Yuriy45 Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Ну да вроде все так, но учитывая что, есть специальная ссылка на ф3, для и нет такой ссылки для перерасчета на ф4. При этом ф.9 уже изначально учитывает все расходы. Т.е. общий расход = расход по ф.3 (у кого нет прибора учета) + расход по ф.9 (у кого есть прибор учета) Сама формула включает все недостачи... УРА!!! А ВС РФ обосновывает так: (текст приведен выше). Там написано: "Формула (9) учитывает также требования статьей 30 и 39 Жилищного кодекса РФ, предусматривающего несение собственником жилого помещения бремени содержания общего имущества. " "При этом исполнитель производит 1 раз в квартал, а если это предусмотрено договором - 1 раз в год, корректировку размера платы за такие коммунальные услуги в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 приложения № 2 к настоящим Правилам" - вот ссылка на формулу (4). Если считать: общий расход = расход по ф.3 (у кого нет прибора учета) + расход по ф.9 (у кого есть прибор учета), то равенства не получится (сумма не сходится - попробуйте сами посчитать разные варианты). Равенство получается только если: общий расход = расход по ф.3 (у кого нет прибора учета) + расход по ф.9 (у кого есть прибор учета) + перерасчет по ф.4 (у кого нет прибора учета) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_29 Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Внимательно изучил формулы расчета платы. Действительно, если применять формулу (9), равенство платежей от граждан и по общедомовому счетчику никогда не наступит. Потому что формула (9) не корректирует плату граждан, не пользующихся счетчиками. Думаю, смысл этой формулы вот в чем. Норматив потребления устанавливается таким, что он значительно, возможно, многократно, превышает реальное потребление с учетом всех расходов помещений общего пользования, технологических потерь и т.п. То есть граждане, платящие по нормативу (если их достаточно много), и оплатят "общедомовое" потребление. Показание общедомового счетчика, как правило, должно быть меньше суммы, стоящей в знаменателе формулы (9). В этом случае выигрывают граждане, платящие по счетчику и ТСЖ (образуется дополнительный доход). Таким образом, эта формула стимулирует установку счетчиков. Чтобы уравновесить платежи, необходимо корректировать еще и платежи тех, кто не пользуется счетчиками, на тот же самый коэффициент (дробь в формуле (9)). Это и сделал в своих расчетах Yuriy45. Но с корректировкой по формуле (4) это не имеет ничего общего. В случае НО, если верить rus, имеет место обратный эффект - фактическое потребление граждан, платящих по нормативу, превышает этот норматив. Следовательно, по формуле (9) это превышение падает на граждан, пользующихся счетчиками, но только частично. Другую часть должно компенсировать ТСЖ. А как делать перерасчет по формуле (4) и в чем его смысл, я не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lda Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Другую часть должно компенсировать ТСЖ. Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy45 Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Внимательно изучил формулы расчета платы. Действительно, если применять формулу (9), равенство платежей от граждан и по общедомовому счетчику никогда не наступит. Потому что формула (9) не корректирует плату граждан, не пользующихся счетчиками. Думаю, смысл этой формулы вот в чем. Норматив потребления устанавливается таким, что он значительно, возможно, многократно, превышает реальное потребление с учетом всех расходов помещений общего пользования, технологических потерь и т.п. То есть граждане, платящие по нормативу (если их достаточно много), и оплатят "общедомовое" потребление. Показание общедомового счетчика, как правило, должно быть меньше суммы, стоящей в знаменателе формулы (9). В этом случае выигрывают граждане, платящие по счетчику и ТСЖ (образуется дополнительный доход). Таким образом, эта формула стимулирует установку счетчиков. Чтобы уравновесить платежи, необходимо корректировать еще и платежи тех, кто не пользуется счетчиками, на тот же самый коэффициент (дробь в формуле (9)). Это и сделал в своих расчетах Yuriy45. Но с корректировкой по формуле (4) это не имеет ничего общего.В случае НО, если верить rus, имеет место обратный эффект - фактическое потребление граждан, платящих по нормативу, превышает этот норматив. Следовательно, по формуле (9) это превышение падает на граждан, пользующихся счетчиками, но только частично. Другую часть должно компенсировать ТСЖ. А как делать перерасчет по формуле (4) и в чем его смысл, я не понял. По-моему, смысл формулы (4) как раз в том, чтобы уравновесить платежи. В эту формулу заложено предположение, что разница платежей от граждан и по общедомовому счетчику - это расход воды на общедомовые нужды (т.е. содержание общей собственности). Поэтому в этой формуле есть коэффициент, учитывающий долю собственности каждого жителя. А распространяется формула (4) только на жителей без счетчиков, так как (Вы это совершенно верно отметили) в норматив их потребления уже заложены "общедомовые" расходы. Таким образом, формула (4) корректирует норматив потребления жителей без счетчиков: если по общедомовому счетчику потребили больше - норматив увеличивается, если меньше - уменьшается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_29 Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 По-моему, смысл формулы (4) как раз в том, чтобы уравновесить платежи. В эту формулу заложено предположение, что разница платежей от граждан и по общедомовому счетчику - это расход воды на общедомовые нужды (т.