chirrik Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 тоже позвонил, проблему признали. обещали дня за 2 всё исправить. дам им шанс За 2-3 дня не исправят, мне и знакомым ответили не меньше 2х недель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 а мы уже таких глобальных тормозов нет.. но почему-то некоторые (избранные) странички грузятся с заметной задержкой.. не все, но то же самое ольгино.инфо, к примеру.. вцелом, лучше значительно чем нбн.. но ожидали все ж большего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 NBN часов до 3-х дня не работал.. ваапще не работал.. достало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 NBN часов до 3-х дня не работал.. ваапще не работал.. достало Что самое интересное у меня НБН на работе по юрлицам договор. Работал. Прибежали и быстренько всё перенастроили. Не летает, но для работы нормально. А вот в квартиру не допросишься и не дозвонишься и не дождёшься. Чёт как то проблема у них затянулась.............как только интру забрали, так пошло и поехало. Так можно и всю базу растерять которую у интры купили. Мне СМАЙЛ предложил дешевле юрдоговор заключить и скорости прибавить и настройку всего оборудования бесплатно и выезд "комиссара" в течении двух часов. Вот подумываю а не перейти ли полностью на ИНФО?! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Что самое интересное у меня НБН на работе по юрлицам договор. Работал. Прибежали и быстренько всё перенастроили. Не летает, но для работы нормально.А вот в квартиру не допросишься и не дозвонишься и не дождёшься. Чёт как то проблема у них затянулась....... Согласен, подход к клиенту отвратный. Всё нужно выбивать самому. О проблемах молчат в тряпочку, барбосы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Согласен, подход к клиенту отвратный. Всё нужно выбивать самому.О проблемах молчат в тряпочку, барбосы... Ох растеряют они базу..............растеряют. Не каждый потом обратно вертаться будет. Пипл любит постоянство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 когда общее количество абонентов переваливает за три сотни тысяч,то тысячей другой абонов меньше или больше,особой роли не играет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 когда общее количество абонентов переваливает за три сотни тысяч,то тысячей другой абонов меньше или больше,особой роли не играет Ну в железке три сотни тысяч - это перебор А вот не оборудование же они у интры выкупили Для железки тыщя-две абонентов это уже не плохо. Зачем выкупать, если потом всё прос***ть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Зачем выкупать, если потом всё прос***ть деньги отмывают просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 деньги отмывают просто Если только так....то всё понятно Кстати на ППоЕ вродь как щя неплохо работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.