chirrik Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 1 час назад, alox сказал: Какой тонкий слог, какие полутона. Господа, продолжайте. Что, возбудилсо чтоль??? Ну ты извращенец ))))))) 8 минут назад, land сказал: и что плохого в патриотизме? Ну да, ну да Власов тоже был своего рода патриот ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
land Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 51 минуту назад, chirrik сказал: Ну да, ну да Власов тоже был своего рода патриот ))) а ты его сподвижник? на вопрос ответь. Что плохого в патриотизме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 1 час назад, land сказал: а ты его сподвижник? на вопрос ответь. Что плохого в патриотизме? давай так. сперва ты ответишь на мои вопросы, а потом я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 2 часа назад, land сказал: и что плохого в патриотизме? Ничего плохого, но при условии наличия в обществе устоявшейся системы ценностей Иначе любое дерьмо приправленное патриотизмом можно выдать за конфетку 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
land Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 6 часов назад, chirrik сказал: давай так. сперва ты ответишь на мои вопросы, а потом я не вижу вопроса, так что отвечай 6 часов назад, alex43 сказал: Ничего плохого, но при условии наличия в обществе устоявшейся системы ценностей Иначе любое дерьмо приправленное патриотизмом можно выдать за конфетку дерьмо, патриотизмом не приправяется, а пытается подменить его собой. и те, у кого нет устоявшейся системы ценностей ведутся на эту подмену. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 8 часов назад, alex43 сказал: Ничего плохого, но при условии наличия в обществе устоявшейся системы ценностей Иначе любое дерьмо приправленное патриотизмом можно выдать за конфетку Дерьмо можно и либерализмом приправить.А вообще, советую цикл статей Д. Галковского о Чаадаеве/ Очень в тему направления нашей беседы: http://galkovsky.livejournal.com/266194.html http://galkovsky.livejournal.com/266342.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Мне это что-то напоминает: Цитата У Чаадаева к этому времени сформировался слог ворчливого московского барина, придающий его высказываниям ироническое обаяние: «Но что же сказать вам про нашу любимую Москву? На улицах, как всегда бывает в эту пору, мостят мостовую, а по большей части не мостят, предоставляя зиме покрыть ее неудобства. На углах стоят будочники, но по большей части не стоят, а скрываются в будках, или сидя спят. Ночью иногда горят фонари, но по большей части не горят, в ожиданье или в память луны. Впрочем, все находят, что благодаря попечительному начальству все идет в городе гораздо лучше прежнего, и я вполне разделяю это мнение, уверен будучи, что если и нет теперь на то ясных доказательств, то они, конечно, обнаружатся впоследствии самым решительным образом. Успех особенно ощутителен в кругу общежития и умственности, и этому, кажется никаких доказательств не нужно, это бросается в глаза. К тому же об этом предмете доносят вам, вероятно, печатным образом, стало быть, мне уже и не приходится вам об этом доносить. Приезжайте-ка лучше сами сюда; все увидите собственными глазами, и тогда разделите с нами наши радости и надежды». (1850 год, из частного письма) Подобная манера вообще характерна для аристократии любой страны. И наоборот этот тон был смешон и совершенно неверен среди усвоивших его себе российских разночинцев. «Ну что же сказать про нашу гимназию? Учитель географии талдычит про свою Африку, а большей частью и не талдычит, а тупо смотрит в окно и барабанит пальцами по столу. Левое крыло здания по-прежнему закрыто, слышно как ругаются вечно пьяные мастеровые. По латыни всё ответил Никанорову блестяще, получил кол. Впрочем, все находят, что благодаря новому директору все идет гораздо лучше прежнего, и я вполне разделяю это мнение, уверен будучи, что если и нет теперь на то ясных доказательств, то они, конечно, обнаружатся впоследствии самым решительным образом». Коля Фантиков, гимназист 5 класса. «Ну что же сказать про нашу больницу? Смены белья не было две недели, мой матрас облит мочой и гниёт. Фёдор по-прежнему дерётся так, что вчуже страшно, чего однако и ожидать от отставного николаевского солдата. В щах плавают гнилые ошмётки капусты, мяса как не было, так и нет. Вчера меня связали и полчаса держали под ледяным душем. Впрочем, все находят, что благодаря новому врачу все идет гораздо лучше прежнего, и я вполне разделяю это мнение, уверен будучи, что если и нет теперь на то ясных доказательств, то они, конечно, обнаружатся впоследствии самым решительным образом». Наполеон Бонапарт. И дальше, дальше, вот это всё либерастическое: Цитата В некоторых случаях Чаадаев договаривался до степени саморазоблачения, недоступной перу самого саркастичного сатирика. Например, он сравнивал американское рабство и русское крепостничество следующим образом:«По своему происхождению и по своим отличительным чертам русское рабство представляет собой единственный пример в истории: в современном состоянии человеческого общества она не знает подобного. Если бы в России рабство было таким же учреждением, каким оно было у народов древнего мира или каково оно сейчас в Северо-американских Соединенных Штатах, оно бы несло за собой только те последствия, которые естественно вытекают из этого отвратительного института: бедствие для раба, испорченность для рабовладельца; но последствия рабства в России неизмеримо шире… Будучи рабом по всей силе этого понятия, русский крепостной вместе с тем не носит отпечатка рабства на своей личности, он не выделяется из других классов общества ни по своим нравам, ни в общественном мнении, ни по племенным отличиям; в доме своего господина он разделяет повседневные занятия свободного человека; в деревнях — он живет вперемежку с крестьянами свободных общин; повсюду он смешивается со свободными подданными без всякого видимого знака отличия. И в этом-то странном