chirrik Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 1 час назад, alox сказал: Какой тонкий слог, какие полутона. Господа, продолжайте. Что, возбудилсо чтоль??? Ну ты извращенец ))))))) 8 минут назад, land сказал: и что плохого в патриотизме? Ну да, ну да Власов тоже был своего рода патриот ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
land Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 51 минуту назад, chirrik сказал: Ну да, ну да Власов тоже был своего рода патриот ))) а ты его сподвижник? на вопрос ответь. Что плохого в патриотизме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 1 час назад, land сказал: а ты его сподвижник? на вопрос ответь. Что плохого в патриотизме? давай так. сперва ты ответишь на мои вопросы, а потом я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 2 часа назад, land сказал: и что плохого в патриотизме? Ничего плохого, но при условии наличия в обществе устоявшейся системы ценностей Иначе любое дерьмо приправленное патриотизмом можно выдать за конфетку 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
land Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 6 часов назад, chirrik сказал: давай так. сперва ты ответишь на мои вопросы, а потом я не вижу вопроса, так что отвечай 6 часов назад, alex43 сказал: Ничего плохого, но при условии наличия в обществе устоявшейся системы ценностей Иначе любое дерьмо приправленное патриотизмом можно выдать за конфетку дерьмо, патриотизмом не приправяется, а пытается подменить его собой. и те, у кого нет устоявшейся системы ценностей ведутся на эту подмену. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 8 часов назад, alex43 сказал: Ничего плохого, но при условии наличия в обществе устоявшейся системы ценностей Иначе любое дерьмо приправленное патриотизмом можно выдать за конфетку Дерьмо можно и либерализмом приправить.А вообще, советую цикл статей Д. Галковского о Чаадаеве/ Очень в тему направления нашей беседы: http://galkovsky.livejournal.com/266194.html http://galkovsky.livejournal.com/266342.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Мне это что-то напоминает: Цитата У Чаадаева к этому времени сформировался слог ворчливого московского барина, придающий его высказываниям ироническое обаяние: «Но что же сказать вам про нашу любимую Москву? На улицах, как всегда бывает в эту пору, мостят мостовую, а по большей части не мостят, предоставляя зиме покрыть ее неудобства. На углах стоят будочники, но по большей части не стоят, а скрываются в будках, или сидя спят. Ночью иногда горят фонари, но по большей части не горят, в ожиданье или в память луны. Впрочем, все находят, что благодаря попечительному начальству все идет в городе гораздо лучше прежнего, и я вполне разделяю это мнение, уверен будучи, что если и нет теперь на то ясных доказательств, то они, конечно, обнаружатся впоследствии самым решительным образом. Успех особенно ощутителен в кругу общежития и умственности, и этому, кажется никаких доказательств не нужно, это бросается в глаза. К тому же об этом предмете доносят вам, вероятно, печатным образом, стало быть, мне уже и не приходится вам об этом доносить. Приезжайте-ка лучше сами сюда; все увидите собственными глазами, и тогда разделите с нами наши радости и надежды». (1850 год, из частного письма) Подобная манера вообще характерна для аристократии любой страны. И наоборот этот тон был смешон и совершенно неверен среди усвоивших его себе российских разночинцев. «Ну что же сказать про нашу гимназию? Учитель географии талдычит про свою Африку, а большей частью и не талдычит, а тупо смотрит в окно и барабанит пальцами по столу. Левое крыло здания по-прежнему закрыто, слышно как ругаются вечно пьяные мастеровые. По латыни всё ответил Никанорову блестяще, получил кол. Впрочем, все находят, что благодаря новому директору все идет гораздо лучше прежнего, и я вполне разделяю это мнение, уверен будучи, что если и нет теперь на то ясных доказательств, то они, конечно, обнаружатся впоследствии самым решительным образом». Коля Фантиков, гимназист 5 класса. «Ну что же сказать про нашу больницу? Смены белья не было две недели, мой матрас облит мочой и гниёт. Фёдор по-прежнему дерётся так, что вчуже страшно, чего однако и ожидать от отставного николаевского солдата. В щах плавают гнилые ошмётки капусты, мяса как не было, так и нет. Вчера меня связали и полчаса держали под ледяным душем. Впрочем, все находят, что благодаря новому врачу все идет гораздо лучше прежнего, и я вполне разделяю это мнение, уверен будучи, что если и нет теперь на то ясных доказательств, то они, конечно, обнаружатся впоследствии самым решительным образом». Наполеон Бонапарт. И дальше, дальше, вот это всё либерастическое: Цитата В некоторых случаях Чаадаев договаривался до степени саморазоблачения, недоступной перу самого саркастичного сатирика. Например, он сравнивал американское рабство и русское крепостничество следующим образом:«По своему происхождению и по своим отличительным чертам русское рабство представляет собой единственный пример в истории: в современном состоянии человеческого общества она не знает подобного. Если бы в России рабство было таким же учреждением, каким оно было у народов древнего мира или каково оно сейчас в Северо-американских Соединенных Штатах, оно бы несло за собой только те последствия, которые естественно вытекают из этого отвратительного института: бедствие для раба, испорченность для рабовладельца; но последствия рабства в России неизмеримо шире… Будучи рабом по всей силе этого понятия, русский крепостной вместе с тем не носит отпечатка рабства на своей личности, он не выделяется из других классов общества ни по своим нравам, ни в общественном мнении, ни по племенным отличиям; в доме своего господина он разделяет повседневные занятия свободного человека; в деревнях — он живет вперемежку с крестьянами свободных общин; повсюду он смешивается со свободными подданными без всякого видимого знака отличия. И в этом-то странном