Перейти к содержанию

Россия сегодня


rus

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, alox сказал:

Какой тонкий слог, какие полутона. Господа, продолжайте.

Что, возбудилсо чтоль???

Ну ты извращенец )))))))

8 минут назад, land сказал:

и что плохого в патриотизме?

Ну да, ну да

Власов тоже был своего рода патриот )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, chirrik сказал:

 

Ну да, ну да

Власов тоже был своего рода патриот )))

а ты его сподвижник?

на вопрос ответь. Что плохого в патриотизме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, land сказал:

а ты его сподвижник?

на вопрос ответь. Что плохого в патриотизме?

давай так. сперва ты ответишь на мои вопросы, а потом я ;):)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, land сказал:

и что плохого в патриотизме?

 

Ничего плохого, но при условии наличия в обществе устоявшейся системы ценностей

Иначе любое дерьмо приправленное патриотизмом можно выдать за конфетку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, chirrik сказал:

давай так. сперва ты ответишь на мои вопросы, а потом я ;):)

 

не вижу вопроса,  так что отвечай

6 часов назад, alex43 сказал:

 

Ничего плохого, но при условии наличия в обществе устоявшейся системы ценностей

Иначе любое дерьмо приправленное патриотизмом можно выдать за конфетку

 

дерьмо,  патриотизмом не приправяется, а пытается подменить его собой.  и те, у кого нет устоявшейся системы ценностей ведутся на эту подмену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, alex43 сказал:

Ничего плохого, но при условии наличия в обществе устоявшейся системы ценностей

Иначе любое дерьмо приправленное патриотизмом можно выдать за конфетку

Дерьмо можно и либерализмом приправить.А вообще, советую цикл статей Д. Галковского о Чаадаеве/ Очень в тему направления нашей беседы:

 

http://galkovsky.livejournal.com/266194.html

http://galkovsky.livejournal.com/266342.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это что-то напоминает:

Цитата

У Чаадаева к этому времени сформировался слог ворчливого московского барина, придающий его высказываниям ироническое обаяние:

«Но что же сказать вам про нашу любимую Москву? На улицах, как всегда бывает в эту пору, мостят мостовую, а по большей части не мостят, предоставляя зиме покрыть ее неудобства. На углах стоят будочники, но по большей части не стоят, а скрываются в будках, или сидя спят. Ночью иногда горят фонари, но по большей части не горят, в ожиданье или в память луны. Впрочем, все находят, что благодаря попечительному начальству все идет в городе гораздо лучше прежнего, и я вполне разделяю это мнение, уверен будучи, что если и нет теперь на то ясных доказательств, то они, конечно, обнаружатся впоследствии самым решительным образом. Успех особенно ощутителен в кругу общежития и умственности, и этому, кажется никаких доказательств не нужно, это бросается в глаза. К тому же об этом предмете доносят вам, вероятно, печатным образом, стало быть, мне уже и не приходится вам об этом доносить. Приезжайте-ка лучше сами сюда; все увидите собственными глазами, и тогда разделите с нами наши радости и надежды». (1850 год, из частного письма)

Подобная манера вообще характерна для аристократии любой страны. И наоборот этот тон был смешон и совершенно неверен среди усвоивших его себе российских разночинцев. 

«Ну что же сказать про нашу гимназию? Учитель географии талдычит про свою Африку, а большей частью и не талдычит, а тупо смотрит в окно и барабанит пальцами по столу. Левое крыло здания по-прежнему закрыто, слышно как ругаются вечно пьяные мастеровые. По латыни всё ответил Никанорову блестяще, получил кол. Впрочем, все находят, что благодаря новому директору все идет гораздо лучше прежнего, и я вполне разделяю это мнение, уверен будучи, что если и нет теперь на то ясных доказательств, то они, конечно, обнаружатся впоследствии самым решительным образом». Коля Фантиков, гимназист 5 класса.

«Ну что же сказать про нашу больницу? Смены белья не было две недели, мой матрас облит мочой и гниёт. Фёдор по-прежнему дерётся так, что вчуже страшно, чего однако и ожидать от отставного николаевского солдата. В щах плавают гнилые ошмётки капусты, мяса как не было, так и нет. Вчера меня связали и полчаса держали под ледяным душем. Впрочем, все находят, что благодаря новому врачу все идет гораздо лучше прежнего, и я вполне разделяю это мнение, уверен будучи, что если и нет теперь на то ясных доказательств, то они, конечно, обнаружатся впоследствии самым решительным образом». Наполеон Бонапарт.

 

И дальше, дальше, вот это всё либерастическое:

Цитата

 

В некоторых случаях Чаадаев договаривался до степени саморазоблачения, недоступной перу самого саркастичного сатирика. Например, он сравнивал американское рабство и русское крепостничество следующим образом:

«По своему происхождению и по своим отличительным чертам русское рабство представляет собой единственный пример в истории: в современном состоянии человеческого общества она не знает подобного. Если бы в России рабство было таким же учреждением, каким оно было у народов древнего мира или каково оно сейчас в Северо-американских Соединенных Штатах, оно бы несло за собой только те последствия, которые естественно вытекают из этого отвратительного института: бедствие для раба, испорченность для рабовладельца; но последствия рабства в России неизмеримо шире… Будучи рабом по всей силе этого понятия, русский крепостной вместе с тем не носит отпечатка рабства на своей личности, он не выделяется из других классов общества ни по своим нравам, ни в общественном мнении, ни по племенным отличиям; в доме своего господина он разделяет повседневные занятия свободного человека; в деревнях — он живет вперемежку с крестьянами свободных общин; повсюду он смешивается со свободными подданными без всякого видимого знака отличия. И в этом-то странном смешении самых противоположных черт человеческой природы и заключается, по нашему мнению, источник всеобщего развращения русского народа. Вот поэтому-то все в России и носит на себе печать рабства — нравы, стремления, образование и вплоть до самой свободы, — поскольку о ней может идти речь в этой стране». 


