rus Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Только вопросы эти никакого значения не имеют. Новый "начальник" - человек новый, он ещё не работал Пообещает что все замечания учтет. Всё что плохо - виноваты окажутся прежние начальники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry.V.Anikin Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Только вопросы эти никакого значения не имеют. Новый "начальник" - человек новый, он ещё не работал :angry: Пообещает что все замечания учтет. Всё что плохо - виноваты окажутся прежние начальники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALEX Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Ну и все-таки лучше говорить (а потом требовать).А насчет уборки...я еще в прошлом году писала на форуме,что в Железке это так принято.Вы по улицам ходите,покажите мне дом или улицу,где убирают!Ну разве что возле горсовета и на построеных Жирковым пешеходных улицах."Каков поп..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Только вопросы эти никакого значения не имеют. Новый "начальник" - человек новый, он ещё не работал Пообещает что все замечания учтет. Всё что плохо - виноваты окажутся прежние начальники. Тогда нужно не вопросы задавать, а перефразировать их в проблемы микрорайона. Он как новый начальник должен что-то сделать для своего самоутверждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Можно устроить тотализатор на продолжительность работы нового начальника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Тогда нужно не вопросы задавать, а перефразировать их в проблемы микрорайона. Он как новый начальник должен что-то сделать для своего самоутверждения.Мне кажется, нужно просто выстраивать диалог, "отношения". Чтобы он понял что здесь нужно работать а не просто так деньги сосать... Что это за человек - никто же не знает пока. Может, и хороший Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algrig Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Хороший парень не професия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hint Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 ...Почему управляющая (обслуживающая) компания ... вот именно между двумя этими понятиями (обслуживание и управление) находится то предназначение, для которого и был построен этот горот.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга77n Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Правы отчасти обе стороны и опять же "палка о 2-х концах" Дима! К сожалению, я не смогу сегодня придти к директору на встречу. Но, учитывая, свой и не только опыт общения с ними, более эффективно было бы оформить все вопросы в виде письма в ГСЭ. Сотрясание воздуха не помогает А директор по логике должен дать ответы С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИСПРАВЛЕНИЯ СИТУАЦИИ! Иначе все это превратится в склоку и типа " ты сам дурак" УДАЧИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.