Перейти к содержанию

Автомобильное сообщение


Michael

Рекомендуемые сообщения

 

 

Начальник Управления дорожного хозяйства Московской области подтвердил план появления платных железнодорожных переездов, сообщает агентство городских новостей Москва. По его словам, соглашение о сотрудничестве было подписано еще в июне в ходе Петербургского экономического форума. Финансовой стороной вопроса займется Российский фонд прямых инвестиций и итальянская строительная группа Impresa Pizzarotti.

В ходе первого этапа будут возведены четыре путепровода: в городе Кубинка Одинцовского района, деревне Черное городского округа Балашиха, микрорайоне Востряково города Домодедово, а также в поселке Правдинский Пушкинского района. В скором времени по каждому из проектов будут заключены концессионные соглашения.

Стоимость каждого объекта, по данным управления дорожного хозяйства, составляет от 522 млн рублей до 1 млрд 23 млн рублей, срок платной эксплуатации и окупаемости — 12 лет. Ранее губернатор области называл предварительную цену проезда — от 30 до 80 рублей. На единственном существующем в России платном путепроводе в Рязанской области оплата составляет 20–40 рублей в зависимости от типа транспортного средства.

http://autorambler.ru/journal/road/stalo-izvestno-gde-poyavyatsya-platnye-zhd-pereezdy-560993475/?utm_campaign=self_promo&utm_term=world&utm_medium=midcol&utm_source=news&utm_content=autorambler?track=news_othernews

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за светофоры

 

Мне вот интересно как они так насчитали:

 

Стоимость каждого объекта, по данным управления дорожного хозяйства, составляет от 522 млн рублей до 1 млрд 23 млн рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... парковка, дороги, переезды платные... За что ещё можно денег попросить?

Можно сделать платные парковки детских колясок например у поликлиник, платные тротуары разделенные на два, одна сторона для бесплатного прохода, вторая платная) платные повороты налево со светофора, бесплатно тока направо

А ещё забыл, что платон тестируют пока на дальнобоях только, в стратегии 2020(официально утверждена правительством) прописано что платить потом начнут все авто, Почитать можно по ссылке Книга 2. Глава 15. начало на стр. 24

Цитаты оттуда:

В долгосрочной перспективе необходим переход на схему Pay-as-You-Go Tax («Сколько едешь, столько платишь») с постепенной ликвидацией искусственного субсидирования автомобилистов за счет бюджета. Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер

платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным.

Латентное дотирование потребителей в форме искусственно заниженной цены владения автомобилем — одна из главных причин хронических заторов на улично-дорожной сети

крупнейших городов и головных участках федеральных дорог.

Различные сценарные варианты связаны с возложением сравнительно большей фискальной нагрузки на жителей крупных городов за счет установления парковочных сборов и одновременно

применения более щадящих ставок акциза на бензин. Во всех вариантах фискальная компонента в цене владения автомобилем должна вырасти в среднем на 20 тыс. рублей в год:

в том числе, в мегаполисах — на 45—50 тыс. рублей, в средних и малых городах — на 11—13 тыс. рублей.

При этом владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив

«непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. Одновременно

растет всеобщая убежденность, что дорожное строительство — самый коррупционный сегмент экономики, цены дорожных работ многократно завышены, а в целом дорожное хозяйство

— это черная дыра экономики, нечувствительная к росту инвестиций.

До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов

на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по фактувторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки.

 

 

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»[9] (изменения приняты 30 января 2013 года) установлены сроки оснащения соответствующих категорий транспортных средств автомобильными терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС»:
 
с 1 января 2015 года — транспортные средства, впервые проходящие процедуру одобрения типа на соответствие требованиям технического регламента;
с 1 января 2016 года — транспортные средства, используемые для коммерческой перевозки пассажиров и перевозки опасных грузов, твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза;
с 1 января 2017 года — все транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза.
Изменено пользователем H1t3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему надо делать отдельную систему учёта пробега, вместо того, чтобы просто повысить акцизы в цене бензина, непонятно...

сокращенных (якобы 10%) чиновников пристроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему надо делать отдельную систему учёта пробега, вместо того, чтобы просто повысить акцизы в цене бензина, непонятно...

сокращенных (якобы 10%) чиновников пристроить?

 

Скорее всего разные уровни бюджетов. Акциз на бензин похоже на региональном уровне, система учета пробега на федеральном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему надо делать отдельную систему учёта пробега, вместо того, чтобы просто повысить акцизы в цене бензина, непонятно...

сокращенных (якобы 10%) чиновников пристроить?

 

На топливо цена для всех одна, а в случае с учетом пробега видимо будут разные тарифы для разных групп граждан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенсионеры будут самые большие владельцы авто  :D

Уверен что в стране сразу увеличится количество инвалидов  B)

 

Льгота у инвалидов ограничена по мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...