смешении самых противоположных черт человеческой природы и заключается, по нашему мнению, источник всеобщего развращения русского народа. Вот поэтому-то все в России и носит на себе печать рабства — нравы, стремления, образование и вплоть до самой свободы, — поскольку о ней может идти речь в этой стране». Итак, в отличие от древних и современных рабов русские крепостные не содержатся в казармах, не испытывают национального угнетения, пользуются свободой передвижения и не подвергаются остракизму. Что из этого следует? Вероятно то, что нельзя ставить знак равенства между крепостным состоянием и состоянием раба. Но нет! Чаадаев все эти отличия схоластически выворачивает наизнанку и превращает в признаки особого, уже неслыханного в мировой истории рабства русских (как будто крепостное состояние ещё недавно не было нормой для германских или датских крестьян, не говоря о крестьянах восточной Европы). «Доказав» наличие тотального рабства в России отсутствием его отличительных признаков, Чаадаев переходит к следующему тезису: «эту страну» надо физически уничтожить, поддерживая европейскую русофобию, а затем и прямую военную интервенцию: «Не следует забывать, что по сравнению с Россией все в Европе преисполнено духом свободы: государи, правительства и народы. Как же после этого ожидать, чтобы эта Европа прониклась искренним сочувствием к России? Ведь здесь естественная борьба света с тьмой! А в переживаемое нами время возбуждение народов против России возрастает еще и потому, что Россия, не довольствуясь тем, что она как государство входит в состав европейской системы, посягает еще в этой семье цивилизованных народов на звание народа с высшей против других цивилизацией, ссылаясь на сохранение спокойствия во время пережитого недавно Европой потрясения. И заметьте: эти претензии предъявляет уже не одно правительство, вся страна целиком. Вместо послушных и подчиненных учеников, какими мы еще не так давно пребывали, мы вдруг стали учителями тех, кого вчера еще признавали своими учителями. Вот в чем весь восточный вопрос, сведенный к своему наиболее простому выражению. Представился случай — и Европа ухватилась за него, чтобы поставить нас на свое место; вот и все. Говоря о России, постоянно воображают, будто говорят о таком государстве, как и другие; на самом деле это совсем не так. Россия — целый особый мир, покорный волей произволению, фантазии одного человека,— именуется ли он Петром или Иваном, не в том дело: во всех случаях одинаково это — олицетворение произвола. В противоположность всем законам человеческого общежития Россия шествует только в направлении своего собственного порабощения и порабощения всех соседних народов, И поэтому было бы полезно не только в интересах других народов, а и в ее собственных…» Ну и так далее. Это писалось Чаадаевым уже перед смертью, после начала Крымской войны (в которой культурных и прогрессивных турок всем европейским миром защищали от русского деспотизма). Выпавшую из его рук дуду подхватила шестидесятническая погань, потом младотурецкая колониальная интеллигенция милюковых и керенских, и к началу 20-го века отечественные удушьевы докатились в своей борьбе с азиатской империей Романовых до сотрудничества с японской разведкой. Во время войны, начавшейся с вероломного нападения японцев!!! Проблема здесь не в самой «светлой мысли» (мало ли на свете дураков и юродивых), а в трех восклицательных знаках. Когда Господь дурачкам помогает и дает указание – подсказывает правильный ответ. Мол, ты считаешь свою страну отвратительной деспотией, хочешь её поражения, гибели своих соотечественников, чтобы воспользоваться ситуацией и, как тебе кажется, достичь таким способом (вообще КРАЙНЕ сомнительным) счастья и свободы? Хорошо. Так вот на твою родину нападёт нация монголоидов, как две капли воды похожая на вечных угнетателей России, нападёт из-за угла и предложит тебе деньги: чтобы были волнения на военных заводах, срыв мобилизации, восстания в армии и на флоте. Что бы будешь делать? Эта нация состоит из ксенофобов, стремящихся захватить чужие земли и превратить их в колонии. Эта нация отличается патологической жестокостью, когда люди сами себе от великой злобы вспарывают животы и рубят пальцы. Возьмешь деньги? Рука не дрогнет? Водочка-то она вкусная – с морозу хрустальная стопочка на подносике, запотевший графинчик, огурчик. Соблазн большой. А боженька подсказывает: а в жару, тёплую, из мыльницы в женском туалете не хочешь? – С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 3 часа назад, land сказал: дерьмо, патриотизмом не приправяется, а пытается подменить его собой. и те, у кого нет устоявшейся системы ценностей ведутся на эту подмену При отсутствии устоявшейся системы ценностей это вполне объяснимо - у общества нет ни ориентиров ни понимания блага и свойств этих ценностей, но при этом всегда есть потребность в них. А ценности российского общества которые ему сейчас крайне необходимы на мой взгляд очень просты. Это семья, дом и работа. На этих трех столпах взяв их в основу национальной стратегии развития можно построить сильное устремленное общество. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 40 минут назад, alex43 сказал: А ценности российского общества которые ему сейчас крайне необходимы на мой взгляд очень просты. Это семья, дом и работа. На этих трех столпах взяв их в основу национальной стратегии развития можно построить сильное устремленное общество. Что мешает лично тебе следовать этим ценностям? Когда каждый начнет следовать сам, а не поучать других, тогда и будет устремленное общество. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 10 минут назад, Tuborg сказал: Что мешает лично тебе следовать этим ценностям? Нынешняя социальная политика. В её системе ценностей прикрывших патриотизмом нужно сначала бомбить Сирию, а потом везти туда лекарства и врачей, но не вкладывать в российскую медицину ни строительство новых детских садов 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти