rus Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Цитата Выводы SuperJet, несмотря на всю критику, является довольно надежным самолетом с высоким уровнем резервирования систем. Процедуры, описанные в FCOM, FCTM и QRH, практически на 100% повторяют требования руководящих документов Airbus, а значит отвечают, в том числе, и европейским стандартам. Выполнение полета в Direct Mode не является чрезмерно сложным и опасным процессом. В то же время, переход самолета в Emergency Electrical Configuration не требует выполнения немедленного возврата. Тем не менее, стоит признать, что совокупность упомянутых отказов может значительно усложнить процесс захода на посадку с превышением максимальной посадочной массы. Личное мнение Думаю, что истерия "SuperJet - говно" не имеет под собой никаких оснований, поскольку до момента жесткой посадки самолет прекрасно летел, а значит обеспечивал безопасность экипажа и пассажиров. https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/katastrofa-v-sheremetevo-razbor-procedur-5cd0710e14686000b30288ff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Синхронизированный по хронометражу ролик: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 В общем по RA-89098 есть мнение о дефекте сборки Якобы из-за нарушений в сборке произошел выход из строя генераторов чего от удара молнии быть не должно, запасной генератор из-за отказа электрики тоже не вышел и борт садился на аккумуляторах На посадке силы тока уже не хватало для приведение приводов механизации в нужное положение , самолет был не управляемым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CDN Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Большой вопрос, почему пожарные так долго ехали и все так не слажено медленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 8 часов назад, CDN сказал: Большой вопрос, почему пожарные так долго ехали и все так не слажено медленно. Это не вопрос Код 7600 пилоты выставили на ответчике означающий что посадка происходит в штатном режиме, помощи на земле не требуется и лишь уже надо полосой выдали 7700. Это что-то типа падаем. Пожарки после этого были у самолета через 3 минуты КВС не оценил в полной мере ситуацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 9 часов назад, CDN сказал: Большой вопрос, почему пожарные так долго ехали и все так не слажено медленно. Большой вопрос для тупых хомяков, да. Тем, кто думает, что пожарные расчеты должны стоять вдоль всей полосы и ждать, конечно не придет в голову, что самолёт может задеть ожидающую пожарную машину и случится ещё бОльшая катастрофа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрист Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 18 часов назад, CDN сказал: Большой вопрос, почему пожарные так долго ехали и все так не слажено медленно. КВС приходу сообщил об отсутствии аварийной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CDN Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 25.05.2019 в 21:22, NeoStar сказал: Это не вопрос Код 7600 пилоты выставили на ответчике означающий что посадка происходит в штатном режиме, помощи на земле не требуется и лишь уже надо полосой выдали 7700. Это что-то типа падаем. Пожарки после этого были у самолета через 3 минуты КВС не оценил в полной мере ситуацию С КВС все понятно, спасибо за разъяснение. Но судя по видео роликам и хронометражу, к самолёту успели все кроме пожарных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 14 часов назад, CDN сказал: С КВС все понятно, спасибо за разъяснение. Но судя по видео роликам и хронометражу, к самолёту успели все кроме пожарных. С оф сайта МЧС, старались, тушили! Будете гореть звоните нам! Если вы горите в самолете нажмите 1 Если в высотном доме 2 Если в автомобиле 3 Если на даче 4 Если в торговом центре 5 Если в электричке 6 Чтобы прослушать всё заново нажмите 0 Для вызова оператора оживайте на линии Сейчас все операторы заняты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.