oleg-a Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 3 минуты назад, Ржевский сказал: Напомнило первую написанную мной в 1985 году компьютерную игру: на экране появлялась мишень и надпись "Кинь камень" следующая игра была "Проверь силу удара"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Только что, oleg-a сказал: следующая игра была "Проверь силу удара"? Нет, следующая уже была нормальная 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masher Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 38 minutes ago, Ржевский said: Напомнило первую написанную мной в 1985 году компьютерную игру: на экране появлялась мишень и надпись "Кинь камень" Моя первая нормальная компьютерная игра была написана в 1992, под ZX Spectrum, и называлась "Лягскок". Заказчик притаранил идею, альтернативную "тараканьим бегам" (с которыми посоны стояли на местном крытом рынке со скрытым пультом управления). У меня, соответственно, было три прыгающих лягушки, и над ними оочень быстро носилась муха, которая в прыжке якобы глоталась одной из них. Заказчик явно мотивами наперсточников вдохновлялся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 3 минуты назад, masher сказал: Моя первая нормальная компьютерная игра была написана в 1992, под ZX Spectrum, и называлась "Лягскок". Заказчик притаранил идею, альтернативную "тараканьим бегам" (с которыми посоны стояли на местном крытом рынке со скрытым пультом управления). У меня, соответственно, было три прыгающих лягушки, и над ними оочень быстро носилась муха, которая в прыжке якобы глоталась одной из них. Заказчик явно мотивами наперсточников вдохновлялся... за чем закодено было? бейсик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masher Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 1 minute ago, Буся said: за чем закодено было? бейсик? На асссемблере. На бейсике спрайты выбрасывались медленно бы - муха долго бы отрисовывалась. Даже не пробовал на бейсике это делать (и сомневаюсь, что ээто было реализуемо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masher Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 И запускалось из области ПЗУ RANDOMIZE USR что-то типа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 21 минуту назад, masher сказал: На асссемблере. На бейсике спрайты выбрасывались медленно бы - муха долго бы отрисовывалась. Даже не пробовал на бейсике это делать (и сомневаюсь, что ээто было реализуемо) там бейсик был норм,можно было запускать нативные куски кода для мест особо требовательных к времени исполнения, много игр на бейские было написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masher Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 а у меня даже описания хорошего встроенного Бейсика тогда не было... Зато были книги в изобилии по Z80 и по 8080 (выкинул только в ЭТОМ ГОДУ, были дороги как память, хаха), и вообще я уважал асм. Но в принципе в Лягскоке ничего сложного и не было - наверное около килобайта машинных кодов и столько же графики. Несколько дней заняло, не больше. Я знал, что около двух верхних килобайт в ПЗУ были пустые (вообще), и туда по-моему, влез по размеру. Соответственно, запуск был с клавы, а не с магнитофона. Это должно было (по идее) хорошо прикрыть от ментов - они не могли запустить игру, не зная волшебного адреса... А было бы на бейсике - таскали бы с собой в мороз магнитофон, перегружались бы кучу времени после каждого сбоя и т.д. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iddqd Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Самая крутая игруха - это текстовая экономическая стратегия Президент написана на фокале для бк-0010 после неё всё тлен.... мы в школе зажигали, как могли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 11 минуту назад, masher сказал: а у меня даже описания хорошего встроенного Бейсика тогда не было... Зато были книги в изобилии по Z80 и по 8080 (выкинул только в ЭТОМ ГОДУ, были дороги как память, хаха), и вообще я уважал асм. Но в принципе в Лягскоке ничего сложного и не было - наверное около килобайта машинных кодов и столько же графики. Несколько дней заняло, не больше. Я знал, что около двух верхних килобайт в ПЗУ были пустые (вообще), и туда по-моему, влез по размеру. Соответственно, запуск был с клавы, а не с магнитофона. Это должно было (по идее) хорошо прикрыть от ментов - они не могли запустить игру, не зная волшебного адреса... А было бы на бейсике - таскали бы с собой в мороз магнитофон, перегружались бы кучу времени после каждого сбоя и т.д. для Z80 и я писал спрайты на ассемблере )))) только не на Спекруме, а на Атари - два брата (или сестры) -близнеца )))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.