е. содержание общей собственности). Поэтому в этой формуле есть коэффициент, учитывающий долю собственности каждого жителя. А распространяется формула (4) только на жителей без счетчиков, так как (Вы это совершенно верно отметили) в норматив их потребления уже заложены "общедомовые" расходы.Таким образом, формула (4) корректирует норматив потребления жителей без счетчиков: если по общедомовому счетчику потребили больше - норматив увеличивается, если меньше - уменьшается. Тогда объясните, что такое "Размер платы за потребленный коммунальный ресурс..., определенный ресурсоснабжающей организацией расчетным путем в порядке, установленном законодательством РФ" и как его посчитать, и "Общий размер платы... за прошедший год". Причем здесь прошедший год? Тем более, причем здесь "общедомовой счетчик", о котором Вы говорите, если пункт 1 вообще говорит об отсутствии такого счетчика. Я не увидел в Ваших расчетах, что Вы применили эту формулу, Вы просто уравновесили платежи, как это я объяснил выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy45 Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Но все таки имейте совесть, считаете что в ВС не умеют считать? Верховный Совет ответил только на тот вопрос, который был ему задан - законна ли формула (9). Он ответил - законна, да ведь никто с этим и не спорит. Расчеты очевидно ложны…, а математика точная наука. Где ошибка? Я не силен в математике, но видимо, что то мне подсказывает, что, таким образом привязали норматив к счетчику. А как еще? Если в ф.9 только часть расходов то какая? Скорее все вся. Иначе на это было бы прямое указание. Потом если делать перерасчет по ф4 – вешая недостачу, что остается на ф.9? ничего, а они тоже должны платить… В чем смысл ф4? Есть ЗЗПП, который говорит, что платить нужно только за то что потребил. Поэтому есть перерасчет. И по формуле (4), и по формуле (9) - "вешается", как вы выражаетесь, недостача. Только по формуле (9) она "вешается" на жителей со счетчиками (притом сразу и каждый месяц), а по формуле (4) - на жителей без счетчиков (раз в квартал или в год, и только в том случае, если расчет по (9) не покрыл эту недостачу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_29 Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Это как? А вот так - если ТСЖ не может решить проблему с оплатой по реально проживающему количеству граждан, то этот дисбаланс - проблема ТСЖ и этот дисбаланс должен быть отнесен на счет ТСЖ, поскольку законодательство не установило, как дисбаланс отнести на счет граждан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 А вот так - если ТСЖ не может решить проблему с оплатой по реально проживающему количеству граждан, то этот дисбаланс - проблема ТСЖ и этот дисбаланс должен быть отнесен на счет ТСЖ, дык они и отнесли на счет членов этого товарищества - т.е. вас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_29 Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 дык они и отнесли на счет членов этого товарищества - т.е. вас Я имел в виду ТСЖ - как юридическое лицо, которое может иметь дополнительные доходы, из которых и покрыть разницу. Но получить эти доходы надо законным образом. Так как законодательство не предусматривает корректировку платы граждан, не использующих счетчики, нужно искать другой, законный, выход. На то есть правление и председатель. ЗЫ. Я не член ТСЖ. Просто интересная дискуссия, вот и втянулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy45 Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Тогда объясните, что такое "Размер платы за потребленный коммунальный ресурс..., определенный ресурсоснабжающей организацией расчетным путем в порядке, установленном законодательством РФ" и как его посчитать, и "Общий размер платы... за прошедший год". Причем здесь прошедший год? Тем более, причем здесь "общедомовой счетчик", о котором Вы говорите, если пункт 1 вообще говорит об отсутствии такого счетчика. Я не увидел в Ваших расчетах, что Вы применили эту формулу, Вы просто уравновесили платежи, как это я объяснил выше. "Размер платы за потребленный коммунальный ресурс..., определенный ресурсоснабжающей организацией расчетным путем в порядке, установленном законодательством РФ" считает поставщик воды, тупо умножая показания общедомового счетчика на тариф. "Общий размер платы... за прошедший год" - сумма платежей жителей, рассчитанная по формулам (9) и (3). Эти два числа могут и совпасть, тогда перерасчет не нужен, и формула (4) не применяется. Если же они не совпадут (как в нашем случае), делается перерасчет по формуле (4). Год - это период перерасчета (этот период должен быть определен в договоре между поставщиком воды и ТСЖ, может быть и квартал, и пол-года). Почему пункт 22 ПП-307 (в котором говорится о наличии общедомового счетчика) отсылает к пункту 19 (по которому эти счетчики отсутствуют) - это вопрос к правительству РФ. Видимо, сформулировать по другому не смогли. Формулу (4) я применил в строке 20 расчета (корректировка платежа (руб.) для квартиры без счетчиков). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.