Перейти к содержанию

Автомобильное сообщение


Michael

Рекомендуемые сообщения

Светофоры-то думаю в разы дешевле подземного перехода, а уж по времени установки, так и вовсе не сравнимо.

 

Поворот на Дятловку - светофор поставили и уже как год никак не запустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофор конечно дешевле. Но подземный переход и сплошное ограждение от пешеходов безопасней.

Кроме того такой переход решит проблему безопасного перехода через жд пути.

Если тут будет подземный переход, то машины будут лететь до Дикси. Туда от нас идет отличная широкая и прямая ВПП, и уже там будут врезаться и сбивать. Я наоборот считаю, что нужно не давать разгоняться, тем более, что через город трасса идет. А в районе вокзала - вообще центральная площадь могла бы быть, там бы вот точно Носовиху закопать. Выигрыш во времени для автомобилиста, что он проедет 3км со скоростью 80км/ч или 50км/ч вообще незначительна.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тут будет подземный переход, то машины будут лететь до Дикси. Туда от нас идет отличная широкая и прямая ВПП, и уже там будут врезаться и сбивать. Я наоборот считаю, что нужно не давать разгоняться, тем более, что через город трасса идет. А в районе вокзала - вообще центральная площадь могла бы быть, там бы вот точно Носовиху закопать. Выигрыш во времени для автомобилиста, что он проедет 3км со скоростью 80км/ч или 50км/ч вообще незначительна.

 

и у Дикси подземный переход! или ваапще лучше всю Носовиху в черте города в тунель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у Дикси подземный переход! или ваапще лучше всю Носовиху в черте города в тунель

У Дикси, мне кажется, вообще можно было бы на перекрестке с Главной - круговое движение замутить, там места много для этого.

Тогда бы можно было бы с Главной налево поворачивать. И вообще появилась бы возможность, не съезжая с Носовихи, развернуться, если промахнулся с поворотом. И опять же летчиков притормаживало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не особо удачная конструкция дороги. Не видно из-за плавного повора ни пешеходного перехода, ни тем более заметить что кто-то остановился перед ним. В основном аварии и случаются если ехать в сторону области, а не наоборот. Если поставить светофор- то ситуация не измениться, а может хуже стать только( чаще будет возникать необходимость остановки машин и едущие сзади не всегда будут успевать затормозить). Там надо лежачие ставить после проезда ж/д путей или менять траекторию дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава МВД Владимир Колокольцев подписал приказ, утверждающий новый административный регламент сдачи экзаменов в ГИБДД, пишет «Коммерсант». Документ, по данным издания, направлен на согласование в Минюст.

Новые правила, которые начнут действовать до конца 2015 года, усложняют правила тестирования в Госавтоинспекции. Так, по действующим в настоящий момент правилам, при сдаче теории нужно дать правильные ответы на 18 вопросов из 20. По новым правилами после каждого неверного ответа нужно будет ответить еще на пять дополнительных вопросов из того же тематического блока.

При сдаче «площадки» экзаменатор для получения прав категории будет назначать не три варианта упражнений, а пять. Список тестов, которые могут достаться водителям, расширен с 10 до 17 упражнений.

Принцип проведения экзамена в городе не изменился: экзаменуемый получает 5, 3 или 1 балл за каждую ошибку в зависимости от типа нарушения (грубое, среднее или мелкое). При наборе пяти штрафных баллов экзамен считается несданным. Однако в новых правилах квалификация нарушений пересмотрена в сторону ужесточения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не особо удачная конструкция дороги. Не видно из-за плавного повора ни пешеходного перехода, ни тем более заметить что кто-то остановился перед ним. В основном аварии и случаются если ехать в сторону области, а не наоборот. Если поставить светофор- то ситуация не измениться, а может хуже стать только( чаще будет возникать необходимость остановки машин и едущие сзади не всегда будут успевать затормозить). Там надо лежачие ставить после проезда ж/д путей или менять траекторию дороги.

Ну не все же дороги прямые, как-то это проблема решается. Светофор обычно с двух сторон дороги ставят, так что тот, который будет с противоположной стороны как раз должен быть виден еще до поворота. А лежачие полицейские на таких дорогах уж точно неуместны. Это вот на Леоновском шоссе такой идиотизм реализован, думаю, заставлять снижать скорость есть более изящные способы, типа, сужения полос и обустройства за их счет островка безопасности. Уже не погоняешь на такой дороге соточку, чего, наверно, и добивались местные жители, делая лежачие полицейские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...