Перейти к содержанию

Болталка обо всём


rus

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, oleg-a сказал:

чото я задумался, от чего давление зависит... от веса автомобиля?

от компрессора))))

и высоты над уровнем моря))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, rus сказал:

Какое конструкторы заложили, до такого и качать :)

а конструкторы как раз таки ориентировались на вес автомобиля (как мне кажется). Чем тяжелее авто, тем сильнее нужно накачивать колеса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alex43 сказал:

Погулял в лесу, съел мандаринок с шампанским, повалялся в снегу и поиграл в снежки. Красота. Радости как в 18-ть

вот вроде не работаешь, а знаешь, что 18-00 для работающего - самая радость 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, oleg-a сказал:

чото я задумался, от чего давление зависит... от веса автомобиля?

Если уж порассуждать, то для чего вообще шины? Чтобы комфорт был, чтобы не трясло... Давление должно быть такое чтобы и не слишком жёсткие получилмсь колёса (чтобы не трясло), и не слишком мягкие, чтобы управляемость была нормальная. 

Чем меньше колесо по диаметру, тем меньше расстояние между ободом и землёй, соответственно чтобы не "пробило" до обода на кочке, у маленьких колёс давление больше должно быть, при одном и том же весе автомобиля. А так да, чем больше вес авто, тем давление больше по идее должно быть. Это при одном и том же размере колеса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше машина, тем больше у нее колеса и давление в них.

Логан у тебя где-то тонну весит? Качаешь, наверно, где-то 2. 

На машину в 1,5 тонны колеса я качал до 2,2. Сейчас 2 тонны машина, колеса еще больше, качаю 2,5.

Поинтересуйся у грузовых, автобусы и т.д., они 5, 6, 7,8 качают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, rus сказал:

Если уж порассуждать, то для чего вообще шины? Чтобы комфорт был, чтобы не трясло... Давление должно быть такое чтобы и не слишком жёсткие получилмсь колёса (чтобы не трясло), и не слишком мягкие, чтобы управляемость была нормальная. 

 

чтобы не трясло - амортизаторы... а шины чтобы пятно сцепления с дорогой получить оптимальное... и да, не в ущерб управляемости канешно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Vadim сказал:

Чем больше машина, тем больше у нее колеса и давление в них.

Логан у тебя где-то тонну весит? Качаешь, наверно, где-то 2. 

На машину в 1,5 тонны колеса я качал до 2,2. Сейчас 2 тонны машина, колеса еще больше, качаю 2,5.

Поинтересуйся у грузовых, автобусы и т.д., они 5, 6, 7,8 качают.

Всё верно, основное это соотношение веса машины и диаметра колеса. Нельзя сказать что "15-ый не прокачает", нужно понимать какое давление нужно в колесе создать. И рассчитан ли компрессор на это давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...