Драгоценная Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 как хорошо, когда есть кому поучить)))а главное кого поучить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Какое ограничение скорости обычно перед пешеходным переходом указывается? Прааавильно, 20 км\ч. Где? Какой пункт правил? Я запамятовал что-то На 20 км\ч дискомфорта от пересечения этого переезда в разы меньше, чем от проезда по лежачему полицейскому. Я конечно спорить не буду, но ремонт данного переезда как раз и делался для увеличения своей пропускной способности. Т.к. там расширение пока не возможно, значит задумка была в увеличении скорости транспортного потока, коего добиться в итоге не удалось. А значит - просто на отъе....сь ремонт. Ну хоть разбиваться не будет так быстро, как раньше и ям не будет глубоких. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Наталия* Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Какое ограничение скорости обычно перед пешеходным переходом указывается? Прааавильно, 20 км\ч. На 20 км\ч дискомфорта от пересечения этого переезда в разы меньше, чем от проезда по лежачему полицейскому. только что вернулась с поездки по Маяковки. 1. ограничения скорости на улице Маяковская нет. значит = 60 км/ч 2. перед переездом нет знака Стоп, значит нет необходимости в полной остановке перед его проездом 3. по ПДД водитель обязан снижать скорость перед пешеходным переходом только при наличии на нем пешеходов, чтобы их пропустить. при их отсутствии скорость снижать не должен. 4. переезд - это не лежачий полицейский 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Windhover Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Где? Какой пункт правил? Я запамятовал что-то Я конечно спорить не буду, но ремонт данного переезда как раз и делался для увеличения своей пропускной способности. Т.к. там расширение пока не возможно, значит задумка была в увеличении скорости транспортного потока, коего добиться в итоге не удалось. А значит - просто на отъе....сь ремонт. Ну хоть разбиваться не будет так быстро, как раньше и ям не будет глубоких. Разве я писал что-то про ПДД? Покатайтесь по Железке, поглядите на знаки перед переходами. 20 км\ч, логически верное и разумное ограничение скорости, чтобы обеспечить безопасность пешехода, переходящего через дорогу. Я так считаю. Увеличение пропускной способности удалось добиться с помощью расширения Маяковки ближе к перекрестку с Пролетарской. Или забыли про пробку, которая в дневное время начиналась от пятерочки? А вот эта неровность на переезде на пропускной способности как раз никак не сказывается и в то же время увеличивает безопасность пешеходов, и это главное. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Windhover Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Разве я писал что-то про ПДД? Хорошо. Как тогда понимать вот это: Windhover, 03 апр 2014 - 09:23 AM, написал: Какое ограничение скорости обычно перед пешеходным переходом указывается? Прааавильно, 20 км\ч. ?????? Покатайтесь по Железке, поглядите на знаки перед переходами. 20 км\ч, логически верное и разумное ограничение скорости, чтобы обеспечить безопасность пешехода, переходящего через дорогу. Я так считаю. Логически считать вы можете что угодно. Ваше право. И мне кататься лишний раз по железке не кчему, я тут живу и работаю А вот логически, уменьшать пропускную способность одной из двух сквозных артерий города - не стоило бы. Пробки они не способствуют экологии Увеличение пропускной способности удалось добиться с помощью расширения Маяковки ближе к перекрестку с Пролетарской. Или забыли про пробку, которая в дневное время начиналась от пятерочки? Ну об этом и не говорилось. Речь шла о переезде. Че прыгать то с одного на другое?! И даже в этом случае логичнее всего продолжить тенденцию и увеличить пропускную способность перекрёстка Маяковская-Некрасова+переезд. Улучшив ж/д переезд и отрегулировав места пешеходных переходов. А вот эта неровность на переезде на пропускной способности как раз никак не сказывается и в то же время увеличивает безопасность пешеходов, и это главное. Т.е. вы считаете нормальным когда сделано на "так сойдёт" , да?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexJ Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Покатайтесь по Железке, поглядите на знаки перед переходами. 20 км\ч, логически верное и разумное ограничение скорости, чтобы обеспечить безопасность пешехода, переходящего через дорогу. Я так считаю. Знаки 20 км/ч ставятся перед неровностями (искусственными и естественными), но никак не перед пешеходными переходами. Просто в ряде мест Железки искусственные неровности не восстановили после перекладки асф. покрытия, а знаки остались 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Windhover Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Логически считать вы можете что угодно. Ваше право. И мне кататься лишний раз по железке не кчему, я тут живу и работаю А вот логически, уменьшать пропускную способность одной из двух сквозных артерий города - не стоило бы. Пробки они не способствуют экологии И чего? Я тоже тут живу и работаю и каждый день по Маяковке проезжаю не один и не два раза. Пробок ни утром ни вечером замечено не было (после расширения). Ну об этом и не говорилось. Речь шла о переезде. Че прыгать то с одного на другое?! И даже в этом случае логичнее всего продолжить тенденцию и увеличить пропускную способность перекрёстка Маяковская-Некрасова+переезд. Улучшив ж/д переезд и отрегулировав места пешеходных переходов. Речь о том, что с расширением проблема исчезла. Пропускная способность перекрестка Маяковская-Некрасова тоже достаточна. Т.е. вы считаете нормальным когда сделано на "так сойдёт" , да?! Я считаю нынешнее состояние переезда удовлетворительным. Знаки 20 км/ч ставятся перед неровностями (искусственными и естественными), но никак не перед пешеходными переходами. Просто в ряде мест Железки искусственные неровности не восстановили после перекладки асф. покрытия, а знаки остались Так, а перед чем обычно устанавливают искусственную неровность? Позовем на помощь Капитана Очевидность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 И чего? Я тоже тут живу и работаю и каждый день по Маяковке проезжаю не один и не два раза. Пробок ни утром ни вечером замечено не было (после расширения). Да ни чего!.............. " - Уважаемый! Сколько время?......... - извините.......но я не курю" (с) Диалог исчерпан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lang Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 надеюсь пробки рассосутся. а то с перекрытием маяковки была жесть. ни туда, ни назад по Ж не проехать( Еще новость - делают дорогу от 6-й улицы до Керамики. Капитальное покрытие, сейчас укладывают плиты. А по правому берегу Пехорки начали прокладывать дорогу от Южного Кучино до Фенино. Идет отсыпка и выравнивание. Если сделают, то будет аж три проезда от Керамики по мостам через Пехорку в сторону Салтыковки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Еще новость - делают дорогу от 6-й улицы до Керамики. Капитальное покрытие, сейчас укладывают плиты. А по правому берегу Пехорки начали прокладывать дорогу от Южного Кучино до Фенино. Идет отсыпка и выравнивание. Если сделают, то будет аж три проезда от Керамики по мостам через Пехорку в сторону Салтыковки. какие 3 не могу понять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.