Ёжик67 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Светофоры-то думаю в разы дешевле подземного перехода, а уж по времени установки, так и вовсе не сравнимо. Поворот на Дятловку - светофор поставили и уже как год никак не запустят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMaks Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Светофор конечно дешевле. Но подземный переход и сплошное ограждение от пешеходов безопасней. Кроме того такой переход решит проблему безопасного перехода через жд пути. Если тут будет подземный переход, то машины будут лететь до Дикси. Туда от нас идет отличная широкая и прямая ВПП, и уже там будут врезаться и сбивать. Я наоборот считаю, что нужно не давать разгоняться, тем более, что через город трасса идет. А в районе вокзала - вообще центральная площадь могла бы быть, там бы вот точно Носовиху закопать. Выигрыш во времени для автомобилиста, что он проедет 3км со скоростью 80км/ч или 50км/ч вообще незначительна. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Если тут будет подземный переход, то машины будут лететь до Дикси. Туда от нас идет отличная широкая и прямая ВПП, и уже там будут врезаться и сбивать. Я наоборот считаю, что нужно не давать разгоняться, тем более, что через город трасса идет. А в районе вокзала - вообще центральная площадь могла бы быть, там бы вот точно Носовиху закопать. Выигрыш во времени для автомобилиста, что он проедет 3км со скоростью 80км/ч или 50км/ч вообще незначительна. и у Дикси подземный переход! или ваапще лучше всю Носовиху в черте города в тунель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMaks Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 и у Дикси подземный переход! или ваапще лучше всю Носовиху в черте города в тунель У Дикси, мне кажется, вообще можно было бы на перекрестке с Главной - круговое движение замутить, там места много для этого. Тогда бы можно было бы с Главной налево поворачивать. И вообще появилась бы возможность, не съезжая с Носовихи, развернуться, если промахнулся с поворотом. И опять же летчиков притормаживало бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 и водитель Ниссан Кашкай успешно влазит под фуру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnutaM Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 жесть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oladushek Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Да уж. Зато ждать недолго - гайцы рядом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russguru Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Там не особо удачная конструкция дороги. Не видно из-за плавного повора ни пешеходного перехода, ни тем более заметить что кто-то остановился перед ним. В основном аварии и случаются если ехать в сторону области, а не наоборот. Если поставить светофор- то ситуация не измениться, а может хуже стать только( чаще будет возникать необходимость остановки машин и едущие сзади не всегда будут успевать затормозить). Там надо лежачие ставить после проезда ж/д путей или менять траекторию дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Глава МВД Владимир Колокольцев подписал приказ, утверждающий новый административный регламент сдачи экзаменов в ГИБДД, пишет «Коммерсант». Документ, по данным издания, направлен на согласование в Минюст. Новые правила, которые начнут действовать до конца 2015 года, усложняют правила тестирования в Госавтоинспекции. Так, по действующим в настоящий момент правилам, при сдаче теории нужно дать правильные ответы на 18 вопросов из 20. По новым правилами после каждого неверного ответа нужно будет ответить еще на пять дополнительных вопросов из того же тематического блока. При сдаче «площадки» экзаменатор для получения прав категории будет назначать не три варианта упражнений, а пять. Список тестов, которые могут достаться водителям, расширен с 10 до 17 упражнений. Принцип проведения экзамена в городе не изменился: экзаменуемый получает 5, 3 или 1 балл за каждую ошибку в зависимости от типа нарушения (грубое, среднее или мелкое). При наборе пяти штрафных баллов экзамен считается несданным. Однако в новых правилах квалификация нарушений пересмотрена в сторону ужесточения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMaks Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Там не особо удачная конструкция дороги. Не видно из-за плавного повора ни пешеходного перехода, ни тем более заметить что кто-то остановился перед ним. В основном аварии и случаются если ехать в сторону области, а не наоборот. Если поставить светофор- то ситуация не измениться, а может хуже стать только( чаще будет возникать необходимость остановки машин и едущие сзади не всегда будут успевать затормозить). Там надо лежачие ставить после проезда ж/д путей или менять траекторию дороги. Ну не все же дороги прямые, как-то это проблема решается. Светофор обычно с двух сторон дороги ставят, так что тот, который будет с противоположной стороны как раз должен быть виден еще до поворота. А лежачие полицейские на таких дорогах уж точно неуместны. Это вот на Леоновском шоссе такой идиотизм реализован, думаю, заставлять снижать скорость есть более изящные способы, типа, сужения полос и обустройства за их счет островка безопасности. Уже не погоняешь на такой дороге соточку, чего, наверно, и добивались местные жители, делая лежачие полицейские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.