо 28.36 - не силен какая цифра правильная, но уверен что последняя. было бы хорошо, если бы пояснили, почему выше. Самое главная ошибка (я думаю у всех) графы: "Содержание и ремонт" и "Отопление" считают по общей площади (с учетом неотапливаемых помещений). по моему это не правильно, площад балкона должна быть убрана. Вопрос, если я хоть в чем то прав, как получить откорректированную квитанцию. Изменено 23 апреля, 2007 пользователем GOGA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aditi Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Да, действительно: отопление посчитано неправильно - со всей площади квартиры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Два вопроса,Вывоз ТБО стало 53.8 вместо 28.36 - не силен какая цифра правильная, но уверен что последняя. было бы хорошо, если бы пояснили, почему выше. Самое главная ошибка (я думаю у всех) графы: "Содержание и ремонт" и "Отопление" считают по общей площади (с учетом неотапливаемых помещений). по моему это не правильно, площад балкона должна быть убрана. Вопрос, если я хоть в чем то прав, как получить откорректированную квитанцию. Вывоз ТБО действительно 53.8, и обсуждается этот прискорбный факт здесь: http://www.olgino.info/ipb/index.php?showtopic=5536В "Содержание и ремонт" балконы и лоджии входят с коэффициентом, а в отопление балкон вообще не входит. Так правильно (вроде бы). В платежке О-5 отопление считалось правильно. Все данные от них, не знаю почему ЕРЦ так выставило. Будем приводить в соответствие и пересчитаем, если что-то неправильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aditi Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Вывоз ТБО действительно 53.8, и обсуждается этот прискорбный факт здесь: http://www.olgino.info/ipb/index.php?showtopic=5536В "Содержание и ремонт" балконы и лоджии входят с коэффициентом, а в отопление балкон вообще не входит. Так правильно (вроде бы). В платежке О-5 отопление считалось правильно. Все данные от них, не знаю почему ЕРЦ так выставило. Будем приводить в соответствие и пересчитаем, если что-то неправильно. От Ольгино-5, да. От ЕРЦ - нет. Надо разбираться. Было отопление 12,35Х53,8 = 664,43, стало 12,35Х55,3 = 682,96. Кстати, еще вопрос поступил: лицевые счета поменялись. Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КЕП Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Кстати, еще вопрос поступил: лицевые счета поменялись. Почему? И какой лицевой счет указывать, когда подаешь показания счетчиков? При подаче данных в апреле был указан лицевой счет с квитанций О-5. Как они будут учитываться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastena Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Сегодня с утреца полезла в ящик и достала эту замечательную бумажку. Объясните неразумной: 1. с какой стати я должна платить за отопление и тех.обслуживание с площади больше, чем наша реальная. 2. Как быть с водой. У нас ее просто нет. Почему мы должны платить по полной программе за то, чего не имеем? И как будет осуществляться перерасчет?? Мне с грудным ребенком ходить к какой-то тете или дяде? объяснять. Добиваться перерасчета???Зачем мне это нужно? 3. Отдельная тема - мусор. Я понимаю, что уже было много говорено на эту тему. Почему ставка в 2 раза больше? Если, как вы объясняете, по воде расход тоже будет больше, чем оплачено жителями, опять на всех долги раскидают?? Вы меня, конечно, извините, но эту квитанцию я оплачивать не собираюсь. У кого я потом буду добиваться перерасчета? К слову. Мы на домофон тоже сдавали денег больше( за тех, кто еще не живет) с условием, что разница пойдет или на оплату квитанций, или вернут нам. Где она? Неизвестно. Также будет и с вашим перерасчетом. А учитывая, что к Груздеву можно попасть только в субботу, какие будут очереди!!! МНе опять лишать детей прогулки и решать эти вопросы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 1. Этот вопрос обсуждался, похоже что имеет место ошибка. ПлатИте за площадь которую считаете правильной (пересчитайте самостоятельно) 2. Есть процедура. Заявление в ОДС, потом заявление в ТСЖ "НО". И оплата не будет браться, краны опломбируют или ещё что... Не знаю точно. 3. Оплата за мусор расчитана по реальной оплате за эту услугу в 2006 году. О-5 собирало меньше чем тратило и копило долги. Поэтому ставка в 2 раза больше. Если по воде расход тоже будет больше - опять раскидаем на всех жителей, да. А кто должен платить? Кроме нас в микрорайоне никто не живет. Не собираетесь оплачивать? Зря. Могли бы пересчитать как считаете правильным да оплатить. Первые несколько месяцев пени не будут начисляться, потом - будут. Добиваться перерасчета, надеюсь, не придется, он будет сделан всем автоматически. Ошибки известны, и у всех они одинаковые. А кому Вы сдавали на домофон - вообще дело вашего подъезда. Мы к этому отношения не имеем. Зачем попадать к Груздеву? Какие вопросы решать? С перерасчетом - всё понятно и без Вашего личного участия. Можете встретиться с членом правления от вашего дома, высказать ему всё недовольство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.