Комбик Опубликовано 26 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 А насчет суда сегодняшнего есть какая нибудь информация у кого-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 А насчет суда сегодняшнего есть какая нибудь информация у кого-нибудь? Вы про какой? Если про О-5 (за долги), то он завтра. Сегодня у меня - на "парашную" газету, но я не пошла. Работы много. И все равно в ЖД суде правды нет, надо силы поберечь для более высоких. Или сегодня еще какой-то суд? Наверное, пора таблицу сделать по судам (типа "шахматки" по домам). Писать по какому делу, где, когда, во сколько (чтобы желающие смогли присутствовать), решение, обжалование и т.д. А то скоро исков будет много, как бы не запутаться Надо Русу предложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gille Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 (изменено) Да и вообще неплохо бы последовательность событий от основания Ольгино с документами изложить. А то уже рехнуться можно. Изменено 26 октября, 2006 пользователем Gille Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hint Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Как указала выше Марина, на общем собрании должно быть вынесено решение об оплате расходов на капитальный ремонт. Согласно статье 158 ЖК. П.4 если такого решения не приняли, то ” …такой размер устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации).” Больше, или меньше тогда платить придется, я не знаю. Может быть - ровно столько, сколько будет установлено решением общего собрания ? ?? Не приходила такая мысль? п.1 (ст.158) Собственник обязан участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество ( учаааствовать, учааааствовать, у-ч-а-с-т--в-о-в-а-т-ь ) путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения. "путем внесения платы за.." - лишьуказание на СПоооооособ осуществление этой обязанности, так сказать - фооорму осуществления этого учааастия - "внесением платы за содержание и ремонт". А вот камууу эту плату надо внести - вот этот вопрос - все и проезжают.. мимо, на лихом коне гнилых объявлений в подъезде и прочей дряни. Вот камууууу ! я должен внести свою долю в расходах на содержание общего имущества ? Ктооо мне скажет - На содержание Вашего дома, уважаемый собственник, за этот месяц израсходовано СТОКА-ТО денег, в том числе : - [реальная цифра] - на то; - [реальная цифра] - на это; в т.ч. налог - стока-то. Свою долю - я знаю ( 0.4% ), я умножу , для проверки - И ЗАПЛАЧУ ! (хоть там 16.55 на метр получится, хоть 160.55) А иначе : п.4 Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления. - провести собрание, посчитать все имеющиеся расходы, прикинуть в плюс немного (с условием возврата или перерасчета в будущем) , поделить на всех - получить цифру "размера платы" - и принять решение - "об установлении размера платы за содержание и ремонт дома номер 5". Всё. Уведомить всех "заинтересованных лиц" и баста. . Дом - новый, содержание его - д.б. минимум, это не рухлядь какая-то ( как в остальном по городу..) . Давайте расходы считать, общие... Всё, иного ( варианта) - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmtqhf Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Может быть - ровно столько, сколько будет установлено решением общего собрания ? ?? Не приходила такая мысль? Мда… Это даже не смешно. Да каким образом она может придти такай, если русским по белому написано «Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы» Давайте не будем торопиться, а то так не долго и впросак попасть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hint Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 давайте .. давайте медленно ( но верно ) поплатим по навязанным тарифам, нагрузим обидчиков деньгами, чтоб им полегше было суды наводить, давайте, давайте .. пс. Да каким образом она может придти такай, если русским по белому написано «Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы» Это даже непонятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Размеры платежей на капитальный ремонт (восстановительная стоимость) здания зависит от того, как решат жители платить за этот ремонт. То ли будет создан специальный фонд, куда будут накапливаться деньги, то ли дождаться, когда наступит время этого ремонта и собрать всю сумму сразу. Но самое главное, чтобы эти деньги оставались на счете ТСЖ, контролируемого жителями. Иначе за ремонт при его наступлении платить будет нечем. Как сейчас О-5 нЕчем было платить за отопление Керамике, хотя платежи собирали с жителей и летом, когда никакого отопления не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hint Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Давайте не будем торопиться, а то так не долго и впросак попасть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dogon Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 +1 +2 (две руки), кто больше? По поводу адвоката - я также считаю, что он нашему ольгинскому сообществу насущно необходим. Скажу почему: 1. Если бы был такой человек, то у нас появилась бы удобная возможность коммуницировать с ТСЖ застройщика O5 и в рабочие дни, в рабочее время. Не секрет, что автивных Ольгинцев не имеет времени на походы в рабочие дни во всевозможные структуры, чем, IMHO, пользуется О5. 2. Он мог бы координировать деятельность Ольгинцев, противостоящих произволу путем участия в судах, помогать им и в этом и представлять их интересы. Причем было бы ценно, чтобы он работал не только с Online-Ольгинцами, а также с Offline-Ольгинцами. 3. IMHO, было бы ценно, если бы он вел претензтионную работу по предоставляемым ЖКХ-услугам. Что я имею ввиду - важной задачей является снижение платежей за непредставленные или некачественные ЖКХ-услуги, сейчас многие из нас имеют те или иные проблемы с фиксацией факта в О5 отсутсвия услуг. Можно было бы вести свой журнал отсутсвия услуг и выкатывать их ежедневно диспетчеру О5 и добиваться фиксации в журнале О5. IMHO это могло бы существенно умерить неадекватный финансовый аппетит О5. По п.3 - можно продумать эту деятельность более детально - думаю это вполне реально. Теперь в двух словах как я вижу работу с нашим адвокатом: 1. Еженедельно проводятся встречи ИГ и адвоката - рассматриваются результаты работы по предыдущей неделе и текущая ситуация, обсуждаются накопивщиеся вопросы и проблемы, принимаются решения, планируется деятельность на следующую неделю. 2. Информация по работе публикуется на сайте, а возможно в виде листовок, например, раз в 2 недели. 3. Вопросы и информация от жильцов поступают напрямую + через ИГ. 4. Адвокат сам по себе должен быть представлен на нашем сайте. В целом возможно будет недостаточно одного человека, но позже станет яснее с этим. По финансированию и помещению для адвоката: 1. Предлагаю предоставить ему помещение консьержки - благо выбор пустых помещений есть. Ес-но все это надо будет решить полюбовно с жильцами подъезда (Информация о дислокации, приемные дни и часы адвоката доводится для Online-Ольгинцев и обязательнос для Offline-Ольгинцев) 2. Наполнение финансов - на добровольной основе со стороны наиболее сознательных Ольгинцев. Сбор средств производить в некоторый период месяца через представителя ИГ (возможно бухгалтер "НО" если он есть) с фиксацией в соответствующем журнале. Желательно выстроить схему работы с добровольцами ориентированную на фиксированные ежемесячные взносы со стороны добровольцев - люди должны понимать, что случайный разовый характер взносов не гарантирует стабильности в решении вопросов жильцов Ольгино. 3. Расходование финансов - на запрплату, на подготовку листовок, на публикацию газет, на те и ли иные госпошлины (например, судебные). 4. Финансовая информация должна быть представлена на сайте в полностью открытом виде. Такая информация должна публиковаться на сайте оперативно. Теперь, чтобы понять возможна реализация такого плана нужно понять, сколько можно собрать взносов в месяц. Для этого предлагаю провести соответствующее Online-голосование (к сожалению Offline-Ольгинцы представлены пока не будут ес-но) с вопросами "Не буду платить добровольные взносы", "Буду - 100р", "Буду - 200р", "Буду - 300р", "Буду - 400р", "Буду - 500р". Просуммировав - получим представление сколько можно собрать взносов. Чтобы лучше понять за сколько мы сможем нанять нужного нам адвоката также можно провести голосование с вариантами ответов "25тыс.руб", "30тыс.руб", ... "60тыс.руб", думаю в среднем мы поймем на какую зпл ориентироваться. Высказывайте свое мнение по этому варианту. Очень интересно будет мнение членов ИГ. Чуть позже попробую сделать голосование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Хм... ну вот моё мнение: То, что Вы описали - мы уже попытались сделать с весны этого года. Сергей Юрьевич просто бесплатно работал всё это время (каждый день!!!) более полугода на наше с вами благо. Результат был (все могут это почувствовать "от обратного" - смотрите что происходит, после того как мы перестали это делать). В том числе попытались решить вопрос с финансированием: - добровольные взносы делали члены ИГ, каждый по несколько тысяч, итого собрали значительную сумму, потратили на текущие расходы. - распространяли квитанции на добровольный взнос. Собрали какую-то сумму, почти вся она лежит без движения (копили на услуги юриста как раз). Но: всё держалось на СЮ, а как вы понимаете человек не может долго работать бесплатно. Надо и семью кормить. Наш расчет на победу к осени не оправдался. Силы иссякли. Вы предлагаете найти "доброго волшебника" - "адвоката", который решит все наши проблемы. Уверен, что это утопия. Во-первых, такому человеку нужно очень много и регулярно платить. Во-вторых, его ещё и нужно найти. В-третьих, нет уверенности что его не перекупят. Поэтому: моё предложение - попросить Сергея Юрьевича вернуться на оплачиваемую должность Председателя Правления ТСЖ "Новое Ольгино". Во-первых, я буду ежемесячно скидываться на оплату его работы, во-вторых сам продолжу бескорыстную работу на благо микрорайона. Нам не найти кандидатуры лучше! Адвокат адвокатом, но нужен именно такой человек, болеющий за общее дело, в котором мы могли бы быть уверены. Все проблемы с помещением уже решены. Есть много завязок во властных структурах. До сих пор проводится (волей - неволей) работа со всеми жителями. Ведь не откажешь: люди звонят и приходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.