Сергей69 Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 вряд ли такое предложение пройдёт, тем более учитывая что у хозяина трёшки голосов больше чем у хозяина 1 -ки думаю народ поймет социализма нет.... и за все надо платить.... иначе или банкротство или жить в дерьме. как говориться третьего не дано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 думаю народ поймет социализма нет....и за все надо платить.... иначе или банкротство или жить в дерьме. как говориться третьего не дано. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Мне больше нравится идея платить за мусор "с метра". Имхо, самое разумное решение. думаю народ поймет социализма нет....и за все надо платить.... иначе или банкротство или жить в дерьме. как говориться третьего не дано. Пораньше бы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Проблема у нас только с мусором, только он считается "с человека". Ещё вода, но тут путь понятный: ставить счетчики.Была идея брать за мусор "с квартиры", тогда получится по 80 рублей. Можно и "с метра", тогда будет 1.5 рубля с метра. Во всех случаях кто-то останется недовольным. Хорошо а на сколько повышаетс ТО если в доме работающий мусоропровод? Мусопровод = мусор, соответственно можно считать стоимость услуги исходя из этого. Нужно просто убрать эту строку и добавить в ТО!!! поправьте если не прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Хорошо а на сколько повышаетс ТО если в доме работающий мусоропровод? Мусопровод = мусор, соответственно можно считать стоимость услуги исходя из этого. Нужно просто убрать эту строку и добавить в ТО!!! поправьте если не правЕсли есть мусоропровод, то +1.5 рубля. Но это именно за обслуживание мусоропровода! За сам вывоз мусора - отдельно, как у нас щас.кстати еще как вариант.. наиболее подходящий на те квартиры где никто не прописан...распространить это веяние. стимулировать так сказать легализацию проживающих... не зря же раньше так и поступали... с квартиры где никто не прописан брали по увел.тарифу коммуналку... и провести это все через общее собрание. Это мысль, но! По закону, раз мы считаем с человека, мы на эти квартиры вообще не должны ничего начислять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giggs Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 а сколько за 120 тыс. р. обслуживатеся домов, вывозится контейнеров и каков график вывоза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Да, я уже писал что у каждого варианта будут недостатки. А вот ещё такой вариант: в квартирах в которых никто не зарегистрирован - начислять "по среднему", из расчета 2.5 человек на квартиру. Если проживает меньше - пусть приносят данные, пишут заявления. а сколько за 120 тыс. р. обслуживатеся домов, вывозится контейнеров и каков график вывоза?Знаю только что вывоз одного маленького контейнера стоит 125 рублей, большого - 1500 рублей.Эвелина, не подскажете где точно стоит этот контейнер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Хотелось бы ещё обратить внимание что у домов второй очереди недостаточно мусорных баков (1-2 на все дома), соответственно мусор они носят в наши контейнеры а мы за них платим..делайте выводы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Хотелось бы ещё обратить внимание что у домов второй очереди недостаточно мусорных баков (1-2 на все дома), соответственно мусор они носят в наши контейнеры а мы за них платим..делайте выводыДа, спасибо, нужно этой проблемой заняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lda Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Я предлагаю такую схему: старшие подъездов (ИГ подъезда) сначала пишут списки сколько проживает. Сначала спрашивают у жителей. От кого нет ответа (арендуют, не хотят и т.д.) сами ставят количество проживающих. Кто не согласен (в след. квитанции) - придет и напишет заявление о количестве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.