Итак, в отличие от древних и современных рабов русские крепостные не содержатся в казармах, не испытывают национального угнетения, пользуются свободой передвижения и не подвергаются остракизму. Что из этого следует? Вероятно то, что нельзя ставить знак равенства между крепостным состоянием и состоянием раба. Но нет! Чаадаев все эти отличия схоластически выворачивает наизнанку и превращает в признаки особого, уже неслыханного в мировой истории рабства русских (как будто крепостное состояние ещё недавно не было нормой для германских или датских крестьян, не говоря о крестьянах восточной Европы).

«Доказав» наличие тотального рабства в России отсутствием его отличительных признаков, Чаадаев переходит к следующему тезису: «эту страну» надо физически уничтожить, поддерживая европейскую русофобию, а затем и прямую военную интервенцию: 

«Не следует забывать, что по сравнению с Россией все в Европе преисполнено духом свободы: государи, правительства и народы. Как же после этого ожидать, чтобы эта Европа прониклась искренним сочувствием к России? Ведь здесь естественная борьба света с тьмой! А в переживаемое нами время возбуждение народов против России возрастает еще и потому, что Россия, не довольствуясь тем, что она как государство входит в состав европейской системы, посягает еще в этой семье цивилизованных народов на звание народа с высшей против других цивилизацией, ссылаясь на сохранение спокойствия во время пережитого недавно Европой потрясения. И заметьте: эти претензии предъявляет уже не одно правительство, вся страна целиком. Вместо послушных и подчиненных учеников, какими мы еще не так давно пребывали, мы вдруг стали учителями тех, кого вчера еще признавали своими учителями. Вот в чем весь восточный вопрос, сведенный к своему наиболее простому выражению. Представился случай — и Европа ухватилась за него, чтобы поставить нас на свое место; вот и все. Говоря о России, постоянно воображают, будто говорят о таком государстве, как и другие; на самом деле это совсем не так. Россия — целый особый мир, покорный волей произволению, фантазии одного человека,— именуется ли он Петром или Иваном, не в том дело: во всех случаях одинаково это — олицетворение произвола. В противоположность всем законам человеческого общежития Россия шествует только в направлении своего собственного порабощения и порабощения всех соседних народов, И поэтому было бы полезно не только в интересах других народов, а и в ее собственных…»

Ну и так далее. Это писалось Чаадаевым уже перед смертью, после начала Крымской войны (в которой культурных и прогрессивных турок всем европейским миром защищали от русского деспотизма). Выпавшую из его рук дуду подхватила шестидесятническая погань, потом младотурецкая колониальная интеллигенция милюковых и керенских, и к началу 20-го века отечественные удушьевы докатились в своей борьбе с азиатской империей Романовых до сотрудничества с японской разведкой. Во время войны, начавшейся с вероломного нападения японцев!!!

Проблема здесь не в самой «светлой мысли» (мало ли на свете дураков и юродивых), а в трех восклицательных знаках. Когда Господь дурачкам помогает и дает указание – подсказывает правильный ответ. Мол, ты считаешь свою страну отвратительной деспотией, хочешь её поражения, гибели своих соотечественников, чтобы воспользоваться ситуацией и, как тебе кажется, достичь таким способом (вообще КРАЙНЕ сомнительным) счастья и свободы? Хорошо. Так вот на твою родину нападёт нация монголоидов, как две капли воды похожая на вечных угнетателей России, нападёт из-за угла и предложит тебе деньги: чтобы были волнения на военных заводах, срыв мобилизации, восстания в армии и на флоте. Что бы будешь делать? Эта нация состоит из ксенофобов, стремящихся захватить чужие земли и превратить их в колонии. Эта нация отличается патологической жестокостью, когда люди сами себе от великой злобы вспарывают животы и рубят пальцы. Возьмешь деньги? Рука не дрогнет? 

Водочка-то она вкусная – с морозу хрустальная стопочка на подносике, запотевший графинчик, огурчик. Соблазн большой. А боженька подсказывает: а в жару, тёплую, из мыльницы в женском туалете не хочешь? – С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, land сказал:

дерьмо,  патриотизмом не приправяется, а пытается подменить его собой.  и те, у кого нет устоявшейся системы ценностей ведутся на эту подмену

 

При отсутствии устоявшейся системы ценностей это вполне объяснимо - у общества нет ни ориентиров ни понимания блага и свойств этих ценностей, но при этом всегда есть потребность в них.

А ценности российского общества которые ему сейчас крайне необходимы на мой взгляд очень просты. Это семья, дом и работа. На этих трех столпах взяв их в основу национальной стратегии развития можно построить сильное устремленное общество. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, alex43 сказал:

 

А ценности российского общества которые ему сейчас крайне необходимы на мой взгляд очень просты. Это семья, дом и работа. На этих трех столпах взяв их в основу национальной стратегии развития можно построить сильное устремленное общество. 

Что мешает лично тебе следовать этим ценностям?

Когда каждый начнет следовать сам, а не поучать других, тогда и будет устремленное общество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Tuborg сказал:

Что мешает лично тебе следовать этим ценностям?

 

Нынешняя социальная политика. В её системе ценностей прикрывших патриотизмом нужно сначала бомбить Сирию, а потом везти туда лекарства и врачей, но не вкладывать в российскую медицину ни строительство новых детских садов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...