смешении самых противоположных черт человеческой природы и заключается, по нашему мнению, источник всеобщего развращения русского народа. Вот поэтому-то все в России и носит на себе печать рабства — нравы, стремления, образование и вплоть до самой свободы, — поскольку о ней может идти речь в этой стране». Итак, в отличие от древних и современных рабов русские крепостные не содержатся в казармах, не испытывают национального угнетения, пользуются свободой передвижения и не подвергаются остракизму. Что из этого следует? Вероятно то, что нельзя ставить знак равенства между крепостным состоянием и состоянием раба. Но нет! Чаадаев все эти отличия схоластически выворачивает наизнанку и превращает в признаки особого, уже неслыханного в мировой истории рабства русских (как будто крепостное состояние ещё недавно не было нормой для германских или датских крестьян, не говоря о крестьянах восточной Европы). «Доказав» наличие тотального рабства в России отсутствием его отличительных признаков, Чаадаев переходит к следующему тезису: «эту страну» надо физически уничтожить, поддерживая европейскую русофобию, а затем и прямую военную интервенцию: «Не следует забывать, что по сравнению с Россией все в Европе преисполнено духом свободы: государи, правительства и народы. Как же после этого ожидать, чтобы эта Европа прониклась искренним сочувствием к России? Ведь здесь естественная борьба света с тьмой! А в переживаемое нами время возбуждение народов против России возрастает еще и потому, что Россия, не довольствуясь тем, что она как государство входит в состав европейской системы, посягает еще в этой семье цивилизованных народов на звание народа с высшей против других цивилизацией, ссылаясь на сохранение спокойствия во время пережитого недавно Европой потрясения. И заметьте: эти претензии предъявляет уже не одно правительство, вся страна целиком. Вместо послушных и подчиненных учеников, какими мы еще не так давно пребывали, мы вдруг стали учителями тех, кого вчера еще признавали своими учителями. Вот в чем весь восточный вопрос, сведенный к своему наиболее простому выражению. Представился случай — и Европа ухватилась за него, чтобы поставить нас на свое место; вот и все. Говоря о России, постоянно воображают, будто говорят о таком государстве, как и другие; на самом деле это совсем не так. Россия — целый особый мир, покорный волей произволению, фантазии одного человека,— именуется ли он Петром или Иваном, не в том дело: во всех случаях одинаково это — олицетворение произвола. В противоположность всем законам человеческого общежития Россия шествует только в направлении своего собственного порабощения и порабощения всех соседних народов, И поэтому было бы полезно не только в интересах других народов, а и в ее собственных…» Ну и так далее. Это писалось Чаадаевым уже перед смертью, после начала Крымской войны (в которой культурных и прогрессивных турок всем европейским миром защищали от русского деспотизма). Выпавшую из его рук дуду подхватила шестидесятническая погань, потом младотурецкая колониальная интеллигенция милюковых и керенских, и к началу 20-го века отечественные удушьевы докатились в своей борьбе с азиатской империей Романовых до сотрудничества с японской разведкой. Во время войны, начавшейся с вероломного нападения японцев!!! Проблема здесь не в самой «светлой мысли» (мало ли на свете дураков и юродивых), а в трех восклицательных знаках. Когда Господь дурачкам помогает и дает указание – подсказывает правильный ответ. Мол, ты считаешь свою страну отвратительной деспотией, хочешь её поражения, гибели своих соотечественников, чтобы воспользоваться ситуацией и, как тебе кажется, достичь таким способом (вообще КРАЙНЕ сомнительным) счастья и свободы? Хорошо. Так вот на твою родину нападёт нация монголоидов, как две капли воды похожая на вечных угнетателей России, нападёт из-за угла и предложит тебе деньги: чтобы были волнения на военных заводах, срыв мобилизации, восстания в армии и на флоте. Что бы будешь делать? Эта нация состоит из ксенофобов, стремящихся захватить чужие земли и превратить их в колонии. Эта нация отличается патологической жестокостью, когда люди сами себе от великой злобы вспарывают животы и рубят пальцы. Возьмешь деньги? Рука не дрогнет? Водочка-то она вкусная – с морозу хрустальная стопочка на подносике, запотевший графинчик, огурчик. Соблазн большой. А боженька подсказывает: а в жару, тёплую, из мыльницы в женском туалете не хочешь? – С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 3 часа назад, land сказал: дерьмо, патриотизмом не приправяется, а пытается подменить его собой. и те, у кого нет устоявшейся системы ценностей ведутся на эту подмену При отсутствии устоявшейся системы ценностей это вполне объяснимо - у общества нет ни ориентиров ни понимания блага и свойств этих ценностей, но при этом всегда есть потребность в них. А ценности российского общества которые ему сейчас крайне необходимы на мой взгляд очень просты. Это семья, дом и работа. На этих трех столпах взяв их в основу национальной стратегии развития можно построить сильное устремленное общество. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 40 минут назад, alex43 сказал: А ценности российского общества которые ему сейчас крайне необходимы на мой взгляд очень просты. Это семья, дом и работа. На этих трех столпах взяв их в основу национальной стратегии развития можно построить сильное устремленное общество. Что мешает лично тебе следовать этим ценностям? Когда каждый начнет следовать сам, а не поучать других, тогда и будет устремленное общество. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 10 минут назад, Tuborg сказал: Что мешает лично тебе следовать этим ценностям? Нынешняя социальная политика. В её системе ценностей прикрывших патриотизмом нужно сначала бомбить Сирию, а потом везти туда лекарства и врачей, но не вкладывать в российскую медицину ни строительство новых детских садов 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.