Lda Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Житель, заказывающий слив стояка, платит деньги сантехникам, но эти деньги идут не в счет последующего заполнения стояка, а куда-то в другое место. Ну почему же?! Как раз и должно идти на заполнение стояка, а не в карман. Поэтому и надо это делать официально (через ОДС/ТСЖ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 В любом случае, думаю, что от НО для начала должен быть какой-то информационный лист на подъездах о том, что:1. НО начало работу 2. ситуация по мусору такая-то.... если не будете указывать реальное количество проживающих - случится вот то-то... 3. ситуация по прочим услугам такая-то.... Главное - разъяснить последствия о всех вариантах развития. Многие вообще не в курсе, что ТСЖ сменилось. Может, проблема решится сама. Листочек почти готов Завтра будет висеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lda Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Завтра будет висеть. тихо так: rus, в твоем доме еще два предыдущих номера газеты не разбросаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 тихо так: rus, в твоем доме еще два предыдущих номера газеты не разбросаны. Это поклёп! Только последний, и только в двух подъездах (2 и 3) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 А заполнение стояка отразится на показаниях общедомового счетчика, и платить за это придется опять всему дому вскладчину. Нет ли более справедливого решения для этого случая? наше ТСЖ принудило заключать "договор технадзора" на 1 год, от площади, 2+ тыс.руб на 3-к. без показа квитанции о его оплате сантехники не имеют права сливать стояк, отключать отопление. конечно как всегда в нашей стране "возможны варианты". вот часть этих денег и идет на оплату слитой воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spas Опубликовано 14 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 Я объясню. Лифт, придомовая территория, подъезд, мусоропровод - это все наше с вами, находится в долевой собственности. А доля собственности рассчитывается пропорционально площади квартиры. Поэтому, хотя владельцы "трешки" и "однушки" пользуются лифтом одинаково, большая часть лифта находится в собственности хозяина "трешки" - ему больше и платить за обслуживание.Может быть, это и смешно - быть владельцем кусочка лифта или мусоропровода, но так установлено Жилищным кодексом. Может я и глупость напишу, но по той же логике почему бы нам не "владеть" частью общего мусора... Все расчеты, кроме взвешивания на сдаче, все-равно условны: хоть от квадрата считать, хоть от количества проживающих. От кол-ва квдратов кол-во мусора уж точно не зависит. Не зависит имхо прямо пропорционально кол-во мусора и от кол-ва проживающих. Пятнадцать такжиков мусора произведут меньше, чем один среднего достатка местный. Раз уж количество мусора от человека никак не подсчитать точно и справедливо, так почему бы не сделать плату за вывоз мусора одинаковой для всех. Не зависящей от кол-ва квадратов и проживающих. И спать спокойней будем - не надо на соседей стучать И сумма в итоге для большинства жителей выйдет меньшая имхо. Марина, а почему включение вывоза мусора в ТО приведет к увелечению НДС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Марина, а почему включение вывоза мусора в ТО приведет к увелечению НДС? Потому что налоговые органы трактуют услугу по ТО как услугу, оказываемую ТСЖ, причем НДС начисляется не на оплаченную жильцами сумму, а на начисленную им. Остальные платежи считаются транзитными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natik Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 "Мусор - вынуждены поднять оплату: 58 руб/человек. Как раз из-за того что проживает гораздо больше чем фактически прописано. Как вычислили 58 рублей? Взяли все расходы О-5 за 2006 год за вывоз мусора, разделили на всех. О-5 начисляло за мусор меньше чем платило" Скажите, пожалуйста, а как же быть с консьержами, проживающими постоянно? Получается, что я плачу им ежемесячно зарплату, олачиваю вывоз их мусора, да еще все коммунальные услуги, которые они потребляют ? Не слишком ли? Уважаемые члены ТСЖ, как бы решить этот вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Юрьевич Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Скажите, пожалуйста, а как же быть с консьержами, проживающими постоянно? Получается, что я плачу им ежемесячно зарплату, олачиваю вывоз их мусора, да еще все коммунальные услуги, которые они потребляют ? Не слишком ли? Уважаемые члены ТСЖ, как бы решить этот вопрос? Этот вопрос будет решаться в ближайшее время. Все затраты на содержание дома должны делиться на всех, пропорционально доле. Содержание консъержек относится к местам общего пользования. Эти расходы должны оплачиваться постоянно проживающими в этих помещениях гражданами. Иначе нам с вами придется за них платить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natik Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Этот вопрос будет решаться в ближайшее время. Все затраты на содержание дома должны делиться на всех, пропорционально доле. Содержание консъержек относится к местам общего пользования. Эти расходы должны оплачиваться постоянно проживающими в этих помещениях гражданами. Иначе нам с вами придется за них платить. Как же их принудить платить за себя? Может поднимем этот вопрос на общем собрании жильцов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.