Перейти к содержанию

Совки?


rus

Рекомендуемые сообщения

Совок родил всех нас, которые делают хреновые машины и радуются, что всего приходиться добиваться с пеной у рта. Для многих из нас вся жизнь-борьба, а некоторые без этого и жить не могут, параллельно хая все: и власть, и общество, и соседку внизу и т.д. Но из всех нас никому в голову никогда не придет (акромя на кухни, конечно), что мы и мы сами становимся родителями своего совка вокруг нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно Сергей, совок ничего не родил. Тот же АвтоВАЗ нам Фиат построил "под ноль".

А Китай бросил эти дурацкие опыты когда с голодухи помирать стали люди, работают на капиталистов - и правильно. Но у нас так не получится, народишко уж больно много о себе думает.

кстати :rolleyes: :wub:

мы ж забыли что Дерипиписька после пшика с Сайберами купил же Опель :D

правда как всегда не на свои :D

щаз нас всех завалит Астрами и Зафирами :P:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Но из всех нас никому в голову никогда не придет (акромя на кухни, конечно), что мы и мы сами становимся родителями своего совка вокруг нас.
Это утверждение опровергается нашими соотечественниками, переехавшими жить в другие страны. Там они совок не рождают, сколько ни стараются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это потому что они там в меньшинстве и им приходится подчиняться большинству :rolleyes: Ну и не только подчиняться правда, заодно и пользоваться всем что большинство создало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это потому что они там в меньшинстве и им приходится подчиняться большинству :) Ну и не только подчиняться правда, заодно и пользоваться всем что большинство создало...
И я про то же говорю. Общество определяет бытие отдельного человека. В таком смысле, конечно, мы продолжаем "совок" воспитывая своих детей. Но им ведь жить именно в нашем обществе, поэтому и воспитать хочется к этой жизни подготовленными...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я про то же говорю. Общество определяет бытие отдельного человека. В таком смысле, конечно, мы продолжаем "совок" воспитывая своих детей. Но им ведь жить именно в нашем обществе, поэтому и воспитать хочется к этой жизни подготовленными...
Ну что - получается безысходность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы жили в великой стране, которая звалась СССР. В ней не было ни богатых, ни бедных, ни больных, ни здоровых. А только умные и добрые советские люди, животные и растения. Страна наша занимала одну шестую часть суши, половину моря, треть воздуха. Мы ели скромную пищу, носили честную одежду, но по духовному богатству занимали первое место в мире. Наш луноход первым вспахал и засеял Луну, наш атомный ледокол первым вспахал и засеял Север, наш шахтер Алексей Стаханов первым в мире отказался выходить из забоя до пенсии. Труд и сон были нашими идеалами, и никакими деньгами нельзя было измерить красоту нашей гордости необъятностью величия нашей Родины.

Мы были огромной доброкачественной державой. Нас любили те, кто боялся, и уважали те, кто не знал.

И сегодня, когда мы все еще на коленях, но уже с гордо поднятой головой поднимаемся по ступеням чести и славы, когда наши спортсмены побеждают на Евровидении, а наши бизнесмены на Кубке Англии, когда грозные длинные трубы наших нефтепроводов заставляют пятиться наших врагов - давайте вспомним, кто мы и где мы.

Мы - русские!

Мы снова в ней!

В

нашей Родине

!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко про "индустриализацию":

Американец, архитектор Альберт Кан (1869 - 1942), еврейско-немецкого происхождения известен в истории архитектуры как один из крупнейших промышленных архитекторов ХХ века, как <архитектор Форда>. Кан разработал технологию работы, позволявшую спроектировать огромный завод за несколько месяцев. И так же стремительно его построить.

В апреле 1929 г. фирма Albert Kahn, Inc. (Альберт Кан Инк.), расположенная в Детройте, (фирма существует до сих пор), получила заказ от советского правительства на проектирование Сталинградского тракторного (танкового) завода стоимостью 40 млн. долларов.

Ситуация выглядела весьма двусмысленно. Между СССР и США не было дипломатических отношений. Hо в условиях экономического кризиса американские фирмы были остро заинтересованы в заказах из любой страны в то числе и из СССР. Hикого не пугало, что СССР собирается строить заводы, главное назначение которых без сомнений военное или двойное.

Альберт Кан рассказывал: <...глубоко в своем сердце я был убежден, что русский народ - неважно под чьим правлением - после столетий царистского подавления имеет право на помощь>: Интересно, что Кан вероятнее всего был искренен. Делец но коммунист в душе.

