Konstantin Опубликовано 12 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Если тот же вопрос, но прои переходе в 5 кл. то правильный ответ 7: А если тот же вопрос для первого курса, то ответ 2374963/6900. (Т.е. приблизительно 344.2) Строим интерполяционный полином Лагранжа третьей степени по четырем точкам (или даже по трем, т.к. один ноль известен) и находим значение функции при x=386. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquilon Опубликовано 12 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Насчет Лагранжа - функция должна быть непрерывна и дифференцируема на всем рассматриваемом интервале - а это неизвестно. Вообщем - неправильная какая-то задача. Здесь надо как синоптики прогноз погоды - "Ну сколько два или три?". "Не - давай плюс восемь". "Давай". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 12 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Насчет Лагранжа - функция должна быть непрерывна и дифференцируема на всем рассматриваемом интервале - а это неизвестно. Кому чего неизвестно? Давайте объясню Если есть N точек и нужно найти ф-ию, которая через них проходит, то простейший вариант это полином степени N-1. Всё. Желающие выпендриться могут рассчитать кубический сплайн, а ленивые - просто составить ломаную по этим точкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquilon Опубликовано 12 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 1. Насчет неизвестно: нет гарантии, что в точке например 246 функция не уходит в бесконечность. 2. Здесь люди молодость вспоминают, а не кубические сплайны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 13 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2. Здесь люди молодость вспоминают, а не кубические сплайны... Ну так это и было в молодости... Много лет назад, на первом курсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 13 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Не понял, зачем нужны тесты при поступлении в школу. Бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 13 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Ну как "зачем" - де-факто они существуют. Обычно, если школа "хорошая", желающих поступить больше чем мест. Школа обязана взять детей из закрепленного за ней района (так в Москве) - но вот на остальные места как выбирать детей? Всё равно приходится устраивать конкурс. Где-то взятки, где-то тесты, где-то смешанная система Мы "поступали" в две школы: 444-ю (математическую, не прошли) и в 1811 (прошли). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 13 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Мы "поступали" в две школы: 444-ю (математическую, не прошли) Вот об этом слишком сильно жалеть не стоит. Достаточно "жёсткое" по отношению к ребёнку учебное заведение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 13 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Да мы вообще хотим после 4го класса в железку перевести. Школа, конечно, хорошая - но уж больно большая нагрузка. Каждый день с 1го класса уроки вечером учим по 1-2 часа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 13 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Не понял, зачем нужны тесты при поступлении в школу. Бред. тесты не нужны, если нет программы использования результатов тестов... при незадании дополнительных условий любой ответ правомерен... например: снова 4.. почему? просто любимая цифра ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.