Ёжик67 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Тросы по середине дороги еще целы? Ненадолго (имхо) Посмотрим как они снег там будут вычищать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Посмотрим как они снег там будут вычищать Никаг. Будут оставлять естественный снеговой отбойник 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик67 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Никаг. Будут оставлять естественный снеговой отбойник даже на пару сек, не сомневаюсь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Вот так точнее! Как проектировщик дорог по профессии поясню - это ограждение перильного типа служит для предотвращения выхода пешеходов на проезжую часть в непредусмотренных местах. Т.е. по назначению оно не должно защищать от выехавшего с дороги автомобиля. Для этого применяется как раз ограждение барьерного типа, вот такое. Объясняю - виной этому - устаревшие нормативы (п.8.1.27 ГОСТ 52289), почти не изменившиеся с советских времён, а так же бездумное следование этим нормам городской администрации, либо ГИБДД (инициатором мог быть тот или другой орган в равной степени вероятности). Вообще, то что по всей Носовихе в Ж сейчас натыкали этих ограждений - ужасно. Толку ноль, всё равно никто там не перебегает дорогу, где их поставили, а выглядит теперь всё это просто ужасно. Страна рабов заборов. Вместо изменение геометрических характеристик дорог (островки безопасности для нерегулируемых переходов, локальные сужения либо расширения по необходимости) лепят бессмысленные ограждения, ставят 5-фазные (!) светофоры, на которых всё равно происходят ДТП. Движением у нас, как и во всех остальных сферах, заведуют глубоко "крепкие хозяйственники", которые не считают необходимым консультироваться у специалистов и перенимать положительный опыт других городов и государств. Трасса федеральная или нет? Если федеральная, как могла администрация Ж что-то делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Трасса федеральная или нет? Если федеральная, как могла администрация Ж что-то делать? Думаю без закорючки-согласования с чинушами города Ж не обошлось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Насколько я понял выделенно пару миллиардов на областном уровне на безопасность дорог. Везде так делают. До холодов осваивают бюджет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 11/10/2015 14-09 Пересечение Носовихинского и Граничной Опель Корса и Киа Соул, лобовуха похоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Поворот, вот там тросы нужны. Стремная точка. Поворот с носовихи запретить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Поворот, вот там тросы нужны. Стремная точка. Поворот с носовихи запретить. На пересечении Носовихи и Граничной только светофор поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MishaZ Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 11/10/2015 14-09 Пересечение Носовихинского и Граничной Опель Корса и Киа Соул, лобовуха похоже Белый Опель Корса на встречку выехал. Смотреть здесь с с 14.05.40. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.