Фирма Кана спроектировала между 1929 и 1932 гг. 521 (по другим данным - 571) объект. Это в первую очередь тракторные (то есть, танковые) заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове, Томске; самолетостроительные заводы в Краматорске и Томске; автомобильные заводы в Челябинске, Москве, Сталинграде, Hижнем Hовгороде, Самаре; кузнечные цеха в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберецке, Магнитогорске, Hижнем Тагиле, Сталинграде; станкостроительные заводы в Калуге, Hовосибирске, Верхней Сольде; прокатный стан в Москве; литейные заводы в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберецке, Магнитогорске, Сормово, Сталинграде; механические заводы и цеха в Челябинске, Люберецке, Подольске, Сталинграде, Свердловске; теплоэлектростанцию в Якутске; сталелитейные и прокатные станы в Каменском, Коломне, Кузнецке, Магнитогорске, Hижнем Тагиле, Верхнем Тагиле, Сормово; Ленинградский алюминиевый завод; Уральскую асбестовую фабрику и многие другие.

Фирма Aльберт Кана играла роль координатора между советским заказчиком и сотнями западных (поначалу, преимущественно, американских) фирм, поставлявших оборудование и консультировавших строительство отдельных объектов. По сути, через Кана в СССР тек мощный поток американской и европейской военно-промышленной технологии. Те несколько тысяч иностранных специалистов, которые в начале 1930-х годов работали в СССР представляли различные западные фирмы, которые в основном строили и налаживали заводы, спроектированные фирмой Кана. Фактически многие стройки в СССР при помощи связей Кана стали <интернациональными>.

Сталинградский тракторный завод построенный по проекту Канна в 1930 г., сооруженный в США, размонтированный, перевезенный и собранный под наблюдением американских инженеров, был оснащен оборудованием более чем 80 американских машиностроительных компаний и нескольких германских фирм. Технологический проект Hижегородского автозавода выполнила компания Форда, строительный - американская компания Austin. АЗЛК построен в 1930 г. также по образцу сборочных заводов Форда. Прототипом <Магнитки> стал принадлежащий компании U.S. Steel Corporation металлургический комбинат в г. Гэри, штат Индиана. Проектированием и строительством Днепрогэса занимались американская инженерно-строительная фирма Cooper Engineering Company и германская компания Siemens, объединение <Востокосталь> заключило договор с американской фирмой Arthur McKee на проектирование Магнитогорского металлургического комбината, а с германской компанией Demag - на проектирование его прокатного цеха.

http://rvd-ru.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t25.htm

Вот они, "америкосы". каковы. Не иначе - из корыстных побуждений всё, дабы загубить русский народ ;)

Советские зэки по проектам и под наблюдением иностранных инженеров построили всю советскую промышленность. На какие деньги? На деньги, полученные в результате отъема зерна у крестьян, так называемой "коллективизации" (около 8 млн. чел. умерло).

В результате,

У вермахта в к июню 1941 года было 3,5 тысячи танков, причём добрая половина этих танков были устаревшими T-I и T-II, которые по нынешним представлениям скорее были чем-то вроде БМП или БТР, чем настоящими танками. У СССР танков было немного побольше. Если верить статье «Железный кулак РККА. Танковые и механизированное корпуса Красной Армии 1932-41 гг.». Дроговоз И., напечатанной в журнале «Техника-молодёжи» в 1999 г, то в РККА на начало войны было 23106 танков, из них 80% (т.е. более 18 тысяч штук) – полностью боеготовых.
http://germanych.livejournal.com/165937.html

Итог? Все эти танки в 1941-м красноармейцы, из тех же крестьян набранные, побросали.

Наступающие немцы были просто шокированы, когда все дороги в полосе наступления были забиты брошенными советскими танками без каких бы то ни было следов повреждений. Мужественные советские танкисты попросту использовали эти такни как средства ускоренного передвижения в тыл. А когда солярка заканчивалась, танки просто бросались и дальше танкисты разбегались уже пешим порядком.

http://germanych.livejournal.com/165937.html

В конце концов, потеряв 27 млн человек, мы "победили". Но мировым гегемоном стали США...

Вот такая загогулина вырисовывается. Бычка откормили на заклание?

Кого интересует индустриализация - вот тут огромное количество информации: http://community.livejournal.com/su_industria/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...