Sergey20корпус Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Ответы на злободневные вопросы ТСЖ «Ольгино-5»Выпуск № 4 22.01.2007 Оплата труда административно-управленческого персонала 172000 А почему не 500 000 или 600 000. Что так скромно назначена зар. плата. Для 4 человек. Поинтересовался у коллеги, который в свое время купил новостройку в Москве и сейчас у них создано ТСЖ. Он сказал, что не платят они НДС! Возможно что О-5 не является просто ТСЖ, а организацией с некоторой другой правовой формой.Этот фактор может стать еще одним пунктом против целесообразности О-5 для жителей Ольгино. Абсолютно верно! ТСЖ - это товарищество, где председатель избран, поставщики услуг выбраны исходя из интересов жителей, экономно, рационально. А ТСЖ Ольгино-5 создано как коммерческая организация, отсюда и такая налоговая база, кстати, они этого даже не скрывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 (изменено) Тут наверно надо подсчитать не в расчете на каждую семью. А общую сумму нецелевого использования денежных средств. Раскиданный по почтовым ящикам листок(отчетольгино 5) вызвал ожесточенные споры. На мой взгляд он сложен для понимания и не отражает все интересующие нас статьи расходов. Предлагайте варианты. Изменено 24 января, 2007 пользователем Hamlet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Тема "налоги в ТСЖ" обсуждается теперь в отдельной теме: http://www.olgino.info/ipb/index.php?showtopic=5080 А в этой обсуждаем конкретный финансовый отчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Тема "налоги в ТСЖ" обсуждается теперь в отдельной теме: http://www.olgino.info/ipb/index.php?showtopic=5080А в этой обсуждаем конкретный финансовый отчет. Перенесла из налогов. Об отчете в целом – это не отчет, а выборка цифр. Насколько я помню по собранию старших подъездов, 1790 тыс.руб – это сумма по теплоснабжению не за месяц, а за месяц + аванс за следующий. Видимо, в октябре заплатили не все, теперь этот аванс тянется дальше. В отчете не указано, сколько денег потрачено на материалы (лампочек в подъезде добиваюсь 2 месяца), юридические, консультационные расходы, расходы по обслуживанию программ, за телефонную связь и т.д. Нужен отчет из 1С или копия отчетности с отметкой налогового органа, а не составленный юристом. Иначе – это филькина грамота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Мало кто обратил внимание на ещё одну вещь: поступление средств от жителей там "...по счетам за ноябрь и в счет погашения долгов предыдущих периодов". А вот в расходной части - погашение долгов прошлых периодов отсутствует. Это означает, что те средства. которые жители оплачивают как "долги" за прошлые периоды, не идут на погашение этих долгов. И после того как О-5 нас покинет - долги так и останутся непогашенными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 О-5 обязали отчитываться каждые 2 недели. и где это ? Опять все заглохло ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.